Вес москвича: Сколько весит автомобиль Москвич на металлолом

Содержание

Сколько весит автомобиль Москвич на металлолом

В нынешнее время, старые автомобили в нерабочем состоянии можно встретить достаточно часто. Они достаются по наследству либо являются напоминанием о недавнем прошлом, занимая полезное место в гараже или у дома. Как показывает практика, затраты на ремонт таких машин превышают их рыночную стоимость. Поэтому, их собственники задумываются об утилизации. Сдав ненужное авто на лом, реально получить некоторую сумму средств. Многие автовладельцы, заботясь о рентабельности данного мероприятия, предварительно стараются узнать информацию о массе машины. Вопросом о том, сколько весит Москвич 2140 на металлолом, сегодня никого не удивишь.

Согласно документам, автомобиль данной марки имеет вес от 1045 до 1080 кг (в зависимости от модификации). Подсчитывая прибыль, ошибочно предполагать, что в пункте приема будет учтена вся масса машины. Приемщик покупает исключительно металл, поэтому и платить будет только за него. При сдаче автомобиля целиком, от его общего веса отнимут около 30%. Данный процент отражает включение неметаллических элементов и засор, возникший в процессе эксплуатации. Учитывая затраты на транспортировку, сдача металла окажется не настолько прибыльной, как казалось ранее.

Рассмотрим конкретные цифры на другой марке того же автомобильного завода. Сколько весит Москвич 2141 на металлолом? Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная актуальную цену лома в регионе, нетрудно будет определить сумму вырученных средств. Необходимо помнить, что задача скупщика – приобрести автомобиль дешево. Для того чтобы не прогадать, следует проанализировать цены на металл в различных компаниях.

Бывают ситуации, когда необходимо сдать на лом не весь автомобиль, а конкретную его часть, например, силовой агрегат. Потребность в такой услуге возникает при замене мотора. Сколько весит двигатель Москвича 412 на металлолом? Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Двигатель имеет в своем составе цветные металлы. Однако, принимать его будут по цене черного лома с пятипроцентным засором. Это касается желающих сдать агрегат целиком.

Разобрав мотор, реально увеличить сумму прибыли в несколько раз. Основная часть цветных металлов двигателя сосредоточена в головке блока цилиндров и поршнях. Несомненно, для разбора потребуется свободное время и определенные знания в устройстве машины. При неимении таковых, удвоить выручку от сдачи мотора на металл не получится.

вот как советские инженеры переделали двигатель BMW — журнал За рулем

412-й Москвич — одна из самых успешных моделей завода АЗЛК, и во многом благодаря двигателю. Ходит легенда, что он был лицензионной копией мотора BMW-1500 (позже известного как BMW M10). Только это не совсем легенда.

Материалы по теме

К нам на тест попала очень редкая машина — так называемый переходной 412-й. Его отличает иная задняя часть — вентиляционные решетки на задних крыльях, фонари — все как у будущего Москвича-2140. Такие автомобили выпускались с конца ноября до конца декабря 1975-го. Наш экземпляр — декабрьский.

Нельзя не отметить хорошо проработанную эргономику. Даже по сегодняшним меркам посадка в 412-м удобная. Взаимное расположение сиденья и органов управления вопросов не вызывают. Ноги и руки согнуты под правильным углом. А до рычага коробки передач не нужно тянуться. Жигулям такое и не снилось.

Довольно большой багажник позволяет загрузить машину по полной, чем владельцы и пользовались. Да и сам салон, несмотря на короткую колесную базу в 2400 мм, довольно просторен. Места сзади хватает. Но сидеть неудобно — диван слишком мягкий. При посадке буквально чувствуешь, как подушка прогибается до каркаса сиденья.

Баварские корни

Материалы по теме

Доля правды в истории про лицензионный двигатель BMW есть — многие решения действительно взяты от «баварцев». Например, наклонный блок цилиндров — это необходимо для снижения общей высоты двигателя и, как следствие, снижения центра тяжести. А также полусферические камеры сгорания — клапаны располагаются друг напротив друга. Это заметно улучшает процесс смесеобразования и отвода отработавших газов. В итоге с 1,5-литрового объема сняли 75 л.с. — отличный показатель для конца 60-х!

Москвич действительно хорошо ускоряется. У него отличная тяга на низких оборотах, которая практически не спадает, пока стрелка тахометра не подберется к красной зоне. Кстати, обороты максимальной мощности для того времени очень высокие — почти 6000 об/мин. Обидно, что разгонную динамику сильно портят настройки коробки передач, и не слишком удачно подобранные передаточные числа — еще полбеды. У Москвича совершенно невнятный избирательный механизм. «Замешивание» рычага перед включением нужной передачи отнимает слишком много времени. Именно поэтому, несмотря на большую мощность, динамика 412-го ничуть не лучше, чем у Жигулей. К тому же москвичевская коробка еще и не отличалась надежностью.

Полуторалитровый двигатель Москвича-412 выдает 75 л.с.

Полуторалитровый двигатель Москвича-412 выдает 75 л.с.

Стоит отдать должное неубиваемой подвеске — независимая пружинная спереди и рессорная сзади. Можно смело мчать по самым убитым дорогам. А вот управляемость далека от идеала даже по меркам 70-х: чрезмерные запаздывания на поворот руля, огромные крены. Еще хуже дела с шумоизоляцией — ее, по сути, нет. Слышно, как работает двигатель, как грохочет подвеска, как шумит ветер. В Москвиче очень шумно. Особенно на фоне Жигулей и Волг из той же эпохи.

Москвич-412 (декабрь, 1975 г.)

Москвич-412 (декабрь, 1975 г.)

«Переходной» Москвич-412 отличается задней частью, как у модели 2140.

«Переходной» Москвич-412 отличается задней частью, как у модели 2140.

Спортивные успехи

Но, несмотря на все недостатки, 412-й Москвич умудрился громко заявить о себе на весь мир благодаря спортивным успехам. В 1968 году на старт марафона Лондон-Сидней протяженностью 16 000 км вышло четыре Москвича-412. В итоге все и благополучно добрались до финиша. А команда АЗЛК заняла 4-е место в командном зачете.

Москвич-412 несется по Лондону на марафоне Лондон-Сидней 1968 года.

Москвич-412 несется по Лондону на марафоне Лондон-Сидней 1968 года.

В 1970 году состоялся легендарный супермарафон Лондон-Мехико протяженностью 26 000 км. Из пяти стартовавших экипажей финишировали три. Команда АЗЛК завоевала бронзу в командном зачете. А лучший из Москвичей с бортовым номером 28 под управлением Леонтия Потапчика, Юрия Лесовского и Эдуарда Баженова финишировал 12-м! Это была маленькая, но большая победа.

Экипаж Леонтия Потапчика, который занял 12-е место на марафоне Лондон-Мехико.

Экипаж Леонтия Потапчика, который занял 12-е место на марафоне Лондон-Мехико.

В 1971-м наши Москвичи заняли 5-е и 6-е места в суточном марафоне «24 часа Спа».

В 1971-м наши Москвичи заняли 5-е и 6-е места в суточном марафон

Fiat? BMW? Opel? — с чего срисовали Москвич-408/412 — журнал За рулем

Разбираем в основных деталях семейство Москвичей‑408 и —412: что здесь скопировано, а что — оригинальное. Вы удивитесь, насколько эта разработка — советская.

Материалы по теме

Менее чем через десять лет (по тем временам сравнительно недолгий срок для конвейерной жизни советского автомобиля) после начала выпуска Москвича‑402, пережившего несколько модернизаций, включая создание модели 403, - в серию пошел Москвич‑408 с совершенно иным кузовом. Он оказался продуктом эволюции, а не принципиально новой моделью, - на МЗМА было принято модернизировать машины поэтапно. От 403‑го по наследству перешли двигатель, подвеска и тормоза.

В 1964 году вряд ли кто-то на заводе предполагал, что кузов, подвеска и рулевое управление Москвича‑408 доживут, пусть и в модернизированном виде, до второй половины 1980‑х годов и будут еще долго выпускаться в Ижевске, изрядно подпортив имидж некогда уважаемой модели. Но в середине 1960‑х Москвич‑408 отвечал требованиям времени. Вскоре он получил прогрессивный и крайне удачный двигатель, а с ним и новое имя — Москвич‑412.

Совсем новый кузов Москвича‑408 сочетали с подвеской, рулевым управлением, тормозами и силовым агрегатом предыдущего Москвича‑403. Спереди — двухрычажная подвеска, в основе который лежала конструкция середины 1950‑х годов, вовсе не устаревшая. Аналогичная использовалась на прямых аналогах и ровесниках — седанах Opel Kadett и Fiat 1300/1500. У автомобилей BMW и Ford спереди была уже подвеска McPherson. Мощность двигателя объемом 1,4 литра на Москвиче‑408 удалось поднять до 50 л.с. Однако для машины такого класса этого оказалось уже мало.

Совсем новый кузов Москвича‑408 сочетали с подвеской, рулевым управлением, тормозами и силовым агрегатом предыдущего Москвича‑403. Спереди — двухрычажная подвеска, в основе который лежала конструкция середины 1950‑х годов, вовсе не устаревшая. Аналогичная использовалась на прямых аналогах и ровесниках — седанах Opel Kadett и Fiat 1300/1500. У автомобилей BMW и Ford спереди была уже подвеска McPherson. Мощность двигателя объемом 1,4 литра на Москвиче‑408 удалось поднять до 50 л.с. Однако для машины такого класса этого оказалось уже мало.

С «лица» первые прототипы Москвича‑408 походили на Fiat 1800 образца 1959 года. Его стилистику, правда, уже в измененном, четырехфарном образе, унаследовали и модели Fiat 1300 и 1500.

С «лица» первые прототипы Москвича‑408 походили на Fiat 1800 образца 1959 года. Его стилистику, правда, уже в измененном, четырехфарном образе, унаследовали и модели Fiat 1300 и 1500.

Первые прототипы Москвича‑408 появились еще в самом начале ­1960‑х. В них, как, впрочем, и во многих европейских аналогах тех лет, чувствуется влияние американской стилистики.

Первые прототипы Москвича‑408 появились еще в самом начале ­1960‑х. В них, как, впрочем, и во многих европейских аналогах тех лет, чувствуется влияние американской стилистики.

Задняя часть Москвича очень похожа на корму всё того же седана Fiat 1800. Впрочем, в подобном стиле делали и иные европейские автомобили тех лет.

Задняя часть Москвича очень похожа на корму всё того же седана Fiat 1800. Впрочем, в подобном стиле делали и иные европейские автомобили тех лет.

Вертикальные задние фонари Москвича‑408 решены в стиле американских автомобилей, модном в конце 1950‑х — начале 1960‑х годов.

Вертикальные задние фонари Москвича‑408 решены в стиле американских автомобилей, модном в конце 1950‑х — начале 1960‑х годов.

Москвич‑408 не копировал ни один европейский аналог и выглядел достойно на их фоне. Постепенно художники МЗМА пришли к оригинальному, очень гармоничному и современному дизайну серийного Москвича‑408.

Ford Taunus 17M

Ford Taunus 17M


Opel Kadett A

Opel Kadett A


BMW 1500

BMW 1500


Москвич‑408

Москвич‑408


Москвич‑408 получил новый салон с модным в 1960‑е годы спидометром с растянутой шкалой. Руль поначалу был такой же, как у Москвича‑403, но вскоре его цвет изменили на входивший в моду черный. В салоне советского седана угадываются некоторые мотивы Фиата‑1800, но о прямом копировании речь не идет.

Москвич‑408 получил новый салон с модным в 1960‑е годы спидометром с растянутой шкалой. Руль поначалу был такой же, как у Москвича‑403, но вскоре его цвет изменили на входивший в моду черный. В салоне советского седана угадываются некоторые мотивы Фиата‑1800, но о прямом копировании речь не идет.

На многих зарубежных моделях спереди уже ставили дисковые тормоза, а на Москвиче они появились лишь в 1976 году — с приходом модели 2140. Мощный и динамичный Москвич‑412 — первый советский массовый автомобиль, получивший гидровакуумный усилитель тормозов. Лицензию на узел марки Girling купили у знаменитой британской компании Lucas. Гидровакуумные усилители применяли на большинстве аналогов Москвича, в частности на Фиатах.

На многих зарубежных моделях спереди уже ставили дисковые тормоза, а на Москвиче они появились лишь в 1976 году — с приходом модели 2140. Мощный и динамичный Москвич‑412 — первый советский массовый автомобиль, получивший гидровакуумный усилитель тормозов. Лицензию на узел марки Girling купили у знаменитой британской компании Lucas. Гидровакуумные усилители применяли на большинстве аналогов Москвича, в частности на Фиатах.

CAROLD.RU — Сайт о ретро технике и авто

Легковые автомобили малого класса, выпускаются производственным объединением ИЖМАШ: Москвич-412ИЭ с 1967 г., ИЖ-21251 с 1982г. Кузов — закрытый, несущий. Москвич-412ИЭ — четырехдверный седан, ИЖ-21251 — пятидверный комби. Передние сиденья — регулируемые по длине и наклону спинки, с подголовниками, спинки откидные, заднее сиденье Москвич-412ИЭ — неподвижное, у ИЖ-21251 — складывается для увеличения багажного отделения.

Двигатель.

Мод. 412Э и 412ДЭ, бензиновый, рядный, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, порядок работы 1-3-4-2, карбюратор ДА-АЗ-2140. Мод.412Э и 412Ю: степень сжатия 8,5; мощность 54,0 кВт (73,5 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 105,8 Н*м (10,8 кгс*м) при 3000-3800 об/мин. Мод.412ДЭ и 412ДЮ: степень сжатия — 7,2; мощность 49,0 кВт (66,6 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 102,0 Н*м (10,4 кгс*м) при 3000-3800 об/мин.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,49; II-2,04; III-1,33; IV-1,00; ЗХ-3,39. Синхронизаторы — на I-IV передачах. Карданная передача — один карданный вал. Главная передача — гипоидная, передат. число — 3,91.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые 4 1/2J-13. Крепление — на 5 шпильках. Шины — 165/80R13 или 165-13 (6,45-13), мод. МИ-166, Я370 или М-145. Давление в передних шинах 1,7; задних — 2,0 кг/см. кв., Число колес 4 + 1.

Подвеска.

Передняя — независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный, с гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил, Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы, Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число 16,12.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55АЗ, генератор 58.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и реле-регулятором, стартер СТ117-А, распределитель Р147-А для двигателей 412Э и Р147-В для двигателей 412ДЭ, катушка зажигания Б115-В, свечи А20-Д1 для двигателей 412Э и А17-Д — для двигателей 412ДЭ.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 46 л, бензин АИ-93 для двигателя 412Э и А-76 для 412ДЭ;
система охлаждения 10,3 л, тосол А-40;
система смазки двигателя — 5,2 л, масла летом М-12Г, зимой — М-8Г всесезонно М-6/10Г, М-8В;
картер рулевого механизма 0,1 6 л, ТАД-17И;
картер коробки передач — 0,9 л, ТАД-17И;
картер ведущего моста 1,3 л, ТАД-17И;
система привода тормозов 0,55 л, тормозная жидкость «Нева», «Томь»;
передние амортизаторы 2×0,135 л, задние — 2×0,225 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т;
бачок смывателя ветрового стекла — 1,9л, жидкость НИИСС-4 в смеси с. водой.

Масса агрегатов (в кг):

Двигатель с оборудованием и коробкой передач — 166,
сцепление в сборе — 11,
коробка передач в сборе — 22,
передняя подвеска в сборе — 80,
задняя подвеска с мостом — 87,
задний мост — 55,
кузов в сборе — 400.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Число мест, чел 5 5
Масса багажа, кг 50 50
Снаряженная масса, кг 1000 1040
В том числе:    
на переднюю ось 540 535
на заднюю ось 460 505
Полная масса, кг 1400 1400
В том числе:    
на переднюю ось 630 635
на заднюю ось 770 805
Масса установленного на крыше багажника с грузом, кг 60 60
Допустимая масса прицепа (без тормозов), кг 300 300
Макс.скорость, км/ч 142(132) 142(132)
Время разгона до 100 км/ч, с 19(20) 19(21)
Макс.преодолеваемый подъем, % 28 28
Выбег с 50 км/ч, м 450 450
Тормозной путь с 80 км/ч, м 43,2 43,2
Контрольный расход топлива, л/100 км:    
при 90 км/ч 7,4(7,8) 7,8(8,2)
при 120км/ч 10,2(10,6) 10,6(11,1)
городской цикл 10,3(10,8) 10,5(1 1,0)
Радиус поворота, м:    
по внешнему колесу 5,25 5,25

Москвич-412ИЭ

ИЖ-21251

Москвич 2140 технические характеристики

Компоновка Москвич-2140
Годы выпуска 1976-1988
Завод — сборка АЗЛК (Москва СССР) — Балкан (Ловеч, НРБ)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Тип кузова: седан
Количество дверей 4
Количество мест 4
Колёсная формула 4 х 2
Габариты
Длина/ширина/высота 4250 / 1550 / 1480 мм.
Колёсная база: 2400 мм.
Колея переднх/задних колес 1270 мм./1270 мм.
Дорожный просвет(клиренс) 173 мм.
Полная масса 1270 кг.
Двигатель
Двигатель «Москвич-412Э» (УЗАМ-412), «Москвич-412ДЭ» четырехтактный, бензиновый
Система питания карбюратор К-126Н либо ДААЗ-2140 (с ЭПХХ)
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндров 82 мм.
Ход поршня 70 мм.
Степень сжатия 8.8
Крутящий момент 140 — 108 Н·м, при 3000-3800 об/мин
Объём: 1478 см3
Мощность: 75 л.с. при 5800 об/мин.
Охлаждение жидкостное
Трансмиссия
Тип механическая
Количество передач 4 вперед, 1 назад
Сцепление Однодисковое, сухое
Тормоза гидравлические с вакуумным усилителем
Общие характеристики
Объём топливного бака 45 л.
Разгон до 100 км/ч 19 с
Расход топлива 8 — 11.3 л/100 км.
Марка бензина А-76
Максимальная скорость 140 км/ч.
Размер шин 6.45—13 (165/70 R13)

2140 — технические характеристики, обзор, фото видео

Москвич-2140 – это советский легковой автомобиль малого класса в кузовном типе – седан. В серийном порядке его производил Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола в период с 1976 по 1988 год. Последняя машина выпущена предприятием АЗЛК 8 июля 1988 года. Модель 2140 олицетворяет собой сильно доработанную вариацию Москвича-412. Весь модельный ряд Москвич

Содержание: [показать]

История автомобиля

Когда шли 1960-е годы, дабы увеличить количество производимых легковых транспортных средств в Союзе Советских Социалистических Республик до отметки 700-800 тысяч автомобилей в год, Советом Министров было принято постановление, положениями которого кроме построения Волжского автомобильного завода и налаживания выпуска в Ижевске.

Было предусмотрено коренное изменение предприятия МЗМА, которое бы позволило повысить ежегодный выпуск Москвича в два-три раза. Во время перестроения, которое длилось с 1968 по 1971 год, возле уже существующего завода построили новое предприятие АЗЛК.

Фото Москвич-2140Фото Москвич-2140Москвич-2140

Но к моменту введения его в работу новую машину не смогли завершить, поэтому производственное оборудование решили закупать и настраивать под производство 412-х Москвичей.

Переоборудовать вновь построенное предприятие в скором будущем не позволили бы, посему работникам завода ничего не оставалось, как в следующий раз усовершенствовать внешний облик, салон и второстепенные элементы 412-го Москвича. Учитывая все это, важно было, чтобы любые перемены в машине не затрагивали расположение главных узлов и агрегатов, размерности дна, крыши и дверей.

Москвич-2140 фотоМосквич-2140 фотоФотография Москвич-2140

К завершению 1970-х годов конструкционная составляющая 412-го и 408-го Москвича, которые в то время находились на производственном конвейере, достаточно устарела. Данную проблему осознавал и инженерный состав предприятия.

Попытку разработать совершенно новый автомобиль, который был бы промежуточным по классу между Москвичом и Волгой, признали неудачной. Виной тому стало недостаточное финансирование и длинный перечень прочих проблем.

Экспортирование транспортных средств АЗЛК интенсивно пошло на спад. Понятно, что у Москвичей были еще достаточно современные силовые агрегаты и, частично, шасси, однако был и уже устаревающий кузов вместе с архаичным оборудованием интерьера.

Фото авто Москвич-2140Фото авто Москвич-2140Трехмиллионный Москвич-2140

За разработку усовершенствованного автомобиля, который имел условный индекс Москвич-412, лично отвечал вновь назначенный главный конструктор Автомобильного Завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК), Игорь Константинович Чарноцкий. Работы по модернизации начались в 1975 году.

Первоначально проходило кузовное усовершенствование двух генераций – Москвича-1500 и Москвича-1360, которые явились логическим завершением выпуска широко распространенных и давно выпускающихся машин, типа 412-го и 408-го Москвича. Агрегаты и узлы на базовые автомобили, кроме двигателя и сцепления, монтировались аналогичные.

Дебютные варианты серийного Москвича-412 производились уже с 1976 года. Немного позже, приступили к разработке модификации «Люкс» (SL), которая была ориентирована на экспортный рынок.

Москвич-2140 SLМосквич-2140 SLМосквич-2140 «Люкс»

В целом, удалось оставить без изменений конструкционную составляющую 412-й модели, благодаря чему машина получила более современный и качественнее отделанный интерьер (особенно в комплектации SL), облагороженный внешний вид, который смотрелся во 2-й половине 1970-х годов довольно приемлемо, более совершенную и эффективную систему тормозов, где стояли дисковые механизмы на передних колесах. Но если не обращать внимание на косметические изменения, то машина сохраняла свой прежний кузов Москвич 2140, как был у предшествующей модели.

Экстерьер

Конструкторский состав предприятия решил заменить металлическую облицовку радиатора на пластмассовую, выполненную в черном цвете. Небольшие перемены не могли обойти стороной передние крылья, изменив которые, удалось существенно поменять внешний вид седана.

Современная внешность транспортного средства достигалась при помощи применения «плавников», которые располагались на крыльях, установленных сзади. Это предоставило возможность по-другому оформить кормовую часть машины, где фонари получили новую форму и оказались внутри окантовки из хрома на черной подложке.

Промежуток между данной подложкой и бампером, установленным сзади, функционально оправдал расположенный в левой части фонарь заднего хода. А с правой стороны – шильдик с указанием рабочего объема силового агрегата.

Вид спереди Москвич-2140Вид спереди Москвич-2140Москвич-2140 вид спереди

Было выпущено немалое количество моделей АЗЛК 2140 в кузове седан, однако, были и универсалы, которые некоторые считают аналогом ВАЗ-2102, так как подобные транспортные средства пришлись по нраву дачникам.

Если автомобиль сравнивать с 412-м, то машина Москвич 2140 приобрела наличие квадратных, модных по тем временам, фар вместе с пластиковой решеткой радиатора. Более того, некоторые 40-е имеют даже очиститель фар.

Именно Москвич-2140 стал первым массовым советским автомобилем, который в качестве отдельной опции мог оборудоваться очистителями на фарах. Задние крылья получили пластмассовую решетку, закрывающую вентиляционные отверстия.

Вид сбоку Москвич-2140Вид сбоку Москвич-2140Москвич-2140 вид сбоку

Передние имели шильдик Moskvitch-1500. Если говорить про дверные ручки, то их решили утопить. Они достаточно лаконичные и безопасные. Следует поблагодарить конструкторский состав, ведь данных небольших нововведений хватило, чтобы доработать внешний облик автомобиля до нужной степени и сделать его более соответствующим времени.

Упоминая о системе световой сигнализации, можно сказать, что она уже получила аварийную сигнализацию (причем стоит упомянуть, что применять систему аварийной сигнализации стали именно сначала на Москвичах, а на Жигулях).

Данные стоп-сигналы вместе с указателями поворотов в светлое время суток светили более ярко, а в темное время суток, чтобы не сильно ослеплять водителей сзади идущих автомобилей, тусклее. Сама «перестройка» на «ночной» режим осуществлялась в автоматическом порядке во время включения внешнего освещения.

Интерьер

Если говорить про обновления, то они больше всего затронули именно интерьер. Обновленная передняя панель, которая переходила в нечто вроде консоли, стала обладать принципиально новой приборной комбинацией, где были крупные циферблаты.

Также, модернизация затронула и дверную обшивку, поменялись кресла, которые стали более эргономичными. Установленные впереди сиденья получили подголовники, регулирующиеся по высоте, «анатомический» профиль сечения.

Спинку заднего дивана сделали более широкой. Окончательная вариация усовершенствованной машины, которая получила по новому ГОСТу наименование Москвич-2140, была готова уже к середине 1974 года и выставлялась на показ на юбилейной выставке «Автопром-74».

Салон Москвич-2140Салон Москвич-2140Интерьер Москвич-2140

Благодаря высокой степени синхронизации с 412-й моделью, удалось освоить выпуск в несколько этапов. Изначально (по наступлению октября-ноября 1975 года) с предприятия выходили автомобили, имеющие новые задние крылья, облицовку, капот, бамперы и приборную панель.

На протяжении месяца осваивались новенькие двери и кресла. Вслед за этим установили рулевую колонку, рулевое колесо, переключатель освещения и сигналов поворотов. Позже всех была заменена обивка потолка.

Есть очень интересная информация о том, что в определенный промежуток времени предприятие заплатило специалистам из Америки около 80 тысяч долларов, чтобы они разработали интерьер. После того, как об этом стало известно, наши работники сильно удивились, так как они были способны провести подобные работы за более скромные средства.

Москвич-2140 салонМосквич-2140 салонФотография салона Москвич-2140

Стоит заметить, что работы американских специалистов были воплощены только в картах дверей, так как интерьер «американского» производства, серьезно повысил бы автомобиль в его ценнике, что не позволило бы простому советскому гражданину приобрести данный седан. Отечественное транспортное средство стало дебютной машиной, которая могла в качестве отдельной опции комплектоваться подогревом заднего стекла.

Конечно, Вы можете возразить, зачем была такая надобность, ведь конструкторы установили и печку, однако, в прохладное время заднее стекло прогревается с такой системой гораздо лучше и в более короткие сроки, нежели с одной отопительной системой салона.

Москвич-2140Москвич-2140Фотография автомобиля Москвич-2140

Возвращаясь, опять же, к сравнению с «Вазовской копейкой», то Москвич проигрывал немного в ширине салона. Багажное отделение было рассчитано на 520 литров полезного пространства, что было больше, нежели у Жигуля. Однако, в багажнике допускалось перевозить груз, который не превышал по весу 50 килограмм.

Последующие обновления

На заре 1980-х годов модель 2140 была подвержена следующему небольшому обновлению. Изначально бампера, на которых были установлены накладки из металла с резиной, заменили на монолитные полиуретановые бампера.

Потом была целая цепочка перемен – не было уже хромированной окантовки, обрамляющей облицовку радиатора с фарами и эмблемы автомобильного завода в форме щита. Вместо нее установили небольшой шильдик с надписью «АЗЛК», либо «AZLK».

Кроме этого, не стало черного поля между задними фонарями, а также стало меньше значков компании (например, решили убрать шильдики, находящиеся на передних крыльях и под задним правым фонарем). У данной модификации есть свой индекс – 2140-01.

Вид сзади Москвич-2140Вид сзади Москвич-2140Москвич-2140 вид сзади

Спустя пять лет (1985 год) угловые части переднего и заднего бамперов стали изготавливать из пластика с черной окраской. Немного изменили форму декоративной решетки, которая была на крыльях, установленных сзади – ее фланговые стороны уже были немного округлены.

Типичные для 412-й модели стояночные огни на верхних углах заднего стекла сначала заменили на технические заглушки, которые еще называют «погоны». Однако, спустя еще пару лет (в 1987-м), от них избавились полностью.

После начала производства люксового варианта (Москвич-2140SL) решили не использовать и форточки на стеклах передних дверей, а спроектированное для машины рулевое колесо стали устанавливать на все модели Москвичей.

Москвич-2140 Люкс

Кузов экспортного варианта почти не имел различий с машинами для советского рынка. Главнейшим различием было наличие у SL более современных переднего и заднего пластиковых бамперов, задних фар и молдингов на дверях.

Еще есть значки «SL», которые можно найти на крыльях и крышке багажного отделения. Незначительно была изменена конструкционно и радиаторная решетка.

Москвич-2140 люксМосквич-2140 люксМосквич-2140SL

Главнейшее различие экспортного варианта изнутри – так называемая низкая приборная панель. Она имела конструктивные характеристики, которые были разработаны американским дизайнерским составом по специальному заказу.

Но стоит признать, что у панели были свои большие эргономические просчеты, что привело к тому, что ее не один раз дорабатывали советские специалисты и инженерные составы.

Как уже известно, была травмобезопасная рулевая колонка, а также у экспортной вариации была импортная югославская обивка интерьера. Кроме этого было наличие инерционных ремней безопасности и подрулевого рычага переключения КПП.

Технические характеристики

Силовой агрегат

40-ая модель получила бензиновый 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор М-412. Двигатель Москвич 2140 выдавал уже 75 лошадиных сил и позволял достичь скоростной отметки в 100 километров за 20 секунд.

При этом предельная скорость транспортного средства установлена на отметке 140 км/ч. Подобный силовой агрегат получил диаметр цилиндра в 82 миллиметра, а ход поршня в 70 миллиметров.

Такое существенное преимущество диаметра над ходом поршней, говорит про неплохую тягу мотора, однако, более умеренную оборотистость, особенно, если двигатель сравнивать с «Жигулевскими» моторами.

Москвич-2140 двигательМосквич-2140 двигательДвигатель Москвич-2140

Применяется 92-ой бензин. Изначально на Москвич-2140 устанавливали карбюратор ДААЗ 2101-412, однако в скором будущем, его решили заменить на карбюратор ДААЗ-2140. У Москвича-2140 система охлаждения не самая лучшая, поэтому мотор часто перегревался. Расход топлива Москвич 2140 составляет порядка 11-13 литров на каждые 100 километров.

Трансмиссия

С таким силовым агрегатом предусматривалось наличие четырехступенчатой механической КПП, где есть синхронизаторы на всех скоростях, помимо задней. Сцепление является пружинным, диафрагменного вида, где есть механический привод.

Подвеска

На передних колесах установили независимую пружинную подвеску, какая является бесшкворневой и имеет поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. На задних колесах подвеска Москвич 2140 получила прогрессивное действие. Она располагается на продольных полуэллиптических рессорах. Получается, что сзади установлена неразъемная балка моста.

Рулевое управление

Оно имеет глобоидально-червячный принцип работы и лишено гидравлического усилителя рулевого колеса.

Тормозная система

На Москвиче-2140 предусматривалась установка дисковых тормозных механизмов на передних колесах. Сзади же, стояли привычные, барабанные тормоза Москвич 2140. Имелось наличие гидравлического тормозного привода, где был вакуумный усилитель, какой являлся раздельным.

Тормозные устройства задних колес, получили механизмы для поддержания постоянного зазора промеж колодок и барабаном, в автоматическом порядке. Привод имеет монтирование регулятора давления.

Технические характеристики
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры, масса, объем
Длина 4250 мм
Ширина 1550 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 2400 мм
Колея колес, передних/задних 1270/1270 мм
Клиренс 173 мм
Снаряженная масса 1045 кг
Объем топливного бака 46 л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем 1479 см3
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Мощность 75 при 5800 л.с. при об/мин.
Крутящий момент 108 при 3800 Н•м при об/мин.
Расход топлива
Средний расход топлива 10.2 л/100 км
Расход топлива в городе 10.3 л/100 км
Расход топлива на трассе 7.4 л/100 км
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
Трансмиссия
Тип привода Задний
Тип коробки МКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Неразъемная балка моста
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Шины, стандартная комплектация 165/80R13
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч 19.0 с
Максимальная скорость 142 км/ч

Модификации автомобиля

Модификации
Москвич-2140 является базовым седаном подразделения «1500». Выпускалась модель с 1976-ого по 1988-ые года.
Москвич-2140-01 результат проведенной в 82-ом году, небольшой модернизации. Она включала в себя устранение форточек на передних дверях, измененную конструкции бамперов, упрощенную кузовную отделку, удаление хромированных молдингов и шильдиков, добавление отделки хромом радиаторной решетки и установка подлокотника. Более того, массивный заводской значок в форме щита на радиаторной решетке, был заменен простым наименованием «АЗЛК».
Москвич-2140Д является модификацией седана, где был дефорсированный силовой агрегат под 76-ой бензин. Очень дефицитный автомобиль, так как была относительно небольшая цена и большая распространенность бензина А-76.
Москвич-214006 (214007) служит экспортной модификацией.
Москвич-2140-117 представляет комплектацию «Люкс». Советское транспортное средство получило новенькую «низкую» панель приборов и другую отделку интерьера, производством какого, занималась югославская компания «Сатурнус». Еще было наличие новых задних фонарей, более широких пластиковых бамперов (какие своими габаритами, смахивали на устанавливаемые европейские модели для американцев), где были хромированные накладки, вместе с молдингами. Последние, кстати, являлись также производством Югославии. Некоторые машины подобной модели, в первый раз в СССР, начали окрашивать в «металлик».
Москвич-21406(7)-117 представляет версию «Люкс» — экспортную модификацию.
Москвич-2140-121 машина служила в качестве такси, где был дефорсированный силовой агрегат под 76-ой бензин, таксометр и обивка из кожзаменителя. Автомобиль выпускался с 1982-ого года под 1987-ой.
Москвич-21403 является модификацией для ручного управления (для инвалидов), где стоял мотор УЗАМ-412Д. Ручные рычаги тормоза и сцепления, располагались по обоим сторонам от руля. Все это, приводило к тому, что требовалось выпустить рулевое колесо из рук, для одновременного их нажатия. Начали выпускать модификацию с 1979-ого по 1987-ой год.
Москвич-21406 модель для сельской местности, какая имела дефорсированный силовой агрегат УЗАМ-412Д (на 68-м лошадиные силы), и какой работал на низкооктановом 76-ом бензине. Было наличие барабанных тормозных устройств на всех колесах, что позволяло использовать тормозную жидкость БСК, какая не была такой дефицитной в провинции, как «Нева», также ставили усиленную рессорную подвеску и буксировочные проушины. Немного спустя, советское транспортное средство шло и с передними дисковыми тормозными устройствами. Если говорить за внешний облик, то седан рознился неимением декоративных колпаков на колесах. Автомобиль производили с 1978-ого по 1987-ые года.
Москвич-21401 данной модификацией, пользовались медицинские службы.
Москвич-21402 – праворульная экспортная вариация. Модель М-214026, шла для умеренного климата, а М-214027 – для тропического.
Москвич-2315 служит коммерческой модификацией в кузове пикап, которая собиралась небольшим тиражом с 1984-ого по 1988-ые года на платформе бракованных кузовов седана и универсала.
Москвич-2137 является базовым универсалом подразделения «1500», где стоял силовой агрегат УЗАМ-412. Выпускали машину с 1976-ого по 1985-ые года.
Москвич-2734 является коммерческим фургоном, где установлен силовой агрегат УЗАМ-412. Выпускали автомобиль с 1976-ого по 1981-ые года.
Москвич-2733 служит коммерческим фургоном с мотором М-408. Производили транспортное средство с 1976-ого по 1981-ый год.
Москвич-2138 является базовым седаном с мотором М-408. Выпускали автомобиль в период с 1976-ого по 1981-ые года.
Москвич-21381 представляет модификацию для медицинских служб. Производство длилось на протяжении 7-ми лет, до 1981-ого года.
Москвич-2136 версия универсала с силовым агрегатом М-408. Модификацию универсал в серийном исполнении не производили, поэтому изготовили лишь единственную опытную модель данного типа.
Москвич 1600 Rallye автомобиль является раллийной модификацией, какая была омологированна в 1976-ом году по международной группе 2, класс 8 (до 1 600 кубических сантиметров). Главнейшие различия от штатной модификации – форсированный силовой агрегат 412-2В (412Г), где была двухвальная восьмиклапанная ГБЦ, объем какого 1.6-литра. Автомобиль обладает 130-тью лошадиными силами, а также есть совершенно иная коробка переключения скоростей КП-9 или КП-10. Стасис Брундза в 76-ом участвовал в финляднском ралли «1000 озер», однако он не смог прийти к финишу из-за аварии.
AZLK 1600 SL RALLYE представляет раллийную модификацию, какая была омологирована уже в 83-ем по международной группе А6 (до 1 600 кубических сантиметров). Отличали машину от стандартного седана, наличие форсированного 1.6-литрового силового агрегата, который выдавал 145-ть лошадей (применяли сдвоенные карбюраторы Weber 45DCOE), коробки переключений передач КП-9, двух амортизаторов на каждое колесо, передних дисковых тормозных механизмов, где были четырехпоршневые суппорта, передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости. Также, задний мост машины имел параллелограмм Уатта. На данной модификации, отечественные водители не один раз участвовали в иностранных соревнованиях, например в ралли Югославии «Сатурнус», причем у них получалось нанимать места в 1-ой десятке финишировавших.

Стоимость

Понятно, что приобрести новенький советский седан, уже не получится, однако есть вариант купить подержанный автомобиль, который, кстати, будет дешевле, нежели Жигули.

Москвич-2140 фото автоМосквич-2140 фото автоМосквич-2140 1985 года

Стоимость транспортного средства Москвич-2140 в нормальном состоянии, редко может превышать 1 500 долларов. О Москвиче 2140 отзывы конечно разные, однако многие говорят, что он настоящий работяга. Система охлаждения также часто подвергается не самым хорошим отзывам.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошим кузовом;
  • Невысокой ценовой политикой;
  • Приятной и стильной внешностью;
  • Усиленными силовыми агрегатами;
  • Приемлемой высотой дорожного просвета;
  • Установка передних дисковых тормозных механизмов;
  • Немаленький объем багажного отделения;
  • Удобные кресла с подголовниками;
  • Улучшенные динамические характеристики;
  • Большое количество модификаций, среди каких, есть и раллийные версии;
  • Не боится перегрузок, благодаря заднему мосту, располагающемуся на листовых рессорах;
  • Улучшенная приборная панель;
  • Неплохая обзорность;
  • Более приятный салон;
  • Некоторые модификации имели стеклоочистители для фар;
  • Устанавливают печку и функцию подогрева заднего стекла;
  • Травмобезопасная передняя панель;
  • Приятная отделка интерьера.

Минусы машины

  • Нет гидравлического усилителя рулевого колеса;
  • Немалый расход топлива;
  • Не сильно удобное багажное отделение;
  • По сравнению с «Жигулем», у Москвича тесноватый салон.

Подводим итоги

На сегодняшний день автомобили АЗЛК и ВАЗ приобретают начинающие водители, которые просто не имеют средств на другую машину, либо ценители раритетных транспортных средств, каким по душе занятие реставрацией либо тюнингом Москвич 2140. Некоторые из таких машин передают по наследству и члены семьи не имеют потребности продавать их.

Понятно, что рекомендовать приобретать данный автомобиль нет смысла, ибо машина старая, да и ухода она будет требовать немало. Более того, машина кушает очень много бензина. Но если брать те года, когда только была выпущена модель, то она являлась отличным вариантом, причем не только на отечественном рынке, но и за границей.

Седан имел измененную внешность, передние дисковые тормоза, которые повышали безопасность и требовали меньшего тормозного пути.

Фото авто Москвич-2140Фото авто Москвич-2140Фотография автомобиля Москвич-2140

Модель пришлась по душе многим автолюбителям и благодаря тому, что был объемный багажник, который позволял перевозить достаточное количество груза. Более того, Москвич не боится перегрузов, благодаря чему, его даже сегодня часто используют при транспортировке, например, овощей и фруктов, загружая по самую крышу.

Внутри также приятно находиться, так как начали применять больше кожзаменителя, а также сделали травмобезапасную переднюю панель. Вообще, Москвич-2140 является первым автомобилем советского производства, который проходил международные краш-тесты.

Поэтому машиной пользовались не только внутри страны, но и за пределами Советского Союза. На самом деле, Москвич-2140 стал отдельной страничкой в советском автопроме.

Советуем Вам прочитать статью: История автомобиля «Москвич» и предприятия АЗЛК

Москвич-2140 фото

Чертеж автомобиля

Москвич-2140 чертежМосквич-2140 чертежЧертеж Москвич-2140

Тест драйв

Видео обзор

Двигатель москвич 412: характеристики, неисправности и тюнинг

УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.

Этот мотор продержался на конвейере с 1966 года до настоящего времени. За это время силовой агрегат претерпел существенную модернизацию и постоянно дорабатывался инженерами, что и позволило двигателю соответствовать требованиям времени.

Технические характеристики

Технические характеристики УЗАМ-412

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1966 —
Вес115 кг
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
Типрядный
Рабочий объем1.5
Мощность73,5 лошадиных силы
Количество цилиндров4
Количество клапанов2
Ход поршня70
Диаметр цилиндра82
Степень сжатия9.5
Крутящий момент, Нм/об.мин106 Нм / 3200
Экологические нормыЕВРО 1
ТопливоАи 76
Расход топлива8/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30 — 15W40
Объем масла3,5 литра
При замене лить3,2 литра
Замена масла проводится20 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода150
— на практике200

УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич 408 и автомобили Ижевского автозавода.

Особенности

Среди владельцев 412 Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M10. Однако в действительности при разработке этого мотора использовались наработки, взятые с еще довоенного двигателя от немецкого Opel Kadett.

В итоге в 1966 году был создан первый в Советском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее расположение распредвала и три металлические вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.

Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.

  • Изначально рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра, однако в конце восьмидесятых – начале девяностых годов была проведена кардинальная модернизация силового агрегата, что позволило предложить покупателям сразу три модификации с рабочими объемами от 1,6 до 1,8 литра. Определить какой двигатель можно поставить на Москвич автовладелец сможет по вин-номеру автомобиля.
  • Следует сказать, что трансмиссия от рестайлинговых версий мотора не подходит к первоначальной модификации этого двигателя. Новые модификации получились не столь надежными, и при этом они нестабильно работали на низкооктановом бензине, требуя от автовладельца заливать в бак 92 бензин.
  • Особенностью этого верхнеклапанного двигателя с мокрыми линзами стал наклон вправо блока цилиндров, который был отклонен от вертикали на 10 градусов. Подобный инженерный прием позволил уменьшить инерцию и снизить вибрацию двигателя на холостых оборотах. Коленвал изготавливался по кованой технологии, а цепь ГРМ позволила существенно повысить надежность конструкции.
  • Автовладелец был избавлен от необходимости частого обслуживания механизма ГРМ. Отметим и своеобразное расположение моторного отсека, который был завален вправо на 20 градусов, что упрощало обслуживание навесного оборудования. Сам двигатель, при этом, занимал меньше места в подкапотном пространстве Москвича. Подобная компоновка использовалась на многих американских автомобилях того времени.
  • Масляный картер двигателя выполнен с наружным и внутренним оребрением, что в свою очередь улучшало охлаждение масла. Силовой агрегат у Москвича 412 получился неприхотливым в обслуживании и требовал замены масла лишь раз в 20 тысяч километров. Отметим отличные показатели надежности двигателя, который мог без капремонта пробежать порядка 200 тысяч километров. Подобные показатели для мотора, выпущенного в семидесятых годах прошлого века, считались отличными, поэтому двигатель получил лестные отзывы у владельцев автомобиля.
  • Отличные мощностные показатели, а с 1,5 литра объема удалось снять 73,5 лошадиных силы, были достигнуты за счет использования оригинальной полусферической камеры, в которой топливо полностью сгорало, что увеличивало показатели КПД двигателя. Впоследствии подобная полусферическая камера сгорания использовалась и на других модификациях двигателей для Москвича. Подобные конструкторские решения использовались американскими и немецкими мотористами на автомобилях Chrysler и BMW.

Неисправности

НИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Увеличенный расход топлива.Причиной подобного являлось неправильно выставленное зажигание и проблемы с карбюратором. Автовладельцу необходимо было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и позволяло установить причину поломки.
Появление выраженных вибраций в широком диапазоне оборотов.Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушка двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом мотора, а при проблемах с подушкой двигатель перекашивало в подкапотном пространстве.
Появление протечек масла.Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым местом. Ее по рекомендации производителя меняли каждые 50 тысяч километров, однако даже так прокладки часто дубели и пропускали масло.
Мотор отказывается заводиться.Достаточно часто отмечались проблемы со стартером, который после зимы выходил из строя. Также не редкость проблемы с аккумулятором, который получал недостаточный заряд от генератора.

Тюнинг

Увеличение мощности двигателя Москвич 412 представляло определенные сложности. Так как изначально с 1,5 литра объема удалось выжать максимум возможного. В итоге при попытке форсировать двигатель существенно снижались его показатели надежности. Умельцы растачивали цилиндры, однако это способствовало быстрому прогоранию поршней, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, в итоге двигатель заклинивало, и ему требовался дорогостоящий ремонт.

  1. Отчасти проблему решала установка нового современного навесного оборудования и перенастройка работы карбюратора. Подобный тюнинг давал прибавку в мощности порядка 20 лошадиных сил. Автомобиль резвее разгонялся, но и расход топлива у него увеличивался до 10 литров на сто километров пробега.
  2. Возможен также свап двигателя, то есть его замена на новый мощный силовой агрегат. В данном случае можно было использовать модификации силовых агрегатов, выпущенных в конце девяностых годов. Необходимо было лишь определиться с тем, какой двигатель можно поставить на Москвич.
  3. В начале девяностых годов большой популярностью стал пользоваться тюнинг этого мотора с использованием турбин небольшой мощности. В подкапотном пространстве было достаточно места для установки маломощной турбины, которая при условии замены коленвала и шатунов на более прочные, позволяла увеличить мощность двигателя до отметки в 100 лошадиных сил.

Ресурс мотора даже при квалифицированном вмешательстве снижался, поэтому выполнять капитальный ремонт требовалось приблизительно раз в 100 тысяч километров. Именно поэтому тюнинг этого мотора не получил широкого распространения.

Кроме всего прочего увеличение мощности силового агрегата отрицательно сказывалось на показателях расхода топлива. Если в стандартном варианте расход топлива составлял порядка 7-8 литров, то после установки турбонаддува мотор начинал кушать по 13-15 литров на сотню пробега, что также не радовало многих автовладельцев.

Московит Минерал | Использование и свойства

Главная »Минералы» Москвич



Наиболее распространенная слюда используется в различных строительных материалах и готовых изделиях.

Автор статьи: Хобарт М. Кинг, доктор философии, RPG

Москвич: Клинок москвита из провинции Нуристан Афганистана с кристаллом розового морганитового берилла. Образец составляет примерно 2 1/4 x 2 x 1 1/2 дюйма (5.9 х 4,8 х 3,4 см). Образец и фотография от Arkenstone / www.iRocks.com.

Что такое москвич?

Москвич — самый распространенный минерал из семейства слюд. Это важный породообразующий минерал, присутствующий в магматических, метаморфических и осадочных породах. Как и другие слюды, он легко расслаивается на тонкие прозрачные листы. Листы москвича имеют перламутровый или стекловидный блеск на своей поверхности. Если они держатся до света, они прозрачные и почти бесцветные, но большинство имеют легкий коричневый, желтый, зеленый или розовый оттенок.

Способность москвича расколоться на тонкие прозрачные листы — иногда до нескольких футов в поперечнике — позволила использовать его в качестве оконного стекла. В 1700-х годах его добывали из пегматитов в окрестностях Москвы, Россия. Эти стекла назывались «Московское стекло», и этот термин, как полагают, вдохновил минеральное название «Московит».

Листовой мусковит является отличным изолятором, что делает его пригодным для производства специализированных деталей для электрических оборудование.Лом, хлопья и молотый мусковит используются в качестве наполнителей и наполнителей для различных красок, обработки поверхности, и производимые продукты. Перламутровый блеск мусковита делает его важным ингредиентом, который добавляет «блеск» краски, керамические глазури и косметика.

Muscovite
Физические свойства москвича
Химическая классификация Силикат
Цвет Толстые экземпляры часто бывают черного, коричневого или серебристого цвета; однако при разделении на тонкие листы мусковит бесцветный, иногда с оттенком коричневого, желтого, зеленого или розового
Полоса белый, часто проливает крошечные хлопья
Блеск перламутровый до стекловидного
Diaphaneity Прозрачный для полупрозрачного
Расщепление Идеальный
Моосса Твердость 2.От 5 до 3
Удельный вес от 2,8 до 2,9
Диагностические свойства Расщепление, цвет, прозрачность
Химический состав KAl 2 (Si 3 AlO 10 ) (OH) 2
Crystal System Моноклиника
Использует Используется в производстве красок, компаундов, пластиковых резин, асфальтовых покрытий, косметики, буровых растворов.

Физические свойства

Москвич легко идентифицируется, поскольку его идеальное расщепление позволяет разделить его на тонкий, гибкий, эластичный, бесцветный, прозрачные листы с перламутровым или стекловидным блеском. Это единственный распространенный минерал с этими свойствами.

москвич: москвич из Стонхем, штат Мэн. Образец составляет около 4 дюймов (10 сантиметров) в поперечнике.Ручные образцы такого размера и толщины часто имеют черный, коричневый или серебряный цвет; однако, когда они расщепляются на тонкие листы, обнаруживается прозрачная прозрачность мусковита. Тонкие листы часто имеют легкий оттенок коричневого, зеленого, желтого или розового цвета.

Mineral collection

Лучший способ узнать о минералах — это изучить коллекцию мелких образцов, с которыми вы можете обращаться, исследовать и наблюдать их свойства. Недорогие минеральные коллекции доступны в магазине Geology.com.

Важный скальный минерал

Москвич обнаружен в магматических, метаморфических и осадочных породах. В магматических породах это основной минерал, который особенно часто встречается в гранитных породах. В гранитных пегматитах мусковит часто встречается в крупных кристаллах с псевдогексагональный контур. Эти кристаллы называют «книгами», потому что они могут быть разделены на тонкие листы бумаги. Москвич редко встречается в магматических породах среднего, мафического и ультрамафического состава.

Москвич может образоваться при региональном метаморфизме глинистых пород. Жара и давление метаморфизма превращает глинистые минералы в крошечные зерна слюды, которые увеличиваются по мере развития метаморфизма. Москвич может встречаться как отдельные зерна в сланцах и гнейсах, или их может быть достаточно много, чтобы скалы назывались «слюдяные сланцы» или «слюдистые гнейсы».

Москвич не особо устойчив к химическому воздействию. Быстро превращается в глинистые минералы.Крошечные хлопья москвича иногда выживают достаточно долго, чтобы включаться в отложения и незрелые осадочные породы. Это доказательство что эти отложения и камни не подвергались сильному выветриванию.

Muscovite muscovite schist

Московский сланец: Образец московского сланца. Московит образуется при метаморфизме глинистых пород. Показанный образец составляет около двух дюймов (пять сантиметров) в поперечнике.

Химический состав

мусковит — это богатая калием слюда со следующим обобщенным составом…

KAl 2 (AlSi 3 O 10 ) (OH) 2

В этой формуле калий иногда заменяется другими ионами с одним положительным зарядом, такими как натрий, рубидий или цезий. Алюминий иногда заменяется магнием, железом, литием, хромом или ванадием.

Когда хром заменяет алюминий в мусковите, материал приобретает зеленый цвет и называется фукситом. Фуксит часто встречается в метаморфических породах фации зеленых сланцев.Иногда он будет достаточно обильным, чтобы придать скале ярко-зеленый цвет, и для этих скал используется название «verdite».

Молотый москвич: Фотография молотого москвича с горы. Тернер, Австралия. USGS изображение.

москвич: москвич из округа Митчелл, Северная Каролина. Образец составляет около 3 дюймов (7,6 см) в поперечнике.

москвич: москвич из округа Митчелл, Северная Каролина.Образец составляет около 3 дюймов (7,6 см) в поперечнике. Прозрачная природа москвича хорошо видна на этой фотографии.

Использование Ground Mica

Молотая слюда, в основном мусковит, используется в Соединенных Штатах для производства различных продуктов [1].

СОВМЕСТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Основное использование измельченной слюды — это соединение швов, используемое для отделки швов и дефектов гипсокартона. Слюда служит в качестве наполнителя улучшает обрабатываемость компаунда и уменьшает растрескивание в готовом продукте.В 2011 году около 69% из сухой слюды, потребляемой в Соединенных Штатах, использовался в совместном соединении.

КРАСКА

Молотая слюда используется в качестве наполнителя пигмента в краске. Это помогает держать пигмент в суспензии; уменьшает меление, сжатие и сдвиг готовой поверхности; уменьшает проникновение воды и выветривания, а также осветляет тон цветных пигментов. В В некоторых автомобильных красках крошечные хлопья слюды используются для получения перламутрового блеска.

БУРОВАЯ ГРЯЗЬ

Измельченная слюда — это добавка к буровому раствору, которая помогает герметизировать пористые участки бурового отверстия, чтобы уменьшить потери циркуляции. В 2011 году около 17% сухой слюды, потребляемой в Соединенных Штатах, использовалось в буровых растворах.

ПЛАСТМАССА

Автомобильная промышленность в США использует измельченную слюду для улучшения характеристик пластиковых деталей. В пластмассах частицы измельченной слюды служат агентом для поглощения звука и вибрации.Это также может улучшить механические свойства путем увеличения стабильность, жесткость и прочность.

РЕЗИНА

Измельченная слюда используется в качестве инертного наполнителя и разделительного агента при производстве формованных резиновых изделий, таких как шины. и кровельные. Пластинчатые зерна слюды выступают в качестве противозадирного средства.

АСФАЛЬНАЯ КРОВЛЯ

Сухая слюда используется в качестве поверхностного покрытия на асфальте и рулонной кровле.Плоские частицы слюды покрывают Поверхность и действует как антистик. Слюда не впитывает асфальт и хорошо противостоит атмосферным воздействиям.

КОСМЕТИКА

Некоторые сорта слюды самого высокого качества используются в косметической промышленности. Жемчужный блеск слюды делает его важный ингредиент в румянец, подводка для глаз, тени для век, тональный крем, блеск для волос и тела, помада, блеск для губ, тушь, и лак для ногтей.

Окна слюды: Слюда термостойкая и часто используется в качестве «окна» для дровяных печей, духовок и печей.Эти слюдяные окна предназначены для дровяной печи и имеют примерно такую ​​же толщину, что и лист бумаги. Размер листа 3 дюйма х 4 дюйма. Их можно обрезать ножницами по размеру окна.

Слюда с включениями: Листы слюды с включениями часто продаются как некачественные окна для дровяных печей, духовок и печей по сниженной цене. Распространенными включениями являются магнетит, рутил и гематит. Размер листа составляет 6 дюймов х 6 дюймов.

Использование Листовой Слюды

В то время как слюдяная мука может продаваться по 300 долларов за метрическую тонну, листовая слюда для специальных целей может продаваться по цене до 2000 долларов за килограмм.Слюда имеет несколько свойств, которые делают ее пригодной для очень специальных применений:

1) его можно разбить на тонкие листы

2) листы являются химически инертными, диэлектрическими, эластичными, гибкими, гидрофильными, изоляционными, легкими, отражающими, преломляющими и упругими

3) устойчив к воздействию электричества, света, влаги и экстремальных температур

Большая часть листовой слюды используется для изготовления электронных устройств. В этих случаях листы режутся, перфорируются, штампуются и обрабатываются точные размеры.Использование включает в себя: диафрагмы для кислородного дыхательного оборудования, маркеры для навигационных компасов, оптические фильтры, пирометры, замедляющие пластины в гелий-неоновых лазерах, компоненты ракетных систем, медицинская электроника, оптические приборы, радиолокационные системы, окна детекторов излучения и калиброванные конденсаторы.

На качество листовой слюды влияет наличие включений. Это может ухудшить расщепление, уменьшить прозрачность, и уменьшить диэлектрическую прочность.Крошечные кристаллы ставролита, циркона, граната, турмалина, магнетита, гематита и других минералов могут образовываться между листами и ориентироваться параллельно кристаллической структуре слюды. Включения уменьшают ценность слюды и ее способность использоваться в большинстве случаев. (См. Изображение.)

Слюда Outlook

Источники информации
[1] Слюда: Джейсон Кристофер Уиллетт, Ежегодник по минералам 2011 года, Геологическая служба США, сентябрь 2012 года.

[2] Слюда (натуральная): Джейсон Кристофер Уиллетт, Обзор минеральных сырьевых товаров за 2013 год, Геологическая служба США, январь 2013.


Использование слюды в основном определяется уровнем активности строительной и автомобильной промышленности. Увеличение в отечественное бурение на нефть и газ должно поддерживать спрос на слюдяные добавки для буровых растворов. Производители в Соединенных Штатах должен быть в состоянии удовлетворить внутренний спрос, при этом некоторое количество слюды будет импортировано для специального использования или для транспортировки из Отечественные производители к потребителю обходятся дороже, чем импортная слюда.Около 50 000 тонн было произведено в Соединенных Штатах в 2011 году было импортировано около 25 000 тонн. Китай на 700 000 тонн, является крупнейшим производителем и крупнейшим потребителем.

Хотя спрос на листовую слюду растет с развитием технологий, цены настолько высоки, что изобретение Замена материалов растет. Некоторые из них включают изготовление слюдяных листов из измельченных слюдяных композитов или создание синтетических слюд в лаборатории. Акриловые, стекловолоконные, нилатроновые, нейлоновые, полиэфирные, стирольные, винил-ПВХ и вулканизированные волокна все находят применение в качестве заменителей листовой слюды [2].

Muscovite
geology store

Найти другие темы на Geology.com:


Rocks
Скалы: Галереи фотографий вулканических, осадочных и метаморфических пород с описаниями.
Minerals
Полезные ископаемые: Информация о рудных минералах, драгоценных материалах и горных породах.
Volcanoes
Вулканы: Статьи о вулканах, вулканических опасностях и извержениях прошлого и настоящего.
Gemstones
Драгоценные камни: Красочные изображения и статьи о бриллиантах и ​​цветных камнях.
General Geology
Общая геология: Статьи о гейзерах, маарах, дельтах, трещинах, соляных куполах, воде и многом другом!
Geology Store
Магазин геологии: Молотки, полевые сумки, ручные линзы, карты, книги, твердомеры, золотые сковороды.
Earth Science Records Diamond
Алмазы: Узнайте о свойствах алмаза, его многочисленных применениях и открытиях алмазов.
.

А до Я Листинг минералов

Эти алфавитные списки включают синонимы принятых минеральных названий, произношение этого имени, происхождение имени и информация о местности. Посетите наш расширен выбор минеральных картин.


Сокращенные иконки Легенда
B Действительный вид (полужирный) — Все минералы, которые являются IMA утверждены или были признаны действительными до 1959 года выделены жирным шрифтом тип.
Произношение Иконка — Звуковой файл Courtesy Photo Atlas of Minerals.
Mineral Image Icon — для этого присутствует изображение минерала минеральная. Нажмите на иконку, чтобы посмотреть изображение.
Mineral Image Gallery Icon — присутствует несколько изображений для этого минерала. Нажмите на иконку, чтобы посмотреть галерею изображений.
jCrystal Form Icon — есть Krystalshaper (jCrystal) Форма для этого минерала. Нажмите на иконку для просмотра формы кристалла Апплет.
NEW — файл структуры jPOWD от американского минералогиста База данных Crystal Structure присутствует. Нажмите на иконку, чтобы просмотреть апплет Crystal Structure, полученный из файлов .cif используя jPOWD ..
Расчетные значки опасности радиоактивности
Обнаружение излучения с очень чувствительным инструменты.API Gamma Ray Intensity
Излучение очень мягкое. API Gamma Ray Intensity> 501 Единиц API и <10000 единиц API.
Излучение слабое. API Gamma Ray Intensity> 10,001 Единицы API и <100 000 единиц API.
Сильное излучение. API Gamma Ray Intensity> 100 001 единиц API и <1 000 000 единиц API.
Излучение очень сильное. API Gamma Ray Intensity> 1 000 001 единиц API и <10 000 000 единиц API.
Излучение ОПАСНО. API Gamma Ray Intensity> 10 000 001 Единицы API.
Распад минеральных видов В Webmineral

# видов

Замечания
2722 Допустимые минеральные виды, одобренные IMA.
1 627 Текущее количество действительных минералов до 1959 года (Дедушка).
4 349 Всего допустимых видов
111 Не одобрено IMA.
81 Ранее действующий вид, дискредитированный IMA.
149 Предлагаемые новые полезные ископаемые ожидают публикации.
6 + 6 = 12 Повторяющиеся минералы с действительными даной или Штрунц Классификационные номера.
12 Потенциально действительные минералы не представлены IMA.
4 714 Итого в Webmineral
2691 Количество синонимов минеральных названий (Все Минералы = 7407)

Другие алфавитные списки минеральных видов в Интернете

Щелочно-ореховые орехи (английский)
Орехи щелочные (Francais)
Amethyst Galleries, Inc.- Минеральная галерея
АФИНА Минералогия
Калифорнийский технологический институт
Euromin Project
L’cole des Mines de Paris
Les Minraux Entre Le Big Bang и Les Toiles
MinDat.org (списки Джолион Ральф)
Клуб минералогии Антверпена, Бельгия (список Майкла Купера)
MinLex (Deutsch) «Минеральная лексика»
MinMax (Deutsch)
MinMax (английский)
Королевство минералов и драгоценных камней
U.С Беркли
Московит Минерал | Физические — Оптические свойства, Возникновение, Использует

  • москвич
  • москвич минерал
  • schist_mica

Москвич — самый распространенный минерал из семейства слюд. Это важный породообразующий минерал, присутствующий в магматических, метаморфических и осадочных породах. Как и другие слюды, он без проблем расслаивается на тонкие прозрачные листы. Листы москвича имеют жемчужный или стекловидный блеск на полу.Если они держатся на свету, они очевидны и почти бесцветны, однако максимум имеют мягкий коричневый, желтый, неопытный или розовый оттенок.

Имя : Из «Московского стекла», для происшествия в старой губернии Московия, Россия.

Полиморфизм и серия : 2M1; Политипы 1М, 3А; смешивается с вермикулитом, парагонитом, монтмориллонитом.

Минеральная группа : Слюдяная группа

Ассоциация : кварц, плагиоклаз, калиевый полевой шпат, биотит, турмалин, топаз

Диагностические характеристики : Характеризуется своим превосходным расщеплением и светлым цветом.Отличается от флогопита тем, что не разлагается в серной кислоте, и от лепидолита, не давая малинового пламени.

Физические свойства москвича

Химическая классификация Силикат
Цвет Толстые образцы часто имеют черный, коричневый или серебристый цвет; однако при разделении на тонкие листы мусковит бесцветный, иногда с коричневым, желтым, зеленым или розовым оттенком стекловидное тело
Диафрагма Прозрачное до полупрозрачного
Расщепление Идеально
Твердость по Моосу 2.От 5 до 3
Удельный вес 2.8 до 2.9
Диагностические свойства Расщепление, цвет, прозрачность
Химический состав KAl 2 (Si 3 ) Al 10 ) (OH) 2
Crystal System Monoclinic
Используется Используется в производстве красок, шпаклевок, пластиковых резин, асфальтовых покрытий, косметики, сверления грязь.

Москвич Химический состав

Москвич — это богатая калием слюда со следующим обобщенным составом…

KAl 2 (AlSi 3 O 10 ) (OH) 2

В этой формуле калий иногда заменяется другими ионами с одним положительным зарядом, такими как натрий, рубидий или цезий. Алюминий иногда заменяется магнием, железом, литием, хромом или ванадием.

Использование москвича

Используется в основном в качестве изоляционного материала при изготовлении электроаппаратура.Многие мелкие детали, используемые для электроизоляции, состоят из тонких листов слюды, сцементированных вместе. Они могут таким образом, прессуется до того, как цемент затвердеет. Большая часть слюды Используемый для этой цели в США импортируется из Индии. Используемый в качестве прозрачного материала isinglass, для печных дверей, фонарей и т. д. Слюдяные отходы или отходы производства листовой слюды используется во многих отношениях, как при изготовлении обоев, чтобы дать им блестящий блеск; в качестве смазки при смешивании с маслами; как непроводник высокая температура; и как огнезащитный материал.

Оптические свойства москвича

Москвич прозрачный под ППЛ, но с идеальным сколом и яркими интерференционными цветами.

москвич
Недвижимость

Значение

Комментарии
Формула KAl 2 (AlSi 3 O 10 ) (OH) 2 Твердый раствор минеральный; замены могут иметь место для K, [VI] Al, (OH) и в тетраэдрических центрах.
Crystal System Моноклинная (2/ м ) TOT + c кристаллическая структура
Кристалл Привычка Хорошо сформированные кристаллы имеют форму таблицы и имеют псевдогексагональные очертания. Чаще встречается в виде слюнных чешуек или таблеток с нерегулярными очертаниями. Кристаллы правильной формы иногда называют «книгами» в связи с их чешуйчатой ​​природой.
Расщепление {001} идеально Хорошо отображается, контролирует ориентацию фрагмента.
Цвет / плеохроизм Бесцветные или светло-зеленые, красные или коричневые в руке образцы; бесцветный в тонком сечении. Нет плеохроизма.
Оптический знак Двухосный (-) москвич длина медленная
28-47 o
Оптическая ориентация Z = b
X ^ c = +1 o до +4 o
Y ^ a = +1 o до +3 o
O.А.П. человек с (010)
Показатели преломления
альфа =
бета =
гамма =
1,555-1,576
1,582-1,615
1,587-1,618
Двулучепреломление 0,036-0,049 (высокий) 3-й порядок, яркие цвета 2-го порядка
Удлинение да
Вымирание Параллельно расщеплению во всех направлениях, ПТИЦА ГЛАЗ Максимальный угол угасания составляет менее 3 градусов
Дисперсия
Отличительные особенности Биотит (более темный по цвету и плеохроидный в ппл), тальк (меньше 2 В), пирофиллит (больше 2 В), вымирание и расщепление с высоты птичьего полета также являются отличительными.
Вхождение Москвич имеет широкое распространение и характерен для осадочных, магматических и метаморфических пород.

Осадки, разрушенные магматическими и метаморфическими породами, часто несут мусковит, что объясняет его присутствие в осадочных породах.

Извержения магния включают гранит, грандорит, аплит, пегматит и родственные породы фельсик. распространен в гранитах и ​​гранитных пегматитах.

Москвич очень распространен в большом разнообразии метаморфических пород, включая сланец, сланцы, филлиты, гнейсы, роговики и кварциты.

Редакторы Присцилла Делано (’02), Сара Клифторн (’02), Марит Гамберг (’01), Дженни МакНиколас (’11), Кэтрин Дюркин (’12), Тео Суизи (’14)

Происшествие

Москвич — широко распространенный и очень распространенный минерал, формирующий горные породы. Характеристика глубинных кремнистых магматических пород в виде гранита и сиенита. Особенно характерны пегматитовые дайки, а также обнаружены подкладочные полости в гранитах, где он, очевидно, образовался под действием минерализующих паров на последних этапах формирования породы.Также очень часто встречается в метаморфических породах, таких как гнейс и сланцы, образующих главный компонент в некоторых слюдяных сланцах. В некоторых сланцевых породах это происходит в форме волокнистых агрегатов мелких чешуек, которые имеют шелковистый блеск, но которые явно не показывают истинную природу минерала. Этот сорт, известный как сенсит, обычно является продуктом изменения полевого шпата. Московит также возникает как продукт изменения ряда других минералов, таких как топаз, кианит, сподумен, андалузит, скаполит.Finite — название продукта слюдяных изменений различных минералов, по составу более или менее близкого к мусковиту.

В пегматитовых дайках мусковит встречается с кварцем и полевым шпатом, с турмалином, бериллом, гранатом, апатитом и флюоритом. В этих жилах он часто встречается в крупных кристаллах, называемых книгами, которые в некоторых местах составляют 900 метров в несколько футов.

Распределение

Необычный в кристаллах.

  • Из Слюдянки, у озера Байкал, в Сибири, и в Мурсинке, на Урале, в России.
  • В Каммерфорсе, Крагеро и Бамбле, Норвегия.
  • В США, на Mt. Слюда, около Парижа, Оксфорд Ко, и в других местах в штате Мэн; крупные кристаллы от Pennsbury, Chester Co., Пенсильвания; Амелия, Амелия Ко, Вирджиния; кристаллы из близ Шелби, Кливленд, Северная Каролина; в Черных холмах, в Пеннингтоне, Лоуренс и Кастер, штат Южная Дакота; и из рудника Хардинг, Диксон, Таос, Нью-Мексико.
  • В поселках Метуэн и Кальвин, Онтарио, Канада.
  • В Бразилии, в Минас-Жерайс, в Урукуме, из шахты Такурал.Вокруг Неллора, штат Андхра-Прадеш, Индия, в коммерческих месторождениях, которые могут содержать огромные кристаллы.
,
хлопья слюды мусковита-ID товара :: 60510550550-russian.alibaba.com

Размер : 1-3 мм, 3-5 мм, 20-40 меш, 40-60 меш, 60-80 меш, 100 меш, 200 меш, 325-2000 меш, или в соответствии с требованиями клиентов.

1. Химическое свойство:

9012

9

2. Физические свойства:

Химическое вещество

Состав

SiO2

Al2O 9

9002

MgO

Fe2O3

TiO2

S + P

CaO

h3O

Наименование

Алюминий

Алюминий триоксида

Калий

оксид

натрий

оксид

магний

оксида

железа

триоксида

Lilanium

диоксид

Сера +

кальций

Кальций

оксид

Водород

оксид

Содержание (%)

44-50

20-33

9-11

,6-1,8

0,32-2

2-6

0,7-1,2

0,02-0,05

0,02-0,77

2.62

Влага

Песок

Толщина

Теплота

Потеря в

PH

Масло

Виккерс

9020 (

) 9020

9020

преломление

сопротивление

902 10 отопление

поглощающая способность

твердость

280

1.6

45 ° -75 °

минус

1%

60

Более

2.8-3%

7.0-8.0 9000

48-500g / 100g

2,5-4

1%

1000 ° C

3. Micaula и термостойкость, которые идеально подходят:

1).Если толщина слюды достигает 0,015 мм, ее среднее напряжение пробоя будет 2,0—5,7 кВ, прочность на прокол будет 133–407 кВ / мм.

2). При нагревании слюды при температуре 100-600 ° С ее эластичность и свойства поверхности не изменятся.

4.Основное применение:

(1) Используется для отделки, окраски и нанесения покрытий.

(2) Слюдяная пудра является основным сырьем для изделий из слюдяной керамики.

(3) Может использоваться для пожаротушения сухим порошком, защитным слоем сварочных прутков, токопроводящих проводов и электрических кабелей.

(4) Его можно использовать в качестве наполнителя, укрытия, смазывающего вещества, рисунков на пластике, резине, асбестовых изделиях и уплотнительных материалах. Он также может быть использован в качестве наполнителя в обезжиривающих средствах косметики, в изоляционных материалах высокочастотных электрических волн и кислотостойких продуктов. Может использоваться в качестве покрытия в моделях из литого металла, осветляющего материала в алюминии и краски в гальванических ваннах.

Основное применение Перламутровый пигмент
Косметика
Резина
Электроизоляция
Покрытия
9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019

огнегасыщего
управления огнем
Строительные материалы
Papermaking

Алибаба Сертификат:

TEL: 86 13722996216

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о