Топливный фильтр на ваз 2110: Замена топливного фильтра ваз 2110 8 и 16 клапанов инжектор

Содержание

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 своими руками, рекомендации специалистов (видео)

Содержание:

  1. Зачем его менять?
  2. Регламент замены
  3. Подготовка к замене
  4. Рекомендации специаистов
  5. Обязательные меры безпасности
  6. Процесс замены

Без топлива, как вы понимаете, уехать на своем автомобиле вы никуда не сможете. Ну, разве что вы будете его толкать сзади или привяжетесь на буксирном тросе к другому автомобилю.

Бошевский топливный фильтр для ВАЗ 2110

Но и топливо бывает разным, плюс оно может и имеет всевозможные примеси, смолы, конденсат, пыль, грязь. Чтобы защитить горючее от всего этого, необходим топливный фильтр для ВАЗ 2110. С течением времени фильтр утрачивает прежнюю эффективность, он не справляется с поставленными перед ним задачами. Следовательно, топливо поступает в двигатель низшего качества, что провоцирует рост расхода топлива, ускорение выхода из строя расходников и снижение ресурса двигателя.

Зачем проводят замену

Как мы отметили, фильтр служит для очищения топлива от всевозможных примесей. Если от них не избавиться, это может привести к печальным последствиям:

  • Наличие примесей смол негативно влияет на питание мотора;
  • Если в топливо попадет конденсат, начнется процесс коррозии внутри мотора и его элементов, в зимний период времени с запуском силового агрегата могут возникнуть проблемы, поскольку в топливопроводе образуется намерзание воды;
  • Примеси в топливе отражаются на мощности, которая способна заметно упасть при загрязненном фильтре.

Своевременно заменив этот элемент, вы сможете избежать целого ряда проблем и поломок. Срок службы фильтра горючего зависит от нагрузок на двигатель и автомобиль, а также от качества заливаемого топлива.

Использованный фильтр

Использованный фильтр

Согласно руководству по эксплуатации, на ВАЗ 2110 менять топливный фильтр следует каждые 20 тысяч километров пробега. Хотя если условия эксплуатации машины экстремальные, а качество используемого горючего оставляет желать лучшего, менять элемент очистки придется куда чаще.

Когда требуется менять элемент

Вы точно заметите, если автомобиль не заводится. Плюс во время поездок двигатель может троить. Это говорит о том, что скорее всего забился топливный фильтр. Следовательно, его требуется заменить.

Расположение топливного фидьтраРасположение топливного фидьтра

В автомобиле ВАЗ 2110 он находится непосредственно за бензобаком. Специальный насос подает топливо к силовому агрегату, а фильтр при этом задерживает всевозможные примеси, предотвращая их попадание в топливную магистраль и топливовоздушную смесь.

Подготовительные мероприятия

На замену топливного фильтра много времени тратить не придется. Процесс легкий и не требует подключения к работе опытных специалистов. К тому же, услуги мастеров со станций технического обслуживания стоят дорого. Вы можете сами все сделать и не менее качественно, чем опытные специалисты.

Для начала вооружитесь набором инструментов и вспомогательных материалов, куда входят:

  • Набор ключей на 17 и 19 миллиметров;
  • Смазочный всемогущий препарат WD40;
  • Емкость для слива лишнего топлива и не переработанного горючего на фильтре;
  • Сухая ветошь без ворса;
  • Перчатки и закрытая обувь.

Сразу скажем, если не вы хотите или не готовы выполнять такую работу своими руками, еще не поздно остановиться. Вы можете поручить свой ВАЗ 2110 и замену топливного фильтра на нем мастерам. Это будет стоить денег, зато вы гарантируете себе качественно выполненную задачу.

Если все же работа вас не страшит, тогда приступаем.

Закисший фильтр

Полезные рекомендации

Есть несколько советов от опытных специалистов, которые позволят вам более грамотно и правильно выполнить операцию по замене очистителя горючего на вашем автомобиле.

  1. Пониженное давление топлива. С его помощью достаточно удобно менять фильтр. Делается это перед началом замены элемента. Снимите предохранитель с топливного насоса, и запустите мотор. Он должен поработать некоторое время, после чего сам заглохнет. Увы, не все автовладельцы знают о необходимости выполнения такой процедуры. Тем не менее, она существенно помогает.
  2. Замену выполняйте на подъемнике, с помощью которого автомобиль поднимают над уровнем пола. Многие занимаются работой, используя смотровую яму, что также вполне допустимо. Но с точки зрения комфорта, лучше иметь подъемник. Самое главное — отыскать фильтр. Он представлен в виде цилиндра и располагается в непосредственной близости от балки на днище автомобиля. Крепление его к машине осуществляется хомутами. Найти его достаточно легко, поскольку к фильтру идут сразу две трубки — шланга, подающие топливо.
  3. При наличии в системе остатков бензина, обязательно подготовьте емкость для их слива. Помните, что в системе имеется определенное давление, которое спровоцирует подачу довольно сильной струи топлива при демонтаже шлангов.
  4. В процессе замены топливного фильтра рекомендуется обратить внимание на регулятор давления горючего. Часто он выходит из строя, плюс, если он служит на автомобиле достаточно долго, не лишним будет его поменять одновременно со сменой самого топливного очистителя.

Меры безопасности

Помните, вы работаете с топливом. Следовательно, нужно обезопасить себя и все окружающее вас. Для этого нужно:

  • Не курить во время ремонта. Даже небольшое возгорание может привести к масштабному пожару, который способен распространиться далеко за пределы вашего гаража. Особенно, если вы находитесь в гаражном кооперативе;
  • Иметь в непосредственной близости от рабочего места рабочий огнетушитель;
  • Обеспечить проветривание рабочей зоны. Лучше всего работать на улице, но поскольку смотровой ямы там может не быть, а организовать подъемник практически невозможно, откройте полностью дверь гаража или даже включите вентилятор, чтобы он выгонял пары топлива из гаража на улицу;
  • Если вам на кожу попало горючее, обязательно промойте участок, используя мыло.

Новый фильтр тонкой очисткиНовый фильтр тонкой очистки

Меняем фильтр

Теперь переходим непосредственно к процедуре замены элемента топливной системы. Помните, по мере продвижения к фильтру, следует инспектировать остальные агрегаты, узлы и детали, проверять их на предмет целостности. Если заметили повреждения, обязательно меняйте на новые.

Из инструментов вам понадобятся:

  • Набор ключей на 10, 17 и 19;
  • Новый качественный фильтр;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертки.

Последовательность работы следующая:

  1. Отключите провода от аккумулятора.
  2. Ключом на 17 миллиметров открутите штуцер, а ключом на 19 удерживайте при этом сам топливный фильтр.
  3. Подготовьте емкость, куда будут сливаться остатки горючего.
  4. Аналогичным способом открутите другой штуцер, расположенный на другой части фильтрующего устройства.
  5. Используя ключ на 10, ослабляйте крепление хомута. В определенный момент фильтр освободится, и вы сможете легко его извлечь.
  6. Достаньте фильтр из специального держателя.
  7. На наконечнике имеются уплотнительные кольца. Обязательно их снимите и проверьте на предмет целостности. Если имеются повреждения, обязательно поставьте на их место новые, целые кольца уплотнения.
  8. Поменяйте старый фильтр, установив на его место новый агрегат.
  9. Не забывайте о важности соблюдения полярности. Посмотрите на стрелку, которая нанесена на корпус фильтрующего устройства. Одна должна совпадать с ходов топлива по бензопроводу.
  10. Следуйте обратной последовательности демонтажа, чтобы собрать систему с уже новым фильтром топлива.
  11. Если хомут, фиксаторы или крепежные элементы повреждены, изношены, замените их на новые.
  12. 12, Если у вас новая модификация ВАЗ 2110, топливный фильтр может устанавливаться при помощи защелок. Посмотрите, насколько прочно держатся эти защелки. С течением времени они ослабевают, из-за чего нарушается качество крепления фильтрующего элемента к бензопроводу.

Выполнив вовремя процедуру по замене столь важного элемента топливной системы, срок службы вашего автомобиля существенно увеличится, топливо будет перерабатываться эффективнее, мощность останется на высоком уровне, и расход топлива станет приятным для вашего кармана.

Периодически проверяйте состояние фильтра, а также обращайте внимание на поведение самого автомобиля. Он может много рассказать о неполадках. А чтобы научиться определять их, просто изучите руководство по эксплуатации своей «десятки». Там имеется большой объем очень полезной информации, которая пригодится вам во время ремонта или простой профилактики машины.

Загрузка ... Загрузка …

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, когда менять, этапы работ

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 относиться к одному из главных моментов технического обслуживания автомобиля.

Ведь в последние годы низкое качество бензина – это настоящая проблема для владельцев авто.

В такой ситуации приходится пристальнее следить за топливной системой автомобиля и время от времени производить замену основных узлов.

Так, своеобразную роль «печени» в автомобильном «организме» выполняет топливный фильтр.

Именно от его работы зависит надежность, динамика и долговечность основного узла автомобиля – двигателя.

Кроме этого, выход из строя топливного фильтра может стать причиной повышения расхода топлива, что является весьма важным параметром для большинства автолюбителей.

Когда менять?

Если верить производителям, то замену топливного фильтра можно и вовсе не производить.

Мол, данный элемент способен выполнять свои функции на великолепно в течение всей жизни авто.

топливный фильтр на ВАЗ 2110

Только вот не все так хорошо, как утверждают разработчики.

Низкое качество топлива, о котором мы уже упоминали, вносит свои коррективы.

грязный топливный фильтр на ВАЗ 2110

Замену приходится делать в среднем через каждые 15-20 тысяч километров. По крайней мере, практика эксплуатации показывает именно на эти цифры.

Конечно, у каждого автолюбителя ситуация складывается по-разному. Если заправлять автомобиль качественным бензином, на одной заправке и стараться водить как можно аккуратнее, то топливный фильтр может обслужить много дольше – до 40-50 тысяч километров. Что это значит?

Необходимо внимательно следить за работой своего авто и реагировать на малейшие изменения.

Как выявить неисправность?

Проблемы с топливным фильтром можно косвенно определить по целому ряду признаков:

  • двигатель начинает «троить», нестабильно работать на холостых оборотах и глохнуть в самый непредвиденный момент;
  • снижается мощность мотора;
  • увеличивается расход топлива (опытный автолюбитель сразу же замечает подобные изменения).

Большой расход топлива

Все эти проявления могут свидетельствовать и о ряде других неисправностей, что существенно усложняет процедуру диагностики.

Если же игнорировать проблемы и своевременно не производить замену топливного фильтра, то конечной стадией может стать отказ двигателя заводиться вовсе.

Как следствие, это приведет к более серьезным тратам на ремонт.

Правила замены

Вы должны знать, что замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 — это не проблема даже для новичка.

Но чтобы сэкономить и качественно провести работу, действуйте в такой последовательности:

  • Подготовьте необходимый инструмент для работы. Для замены устройства понадобится несколько стандартных ключей (на «17» и «19»), емкость для слива бензина и смазывающий состав WD-40. Кроме этого, будьте готовы потратить как минимум 20-40 минут своего времени.
  • Загоните машину на эстакаду (если есть возможность — поднимите его подъемником). Или используйте смотровую яму.
  • Помните, что замена топливного фильтра на ВАЗ-2110 должна выполняться только после уменьшения давления в топливной системе.

Сделать это просто. Вытяните предохранитель, через который питается бензонасос, заведите двигатель и оставьте его поработать хотя бы несколько минут.

Большой расход топливаБольшой расход топлива

Как только мотор заглохнет, можно приступать к дальнейшей работе. В другом случае желательно снимать топливный фильтр либо утром, после того, как машина простояла ночь, либо через 2-3 часа, после того, как прекратил работу двигатель.

  • Теперь найдите фильтр тонкой очистки – он находится под автомобилем, около балки.

Большой расход топлива

В качестве крепежей чаще всего используются обычные хомуты. Кроме этого, узел можно с легкостью идентифицировать по двум шлангам топливопровода, которые подходят к устройству.

  • В фильтре может остаться топливо, поэтому подготовленная емкость (подставленная под насос) может оказаться как нельзя кстати.
  • Далее в ход можно пускать подготовленные ключи. Очистите все соединения топливного фильтра от слоя грязи (сделать это можно при помощи «WD-40»).

Далее откручивайте крепежный болт хомута и штуцеры крепления. Вот и все – топливный фильтр можно снимать.

Большой расход топлива

  • При установке нового устройства смотрите на направление стрелки, указанной на корпусе. Она должна «указывать» в направлении от топливного бака к мотору.

Большой расход топлива

  • Протяните все гайки, и проверьте качество работы на факт наличия протечек.
  • Возвращайте предохранитель на место и заводите мотор. Оставьте двигатель заведенным и снова спуститесь под автомобиль. Осмотрите место монтажа на факт появления новых течей.

Вывод

Замена топливного фильтра на ВАЗ-2110 своими руками не должна вызывать проблем, если следовать приведенной выше инструкции.

Все, что необходимо – немного времени и минимум затрат (на покупку нового узла).

Удачи.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Топливный фильтр – он бывает грубой очистки, а бывает и тонкой, оба фильтра (То есть фильтр грубой очистки и тонкой) присутствуют в автомобилях десятого семейства, но только при условии что автомобиль инжекторного типа, именно на нём фильтр грубой очистки стоит в бензонасосе, а фильтр тонкой очистки возле бензобака расположен, что касается карбюраторных автомобилей то там данный фильтр тонкой очистки прямо в подкапотном пространстве находиться, рядом с двигателем и поэтому на карбюраторах его легче всего снимать и ставить на его место новый.

Примечание!
Чтобы осуществить замену этого фильтра: Нужна будет отвёртка с тряпкой и ёмкость очень маленькая но широкая, если же у вас инжектор то к этому набору ещё гаечные ключи прилагаются и WD-40 или же что то наподобие неё!

Краткое содержание:

Где находится топливный фильтр?
Если у вас карбюраторная система впрыска, тогда открывайте капот и ищите вакуумный усилитель тормозов (Указан зелёными стрелками), над ним ещё тормозной бачок располагается и возле него находиться этот самый фильтр, если приглядеться на фотографии ниже в то место которое указано синей стрелкой, то можно будет увидеть данный фильтр, для наглядности он ещё показан на маленьком фото в увеличенном размере и указан двумя красными стрелками.

На фотографиях показано где сам фильтр тонкой очистки находится и где вакуумный усилитель тормозов располагаетсяНа фотографиях показано где сам фильтр тонкой очистки находится и где вакуумный усилитель тормозов располагается

Примечание!
На инжекторах он совершенно в другом месте располагается, чтобы его увидеть, придётся либо под лазить под автомобиль, либо же загонять его на яму, менять его тоже можно либо подлезав под автомобиль, либо же загнав его на смотровую яму (Как вам удобней в общём), для наглядности на фото ниже он красной стрелкой указан, а так же на этом фото можно будет увидеть что он находится возле бензобака, который синий стрелкой указан и располагается в задней части автомобиля (Под заднем сиденьем)!

Местонахождение топливного фильтра на инжекторных автомобилях и бензобак на нихМестонахождение топливного фильтра на инжекторных автомобилях и бензобак на них

Когда нужно менять топливный фильтр?
При загрязнение он подлежит замене, если брать фильтры которые стоят на инжекторах, то их по реже менять нужно, потому что бензин перед тем как в него попасть, очищается ещё в фильтре грубой очистки который тоже кстати менять периодически нужно (О том как поменять фильтр грубой очистки, читайте в статье: «Замена сеточки бензонасоса на автомобиле»), ну а если про карбюраторные топливные фильтры говорить, то они меняются по чаще и в этих фильтрах можно наглядно понять нуждается он в смене или же нет, во всех двигателях когда фильтр будет засорён машина дёргаться будет, в начале дёрганья будет происходить на высоких оборотах (Бензин не будет успевать попадать в двигатель из-за загрязнённого фильтра), затем через некоторое время машина и на средних оборотах дёргаться будет и т.д., как мы уже сказали на карбюраторных автомобилях на фильтр можно будет посмотреть и понять на сколько он загрязнён (Просто эти фильтры с прозрачным стеклом идут, в отличие от инжекторных, на них они полностью закрыты и после того как автомобиль пройдёт более 20.000-25.000 тыс. км., фильтр на инжекторе нуждается в замене).

Примечание!
Любые фильтра которые присутствуют в топливной системе, начиная от фильтра грубой очистки и заканчивая фильтром тонкой, засоряются лишь по одной причине, плохо качество топлива или слишком много воды и грязи в нём находиться, поэтому если бензин будет в автомобиль заливать наичистейшей (Такого не бывает), тогда и фильтры не какие в машине менять не нужно будет и автомобиль будет ездить довольно таки долгое время!

Как заменить топливный фильтра на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Замена фильтра на инжекторе:

Примечание!
Перед проведением всех работ, стравите давление которое в топливной системе находится, сделать это можно разными способами, самый простой описан в статье под названием: «Стравливание давления в топливной системе», кроме него можно ещё вынуть предохранитель который идёт на бензонасос и завести после этого машину, как только она заглохнет, ещё раз её заведите и снова дождитесь пока она заглохнет, тем самым вы стравите давление в топливной системе (Предохранитель идущий на бензонасос на автомобилях десятого семейства, располагается в том месте где дополнительные предохранители находятся, а именно снять правую накладку приборной панели нужно будет отвернув для этого винты которые её крепят, как это на фото ниже показано, а после снятия смотрите на самый правый предохранитель который указан под номером 3, его то вам и нужно будет вынуть), ну и последний способ заключается в разъединение колодки проводов и разъёма идущих на бензонасос, то есть подушку заднего сиденья снять будет нужно, потом винты крепления лючка бензонасоса отвернуть и его снять и в завершение между собой колодку с разъёмом разъединить, более подробно как это всё проделать, читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ», в ней пункты 2-4 прочтите включая пункт «Примечание!» и кстати, на восьми клапанных автомобиль разъединить колодку с разъёмом не получиться, потому что там сама колодка в бензонасос вставляется (То есть немного по другому крепиться), поэтому на данных автомобилях колодку не разъединять, а отсоединять придётся!

Отворачивание винтов крепления боковой накладки приборной панели и её снятие, а так же вынимание предохранителя который идёт на бензонасосОтворачивание винтов крепления боковой накладки приборной панели и её снятие, а так же вынимание предохранителя который идёт на бензонасос

1) В начале операции лезьте под автомобиль, в то место где сам фильтр находиться (Выше мы уже говорили где он находится) и после чего протрите его тряпкой, следом по брызгайте любой проникающей смазкой (WD-40 например) на гайку которая стягивает стяжной хомут (Она красной стрелкой указана) и дайте смазки впитаться (Минут 5 подождите), пока смазка впитывается, отверните и отсоедините топливные трубки (Их всего две, к обоим концам фильтра прикрепляются, процесс отсоединения будет показывать лишь на одной левой трубки как это на фото можно увидеть), делается это следующим образом, один гаечный ключ удерживает сам топливный фильтр от проворачивания за шестигранный патрубок (Указан синей стрелкой), а другой ключ отворачивает гайку крепления патрубка (Указана зелёной стрелкой) и после того как гайка будет ослаблена, патрубок отсоединяется от фильтра тонкой очистки, точно таким же образом и второй патрубок отсоединяется.

Ослабление гайки крепления топливной трубки и её отсоединение, а так же нанесение WD-40 на гайку болта, которая стягивает стяжной хомут крепления топливного фильтраОслабление гайки крепления топливной трубки и её отсоединение, а так же нанесение WD-40 на гайку болта, которая стягивает стяжной хомут крепления топливного фильтра

Примечание!
Во время отворачивания гаек крепления топливных трубок, через них будет топливо немного выливаться (Очень мало, если вы давление стравили), поэтому если не хотите чтобы оно попало на пол (Землю), тогда подставьте что ни будь под трубки (Ёмкость какую ни будь) и ещё кой что, после отсоединения трубок на их концах резиновые уплотнительные колечки будут располагаться, вы их сразу увидите и их можно снять, при помощи отвёртки или же рукой, так вот если они будут деформированы, потресканы, порваны или же что то ещё с ними будет, то в таком случае замените данные кольца на новые, а иначе бензин через топливные трубки может вытекать понемногу (Капать по чуть-чуть будет), а это уже очень опасно!

2) Не на всех автомобилях будут эти гайки которые топливные трубки крепят, к примеру если брать машины десятого семейства с двигателем 1.6 литров, то в них данные гайки отсутствуют и топливный фильтр совсем другой стоит, поэтому при покупке не ошибитесь, так вот на 1.6 литровых двигателях топливные трубки крепятся на защёлках, если посмотреть на фото ниже то это можно прекрасно увидеть (Защёлки металлические стрелками указаны), отсоединяются эти трубки следующим образом, на защёлку нужно будет нажать рукой утопив её тем самым и после чего трубку можно будет отсоединять от фильтра, а как только обе трубки будут отсоединены (Не важно каким двигатель объёмом, это и к 1.5 и к 1.6 относится) берите в руки гаечный ключ или накидной и им болт выверните, при этом гайку болта удерживать вторым ключом рекомендуется чтобы она не крутилась (см. маленькое фото), полностью болт выкручивать не нужно, немного лишь ослабьте его чтобы хомут который фильтр держит ослабился и после чего сам фильтр из него вынимать можете и менять его на новый.

Нажимание на фиксаторы и отсоединение топливных трубок от фильтра тонкой очистки и ослабление болта который стяжной хомут стягиваетНажимание на фиксаторы и отсоединение топливных трубок от фильтра тонкой очистки и ослабление болта который стяжной хомут стягивает

Примечание!
Новый фильтр тонкой очистки устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию, при установке следите за стрелкой которая на корпусе нового фильтра нанесена, если у вас автомобиль с объёмом двигателя 1.5 то эта стрелка должна будет смотреть на левый борт автомобиля, на шестнадцати клапанных двигателях с объёмом 1.6 литров, стрелка должна быть направлена на правый борт автомобиля (По ходу движения автомобиля смотрите) и кстати когда всё подсоединено будет, включите зажигание секунд на 5 (Пусть это лучше помощник сделает) и посмотрите нет ли нигде подтёков топлива через топливные трубки или через сам фильтр, если есть тогда проблему устраняйте, как мы уже сказали ранее, подтёки могут быть из-за изношенных уплотнительных колец, а так же из-за плохо надетых трубок и плохо закрученных гаек которые их крепят!

Замена фильтра на карбюраторе:

Здесь всё просто, отвёрткой отворачивается два винта которые топливные шланги крепят к топливному фильтру (Винты указаны стрелками), после чего данные шланги отсоединяются от фильтра, если из них будет течь топливо тогда либо пальцем шланги затыкайте, либо же пробку в них какую ни будь вставьте (Болт подходящего диаметра например) или же пережмите чем ни будь сами шланги, затем установите новый фильтр на своё место и подсоедините оба шланга к нему (При подсоединение смотрите за стрелкой которая на фильтре находится, она для наглядности на маленьком фото показана, так вот эта стрелка в сторону потока топлива должна быть направлена, в общём смотрите как шланги у вас идут и всегда помните, топливо подаётся из бензобака и в карбюратор) и можете считать что замена топливного фильтра проведена удачно.

Выворачивание винтов которые топливные шланги крепят к фильтру и его правильная установка по стрелкиВыворачивание винтов которые топливные шланги крепят к фильтру и его правильная установка по стрелки

Дополнительный видео-ролик:
Как заменять фильтр тонкой очистки на инжекторных автомобилях с двигателем 1.5 литров восьми клапанным, смотрите в ролике который расположен чуть ниже:

Примечание!
Более подробную информацию по замене данного фильтра, можно увидеть в ещё одном ролике, который точно так же размещён чуть ниже:

Топливные фильтры на ВАЗ 2110–2112: замена своими руками

Основная задача топливного фильтра — это очистка бензина от смол, воды и примесей. Если исключить процесс фильтрования из работы топливной системы, то двигатель очень скоро выйдет из строя. Автолюбители понимают, какую роль играют фильтры очистки в работе транспорта, поэтому своевременно выполняют диагностику этих элементов и, в случае необходимости, замену. Относительно автомобилей ВАЗ десятого семейства можно сказать, что процесс снятия и замены топливных фильтров у них доступен даже новичку.

Содержание статьи

Какие системы фильтрации топлива устанавливаются на автомобили ВАЗ 2110–2112

Водители не понаслышке знают, как трудно найти автозаправку, на которой продают действительно качественный бензин. Если при поездках по городу ещё можно заправляться на одной и той же проверенной АЗС, то во время путешествий и командировок приходится использовать то горючее, которое предлагается на трассах.

Чтобы защитить мотор от примесей и отложений бензина, в состав топливной системы включён такой элемент как фильтр. Специальные сетчатые покрытия фильтров удерживают мелкие осадки, передавая в двигатель очищенное топливо.

На автомобилях ВАЗ 2110–2112 с двигателями на 8 и 16 клапанов устанавливаются разные виды фильтров. Обычно заводская комплектация подразумевает использование фильтра российского производства «Салют». Автовладельцы при замене предпочитают импортные запчасти — Mann, Big.

Топливные фильтры на ВАЗ 2110–2112: замена своими рукамиФильтр Big — практичный и долговечный элемент для очистки бензина от примесей

В пособии по эксплуатации авто рекомендуется менять топливные фильтры каждые 30 тысяч километров пробега. Однако водители часто пренебрегают этими рекомендациями и ездят на машине «до последнего», пока мотор не начинает барахлить.

Не все владельцы автомобилей десятого семейства знают, что «АвтоВАЗ» устанавливает два вида фильтров: грубой и тонкой очистки. При этом фильтр грубой очистки находится непосредственно в самом бензобаке, а тонкой очистки — под капотом, перед входом в карбюратор или инжектор.

Виды фильтров: какие лучше

Автолюбители, которым предстоит первый раз менять фильтры грубой или тонкой очистки, часто спрашивают у других владельцев ВАЗов, какой фильтрующий элемент лучше всего выбрать. Стоимость изделий у всех производителей примерно одинаковая, поэтому хочется получить грамотный совет «из первых рук» и избежать неправильных рекомендаций.

На форумах автовладельцев чаще всех упоминаются фильтры товарных марок Big и Mahle. При этом следует помнить, что от заводского брака никто не застрахован.

Оценить эффективность работы фильтра можно по качеству изготовления и свойствам бумаги. Лучшим способом является разборка использованного фильтра. То есть снимаем б/у фильтр, распиливаем его и смотрим, как и из чего он сделан. Сколько фильтров я протестировал, но лучше MAHLE KL83 ещё ничего не встречал. Нет никаких пружинок внутри, бумага фильтрует отлично (снаружи чёрная, а внутри светлая), фильтровальная бумага не приклеивается к корпусу (т. е. клей не используется), а впрессована в жидкую пластмассу, которая после остывания идеально сохраняет шаг между гофрами. Корпус алюминиевый. Я распиливал ZOLEX, SCT и FILTRON. Эти фильтры продукции MAHLE даже в подмётки не годятся. На них бумага ворсится. Но это моё сугубо личное мнение.

Алексей

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220918

Впрочем, нередко владельцы ВАЗов поддерживают отечественного производителя, приобретая фильтры «Салют». Самыми популярными являются детали:

  • артикул УТ-00002606, каталожный номер 21080–1117010 — с отстойником;
  • артикул 00000011756, каталожный номер: 21230–1117010;
  • артикул: 00000009674, каталожный номер 21120–1117010.

А я вот за неимением масляных фильтров «Салютов» поставил BIG, так как ранее пользовался ими. Видимо, на подделку нарвался, так как проехав на нём 2 тыс. км., и при запуске поутру лампа давления стала гаснуть через пару секунд после уже запущенного двигателя. Нашёл «Салют», заменил и все прошло. Бензиновый использую до сих пор — это BIG GB-320, и ещё один раз приобретал «Салют».

Sauto

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220918

Топливные фильтры на ВАЗ 2110–2112: замена своими рукамиФильтр «Салют» отличается от аналогов приемленым качеством и более чем привлекательной ценой

Замена топливного фильтра своими руками

Процедура замены топливного фильтра занимает примерно 10–15 минут. Автовладелец вполне может потратить это время, сэкономив на услугах специалистов СТО.

На разных модификациях ВАЗ топливный фильтр может располагаться по-разному:

  • на карбюраторных моторах фильтр расположен между бензобаком и самим двигателем. Чтобы было легче его найти, можно открыть капот, отыскать вакуумный усилитель тормозов, над ним — бачок с тормозной жидкостью. Возле этого бака и располагается фильтр;

  • на инжекторных моделях открывать капот не потребуется — фильтр расположен на днище автомобиля. То есть доступ к нему возможен только снизу. Зона крепления — под вторым рядом сидений посередине балки.

Признаки нештатной работы топливной системы

Даже если автомобиль работает в штатном режиме, необходимо менять фильтры по рекомендации производителя (каждые 30 тысяч километров пробега). Преждевременная замена производится при наличии некоторых симптомов:

  • автомобиль начинает дёргаться при езде;
  • подача топлива в мотор затруднена из-за сильнейшего загрязнения;
  • затрудняется пуск мотора «на холодную».

Фильтры грубой или тонкой очистки могут засоряться только по одной причине: применение некачественного топлива. Соответственно, если стабильно заправляться на проверенной АЗС, где вы ни разу не сталкивались с фактами продажи плохого бензина, то срок службы фильтрующих элементов можно продлить.

Видео: частая причина поломок двигателя — забитый топливный фильтр

Как заменить топливный фильтр на инжекторе

ВАЗ десятого семейства, работающие на инжекторном типе двигателей, имеют более сложное строение. Это объясняется тем, что фильтр располагается под кузовом автомобиля. Чтобы снять его, придётся либо подлезать под машину, либо загонять авто на яму.

Топливные фильтры на ВАЗ 2110–2112: замена своими рукамиРасположение фильтра на задней балке на днище характерно для инжекторных модификаций ВАЗ

В любом случае, перед началом работ необходимо стравить давление бензина в топливной системе. Проще всего это можно сделать так:

  • Откинуть подушку заднего сидения в салоне. Под ней располагается люк бензобака.
  • Открыть люк и отсоединить жгут проводов от находящегося в баке бензонасоса.
  • После этого завести двигатель и дождаться, пока он сам не заглохнет.
  • Ещё раз завести мотор, чтобы добиться максимального снижения уровня топлива в системе и, соответственно, давления.
Можно ли поменять фильтр без привлечения специалистов

Процедура снятия фильтра с инжекторных ВАЗ 2110, 2111, 2112 происходит следующим образом:

  1. Обеспечьте себе удобный доступ к задней балке автомобиля.
  2. Сначала протрите сам фильтр тряпкой, чтобы устранить с него налёт грязи и копоти, после чего на крепёжные соединения побрызгайте WD-40.
  3. Спустя 5–10 минут, когда жидкость впитается, можно отвернуть топливные магистрали от фильтра: одним гаечным ключом фиксируется гайка фильтра, а другим проворачивается гайка магистрали.
  4. После отсоединения трубок возможно вытекание бензина (лучше подставить под фильтр чистые ёмкости или тряпку, чтобы впитывала горючую жидкость).
  5. На разных концах фильтра после отсоединения шлангов вы увидите резиновые кольца. Их можно сразу отсоединить лезвием плоской отвёртки.
  6. Далее снимайте сам фильтр.

Замена изделия производится в обратном порядке. Перед установкой фильтра рекомендуется смазать резиновые уплотнители бензином.

Как поставить топливный фильтр на карбюраторе

Простота конструкции карбюраторных модификаций ВАЗ 2110–2112 позволяет произвести замену топливного фильтра за считаные минуты. Однако во избежание травмирования работы необходимо проводить только на охлаждённом двигателе и после стравливания давления. Необходимо действовать так:

  1. Откинуть заднее сиденье в салоне. Прямо под ним расположен лючок топливного бака.
  2. Плоской отвёрткой выкрутить винты люка, после чего крышка снимается.
  3. В самом бензобаке находится насос — от него необходимо отсоединить жгут питания (снять клемму со шлейфом проводов).

После этого нужно будет запустить мотор и подождать, пока он не заглохнет из-за недостатка горючего. Рекомендуется делать запуск несколько раз, пока двигатель перестанет заводиться.

Топливные фильтры на ВАЗ 2110–2112: замена своими рукамиНа карбюраторных моделях ВАЗ фильтр находится под капотом

Затем можно приступать непосредственно к демонтажу топливного фильтра:

  1. Открыть капот.
  2. Рядом с бачком тормозной жидкости находится сам фильтр, к нему подведены две топливные магистрали.
  3. Крестовой отвёрткой отсоединяется сначала один патрубок, а потом второй. Возможно, что топливо в системе всё-таки осталось, тогда из шлангов польётся бензин. Лучше всего сразу подставить под них ёмкость или заткнуть отверстия подходящим по диаметру болтом.
  4. Фильтр легко снимается и на его место также просто устанавливается новый.

Подключение шлангов производится в любом порядке. Главное, при работе не перепутать шланги на подачу топлива и на обратку.

Видео: как выглядит топливный фильтр и можно ли его снять самостоятельно

Что лучше — замена или чистка фильтрующего элемента

В некоторых случаях, если ресурс фильтра ещё не выработан до конца, автовладельцы прибегают к такой операции, как чистка. Для этого потребуется разобрать корпус фильтра и продуть его баллончиком со сжатым воздухом или обычным насосом. Обычно такая процедура позволяет восстановить его пропускную способность и качество очистки бензина.

Топливные фильтры на ВАЗ 2110–2112: замена своими рукамиПосле демонтажа изделия необходимо будет заменить кольца и проверить рисунок резьбы крепежа

Однако не все автовладельцы отмечают целесообразность такой операции. При возникновении любых неполадок в работе лучше всего сразу же произвести замену фильтра. Тем более резиновые уплотнители нужно будет менять каждый раз после его снятия.

Дело в том, что любое новое изделие будет работать более качественно, нежели прочищенное старое. К тому же стоимость топливных фильтров для ВАЗ десятого семейства такова, что купить этот элемент может позволить себе каждый водитель.

Таблица: стоит ли менять деталь: плюсы и минусы установки нового комплекта

Видео: с какой периодичностью нужно заменять фильтр тонкой очистки

Таким образом, поменять топливный фильтр на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 может любой водитель. В зависимости от типа мотора процедура будет проводиться либо в гараже, либо на смотровой яме. Принимая во внимание меры предосторожности и основные рекомендации по демонтажу и монтажу, несложно заменить топливный фильтр в течение 10 минут.

Копирайтер, рукодельница, путешественник (1 голос, среднее: 5 из 5)

Замена топливного фильтра ВАЗ 2110

Замена топливного фильтра ВАЗ 2110 своими руками

Топливный фильтр необходимо менять после прохождения автомобилем 20-30 тыс. км пробега, при условии, что топливо, которым вы заправляетесь хорошего качества. С этим у нас, вернее у наших АЗС, мягко говоря, проблемы, поэтому замена топливного фильтра ВАЗ 2110 должно производиться намного раньше регламентированной даты.

Иногда менять фильтр тонкой очистки приходится из-за проблем в работе двигателя. Рывки во время движения и нестабильные холостые обороты могут свидетельствовать о критическом загрязнении топливного фильтра.

Для того чтобы заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110 нужно несколько стандартных ключей («17», «19», жидкость WD-40, небольшая емкость для топлива, которое может политься при отключении фильтра) и полчаса свободного времени.

Как заменить топливный фильтр ВАЗ 2110 своими руками — пошаговое руководство

1. Некоторые автомобилисты игнорируют или просто не знают об этом пункте, однако он позволяет более аккуратно выполнить замену топливного фильтра. Настоятельно рекомендую перед тем как снять фильтр тонкой очистки, снизить давление в топливопроводе, делается это следующим образом. Необходимо извлечь предохранитель отвечающий за бензонасос, затем завести мотор и дать ему поработать пока не заглохнет.

1

3

2. Замена топливного фильтра ВАЗ производится на смотровой яме или подъемнике. Первым делом вам нужно найти фильтр тонкой очистки, он представляет собой небольшой цилиндр и расположен под машиной, в районе балки и крепится к днищу при помощи хомутов. (см. фото) К нему подходит два шланга топливопровода, поэтому вы без труда его найдете.

3. Возьмите подготовленную ранее тару и установите под топливный фильтр, на случай если в системе осталось топливо.

4. Теперь нужно достать фильтр, делается это при помощи ключей на «17» и «19». Очистите от грязи и пыли соединения, при необходимости обработайте «WD-шкой», затем открутите штуцеры топливопровода, а также болт крепления хомута фильтр и снимите старый фильтр.

Как заменить топливный фильтр ВАЗ 2110

Как заменить топливный фильтр ВАЗ 2110

5. После того как старый фильтр откручен его можно утилизировать. Устанавливая новый фильтр, обращайте внимания на стрелки, которые есть на корпусе фильтра тонкой очистки, они должны быть направлены по направлению от бака к двигателю.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110

6. Затяните гайки штуцеров и проверьте герметичность соединений.

7. Установите на место предохранитель бензонасоса и заведите двигатель. Во время работы мотора проверьте нет ли подтеканий топлива на топливопроводе.

Как заменить фильтр тонкой очистки ВАЗ 2110 видео:

&nbsp

Замена топливного фильтра на ВАЗ-2110 инжектор

На чтение 4 мин. Просмотров 47 Обновлено

Замена топливного фильтра на современном автомобиле – занятие нечастое. Ресурс этого расходника на «Ладах» 10-го семейства составляет около 30 000 км. Когда же пришла пора менять фильтр, сделать это достаточно просто.

Подготовка к замене топливного фильтра

Для удобства работ желательно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Но если ни то, ни другое недоступно, можно попробовать поменять фильтр на любой ровной площадке. Задний свес ВАЗ-2110 (ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) вполне позволяет забраться под него человеку средней комплекции.

Фильтр тонкой очистки топлива на «десятке» с инжекторным двигателем расположен под днищем в районе заднего сиденья, рядом с топливным баком. Он закреплен на кронштейне, «лапки» которого стянуты болтом. Топливные магистрали крепятся к фильтру при помощи гаек или штуцеров на защелках в зависимости от года выпуска автомобиля.

Перед тем, как приступить к отсоединению входящей и исходящей магистралей от фильтра, необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого топливная рампа, установленная на двигателе, имеет специальный клапан, расположенный на ее левом торце (если смотреть на автомобиль спереди).

Чтобы сбросить давление, нужно отвернуть пластиковый колпачок и тонкой отверткой нажать на золотник. В это время из рампы брызнет бензин. Избежать его попадания на горячий двигатель и просто на подкапотное пространство, можно, если обернуть жало отвертки тонкой тряпкой. В этом случае, бензин просто впитается в нее.

Когда бензин перестал выходить из нажатого на рампе клапана, избыточное давление в системе отсутствует и можно осуществить снятие топливного фильтра на ВАЗ-2110.

Снятие фильтра тонкой очистки топлива

Несмотря на то, что давления в топливной системе автомобиля нет, бензин в магистралях присутствует и во время их откручивания от фильтра, потечет вниз. Поэтому стоит заранее приготовить тряпку для его сбора. Количество вытекающего топлива мало, поэтому использовать тару нет необходимости.

Гайка, стягивающая половины кронштейна – приварена. Откручивать ее не нужно!

Если фильтр на вашей «десятке» имеет крепление магистралей при помощи гаек, используйте ключи «на 17» и на «19». В случае со штуцерами, оснащенными защелками, достаточно сжать их при помощи пальцев или подходящего инструмента, предварительно очистив от грязи.

После того, как магистрали отсоединены, расслабляем «лапки» кронштейна. Болт, стягивающий их, завернут в гайку. Эта гайка приварена, поэтому отвернуть ее не удастся. Этот момент часто ставит людей, впервые меняющих данный фильтр, в тупик. Вращать нужно болт за его шляпку ключом «на 12». После того, как «лапки» кронштейна достаточно разошлись, вытаскиваем из них старый фильтр.

Установка нового топливного фильтра

Новый фильтр вставляем в кронштейн таким образом, чтобы стрелка на его корпусе совпала с направлением движения топлива в системе, то есть, смотрела на исходящую магистраль. Исходящей является трубка, которая подсоединяется к фильтру со стороны левого борта по ходу движения автомобиля. «Лапки» кронштейна лучше всего расположить по центру корпуса фильтра. После установки фильтра в кронштейн, затягиваем болт до надежного сжатия «лапок» и подсоединяем топливные магистрали.

После окончания работ, обязательно нужно проверить отсутствие подтекания топлива в местах присоединения топливных магистралей к новому фильтру, а также из-под  клапана сброса давления на рампе в моторном отсеке. Чтобы это сделать, запускаем двигатель и смотрим на указ

Замена топливного фильтра от инжектора на ВАЗ 2110: фото и видеосоветы

Как известно, бензиновый фильтр в автомобиле предназначен для очищения топливной системы от грязи и пыли, которые присутствуют в топливе. Своевременная замена топливного фильтра ВАЗ 2110 инжектор необходима для предотвращения отрицательного воздействия загрязнений на систему питания мотора, образованию коррозии и других поломок.

Отечественный производитель рекомендует производить замену компонента топливной системы каждые 30 тысяч км пробега. Разумеется, при условии, что вы заправляетесь топливом высокого качества. Поскольку понятия «высокое качество» и «отечественные АЗС» далеки друг от друга, то и замену лучше проводить не реже, чем каждые 15-20 тысяч км пробега. 

Белый тюнингованный ВАЗ 2110ВАЗ 2110

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Где расположен?

Если вы чувствуете, как во время движения ваш «железный конь» время от времени теряет мощность, двигается рывками при переключении скоростей, то смена топливного фильтра (далее — ТФ) ВАЗ 2110 ему просто необходима. Если вы решили поменять элемент своими руками, то для начала нужно знать, где он расположен. В отличие от своих предшественников, где ТФ устанавливался под капотом, данный компонент системы в инжекторных автомобилях ВАЗ 2110 инженеры установили рядом с бензобаком. Для получения доступа к элементу достаточно просто залезть под днище вашего авто.

Расположение топливного фильтра ВАЗ 2110Расположение ТФ ВАЗ 2110

Замена своими руками

Если вы впервые производите смену ТФ своими руками, то мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться нашей пошаговой инструкцией. Не имея соответствующего опыта, лучше доверить это дело специалистам на станции техобслуживания. Но если вы уверены в том, что сможете это сделать, то просто следуйте всем указаниям в инструкции.

Что понадобится?

Перед тем как приступить к смене, учтите — что этот процесс желательней и гораздо удобней проводить на яме или эстакаде. Также приготовьте заранее:

Процесс замены элемента

  1. В первую очередь заезжаем на яму или эстакаду и глушим автомобиль.
  2. Затем следует сбросить давление в топливопроводе. Для этого открываем блок предохранителей и демонтируем тот, который определяет функционирование бензонасоса. Далее, нужно завести мотор и подождать, пока он сам не заглохнет.
  3. Теперь нужно залезть под машину и в районе бензобака найти ваш ТФ. Вы его увидите сразу, к нему подходит два патрубка бензопровода.
  4. Берем заранее подготовленную емкость и ставим под бензиновый фильтр (это делается на тот случай, если в нем вдруг остался бензин).
  5. Далее, если необходимо, берем жидкость «VD-40» и обрабатываем штуцеры бензопровода (это делается для очищения их от грязи и ржавчины). После этого берем ключи на «17» и «19» и откручиваем гайки штуцеров, а также болт крепления хомута.

    Демонтаж топливного фильтра на 2110Демонтаж ТФ

  6. Затем аккуратно снимаем старый ТФ и выкидываем его.
  7. Устанавливаем новый элемент (обращаем внимание на стрелки) и собираем все в обратной последовательности, при этом плотно закрутив гайки штуцеров и не забыв проверить герметичность соединений.
  8. Далее, ставим на место предохранитель топливного насоса и заводим мотор. Сделав это, еще раз залезьте под машину и проверьте, не подтекает ли бензин на топливопроводе.

Видео «Меняем топливный фильтр в автомобиле ВАЗ 2110»

В этом видео описан пошаговый процесс замены очистительного элемента топливной системы в автомобиле «ВАЗ 2110».

Вам помог этот материал? Может быть, у вас есть собственная технология по замене топливного фильтра? Поделитесь своим опытом с нашими читателями!

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 и его установка

Для того, чтобы автомобиль работал стабильно с максимальной производительностью, требуется качественная топливная смесь. Одним из важнейших устройств, задействованных в ее образовании, является воздушный фильтр — обязательный элемент любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный. Он обеспечивает карбюратор или инжектор воздухом, очищая его от влаги и пыли.

В этой статье мы поговорим о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, а также рассмотрим процесс установки.

Зачем нужен фильтр

И дизель, и дизель может работать без устройства фильтрации воздуха, но сколько времени это продержится? Мельчайшие частицы пыли, грязи и влаги при попадании в цилиндры двигателя в конечном итоге начнут разрушать фрикционные детали.

Air filter for VAZ 2110

Кроме того, топливная смесь, которая будет состоять из влаги и мусора, не только не будет обеспечивать достаточную мощность, но и вызовет неминуемый отказ карбюратора, инжектора, форсунок и т. Д.

Где и что находится фильтрующий элемент воздушного

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 находится в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от типа двигателя кожух может иметь разный вид. В бензиновых двигателях он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластиковый корпус.

Тот же фильтрующий элемент также имеет другую форму для карбюратора — круглую, для форсунки — прямоугольную. Он изготовлен из специального пористого материала, сжатого гармошкой.

Корпус фильтра у инжекторных моделей связан с двигателем через гофры. В этом виде воздуховода очищенный воздух поступает в устройство с образованием топливной смеси. Гофрированный воздушный фильтр ВАЗ-2110 — это толстый гофрированный резиновый шланг. В моделях карбюраторов с корпусом фильтрующий элемент устанавливается непосредственно на карбюратор.

Рекомендуем

How does the rear bushing front arm and how many it serves?

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Впрочем, с данным товаром их много …

Oil consumption in the engine. Six reasons

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

How does the exhaust system?

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Air filter for VAZ 2110 injector

При замене фильтра

Естественно, фильтрующий элемент когда-нибудь приходит в негодность и требует замены. Для ВАЗ-2110 производитель настоятельно рекомендует замену через каждые 20 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в условиях сильного загрязнения, эту процедуру лучше проводить через 10 тысяч км, заменены моторное масло и масляный фильтр.

Иногда воздушный фильтр ВАЗ-2110 приходил в негодность к дальнейшей работе и намного раньше. В бензиновых двигателях, например, он может пролить масло, если маслосъемное кольцо будет повреждено и больше не справится со своей задачей. Кроме того, фильтр может пострадать от механических повреждений, попадания топлива или воды. В этих случаях его немедленно заменяют.

Особенности выбора

Подобрать воздушный фильтр ВАЗ-2110 сегодня не представляет проблемы. Его не нужно даже брать с собой в магазин или на рынок.Вы просто сообщите продавцу модель автомобиля и тип двигателя (карбюраторный или инжекторный), и он предложит вам на выбор несколько товаров от разных производителей.

Сразу отметим, что оптимальным вариантом будет оригинальный фильтрующий элемент производства АВТОВАЗа, но также можно приобрести и установить достойные аналоги, такие как «Бош», «Манн» или «Атлантик».

the air filter Housing 2110

Воздушный фильтр ВАЗ-2110: габариты

Если у вас окажется некомпетентный продавец, будет не лишним узнать размеры фильтров для разных типов моторов.

Для бензинового двигателя (круглого):

  • Высота — 62 мм;
  • Наружный диаметр — 232 мм;
  • Внутренний диаметр — 182 мм.

Для впрыска мотора (прямоугольный),

  • Ширина — 213 мм;
  • Длина — 213 мм;
  • Высота — 58-60 мм.

Фильтрующий элемент с нулевым сопротивлением

Существует еще один вид фильтрующего элемента для двигателей с впрыском топлива — фильтр нулевого сопротивления воздуха. Это своего рода тюнинг элемента, призванный улучшить приток воздуха.Материал фильтрующего элемента почти не сопротивляется поступающему воздуху. Это значительно увеличивает мощность и реакцию двигателя. Но у такой настройки есть три недостатка:

  • Цена «нулевика» существенно выше, чем у обычного фильтра;
  • Большой расход топлива;
  • Требуется замена через каждые 5-7 тысяч пробега.

Corrugated air filter for VAZ 2110

Фильтр Сборка ВАЗ-2110 (инжекторный двигатель)

Теперь давайте разберемся, как самостоятельно установить воздушный фильтр, который для этого потребуется.

Инструменты :

  • Отвертка с крестовиной;
  • Ключ 10;
  • Влажная ткань или губка для удаления пыли;
  • Новый фильтр.

Автомобиль устанавливают на ровную поверхность, откройте капот, отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора, находящегося в моторном отсеке, в котором находится фильтрующий элемент и гофра, идущая к двигателю.

Сзади на корпусе расположен выходной воздушный фильтр ВАЗ-2110, на который вставляется гофра. Это разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).Рассадина этот разъем. Ослабьте зажим на трубке и отрывной паз.

Крестообразная отвертка Открутите 4 винта крышки корпуса фильтра, снимите ее и отложите в сторону. Восстанавливаемый элемент выхлопного фильтра.

Влажной тканью или губкой протрите внутреннюю поверхность корпуса и крышек, удаляя грязь и пыль. Поставил на место новый фильтр. Установить крышку корпуса, затянуть винты, подключить гофру, штекерный разъем датчика. Закидываем клемму массы на аккумулятор, заводим двигатель, проверяем его работу.

Outlet air filter VAZ 2110

Установка воздушного фильтра ВАЗ-2110 (карбюратор)

В автомобилях с карбюраторным двигателем процедура замены фильтрующего элемента значительно упрощается. Из инструментов и ресурсов здесь понадобится только гаечный ключ на 10 и тряпка.

Поставьте автомобиль на ровную поверхность, поднимите капот, найдите корпус фильтра. Имеет несколько подпружиненных защелок, запирающуюся крышку. Оценивает их и закручивает ключ на гайке 10 на центральном штифте крышки. Поднимите крышку, снимите старый фильтрующий элемент, выбравший ее.Тряпкой удалите грязь и пыль с внутренней поверхности корпуса.

Установите новый фильтр. Закройте крышку корпуса, затяните, зафиксируйте защелками.

Установка фильтра нулевого сопротивления своими руками

Процесс установки «нулевика» также достаточно прост и может быть выполнен самостоятельно. Для этого потребуется набор ключей и крестовая отвертка.

air filter for VAZ 2110

Под капотом , находим корпус воздушного фильтра ВАЗ-2110. Отсоедините клемму массы от аккумуляторной батареи.Отсоедините разъем MAF. Отверткой ослабляем болт зажима и снимаем гофру, идущую к двигателю.

Ключ на 10 (лучший конец) Открутите гайки, которыми MAF крепится к корпусу фильтра. Разберите корпус фильтра и снимите его.

Отвертка Phillips поворачивает винт, которым заземляющий провод крепится к головке блока цилиндров. Под этот винт устанавливается кронштейн крепления датчика массового расхода воздуха, поставляемый с фильтром. Закрепите датчик на кронштейне с помощью болта 10. Соединение должно быть достаточно жестким, иначе MAF будет поврежден из-за вибрации.

К тыльной стороне датчика прикрепляем гофру и фиксируем ее зажимом. Перед МАФ надевал фильтр и зажимал его локтем. Подсоедините разъем датчика, съемную клеммную колодку. Air filter for VAZ 2110 dimensions

Советы

  1. Заменяйте воздушный фильтр вовремя, ведь от его состояния зависит стабильность работы двигателя и расход топлива.
  2. Проверяйте фильтрующий элемент на предмет его состояния не реже двух раз в месяц.
  3. В автомобилях с карбюраторным двигателем обращайте внимание на чистоту корпуса фильтра.Если это масло или беловатая эмульсия, то пора очистить вентиляционное отверстие или заменить масляное кольцо. Фильтр в этом случае необходимо заменить.
  4. Купить недорого фильтрующие элементы сомнительного происхождения. Лучше отправиться в специализированный магазин, где вы не только подберете подходящую модель, но и проконсультируете по вопросам ее правильной установки.
  5. Не ставьте «нулевик» просто так. Если вы не гонщик и не уличный гонщик, придерживайтесь простых моделей фильтрующих элементов.
.

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 и его установка

Для того, чтобы двигатель автомобиля работал стабильно с максимальной производительностью, ему необходима качественная топливная смесь. Одним из важнейших устройств, участвующих в его формировании, является воздушный фильтр — незаменимый элемент любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный. Именно он обеспечивает воздухом карбюратор или инжектор, очищая его от влаги и пыли.

В этой статье мы поговорим о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, а также рассмотрим процесс его установки.

Зачем вам нужен фильтр

И бензиновые, и дизельные двигатели смогут отлично работать без устройства фильтрации воздуха, но как долго это продержится? Мельчайшие частицы пыли, грязи и влаги, попадая в цилиндры двигателя, со временем разрушают трущиеся детали.

Кроме того, топливная смесь, в которой будет влага и различный мусор, не только не будет обеспечивать достаточную мощность, но также приведет к быстрому выходу из строя карбюратора, форсунки, форсунок и т. Д.

Где находится и какой элемент воздушного фильтра

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 расположен в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от типа двигателя его корпус может иметь разный вид. В карбюраторных моторах он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластиковый корпус.

Сам фильтрующий элемент тоже имеет другую форму: для карбюратора — круглую, для форсунки — прямоугольную. Он изготовлен из специального пористого материала, сжатого гармошкой.

Корпус фильтра форсунок соединен с двигателем посредством гофры. Это своеобразный воздуховод, по которому уже очищенный воздух поступает в устройство, где образуется топливная смесь. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 представляет собой толстый гофрированный резиновый шланг. В моделях с карбюратором корпус фильтрующего элемента устанавливается непосредственно на карбюратор.

При замене фильтра

Естественно, фильтрующий элемент всегда приходит в негодность и требует замены.Для автомобилей ВАЗ-2110 производитель настоятельно рекомендует производить замену через каждые 20000 км. Если машина эксплуатируется в условиях повышенной загрязненности, эту процедуру лучше проводить через 10 тыс. Км, при замене моторного масла и масляного фильтра.

Также бывает, что воздушный фильтр ВАЗ-2110 приходит в негодность к дальнейшей работе и намного раньше. В карбюраторных двигателях, например, его можно забрызгать маслом, если маслосъемные кольца выйдут из строя и перестанут справляться со своей задачей.Кроме того, фильтр может пострадать от механических повреждений, попадания в него топлива или воды. В этих случаях он подлежит немедленной замене.

Особенности выбора

Подобрать воздушный фильтр ВАЗ-2110 сегодня не представляет никаких проблем. Для этого даже не нужно брать его с собой в магазин или на рынок. Достаточно сообщить продавцу модель автомобиля и тип двигателя (карбюраторный или инжекторный), и он предложит вам на выбор несколько товаров от разных производителей.

Сразу отметим, что лучшим вариантом будет оригинальный фильтрующий элемент производства АвтоВАЗа, но также возможна покупка и установка достойных аналогов, таких как Bosch, Mann или Filtron.

Воздушный фильтр ВАЗ-2110: габариты

В случае, если у вас окажется некомпетентный продавец, не лишним будет узнать размер фильтров для разных типов моторов.

Для карбюраторного двигателя (круглого):

  • высота — 62 мм;
  • наружный диаметр — 232 мм;
  • внутренний диаметр — 182 мм.

Для мотора форсунки (прямоугольный):

  • ширина — 213 мм;
  • , длина
  • — 213 мм;
  • высота — 58-60 мм.

Фильтрующий элемент с нулевым сопротивлением

Существует еще один тип фильтрующего элемента для двигателей инжектора — фильтр с нулевым сопротивлением воздуха. Это своеобразный тюнинговый элемент, призванный улучшить воздухозаборник. Материал фильтрующего элемента здесь практически не оказывает сопротивления поступающему воздуху. Это значительно увеличивает мощность и ускорение двигателя.Но у такой настройки есть три недостатка:

  • цена «нулевой точки» намного выше, чем у обычного фильтра;
  • высокий расход топлива;
  • необходимость замены через каждые 5-7 тыс. Км.

Монтаж фильтра ВАЗ-2110 (инжекторный мотор)

Теперь разберемся, как самостоятельно установить воздушный фильтр, который для этого потребуется.

Инструменты :

  • отвертка с крестообразной битой;
  • ключ на 10;
  • влажная тряпка или губка для удаления пыли;
  • новый фильтр.

Автомобиль устанавливается на ровной поверхности, открываем капот, отсоединяем минусовую клемму от АКБ, находим в подкапотном пространстве корпус фильтрующего элемента и гофру идущую к двигателю.

За корпусным фильтром ВАЗ-2110 находится воздушное сопло, которое надевается на гофру. На нем есть разъем датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Отсоедините этот разъем. Ослабляем хомут на патрубке и отсоединяем гофру.

Отверткой открутите 4 винта крепления крышки корпуса фильтра, снимите ее и отложите в сторону.Извлекаем отработанный фильтрующий элемент.

Протрите внутреннюю поверхность корпуса и крышки влажной тканью или губкой, удаляя грязь и пыль. Ставим на место новый фильтр. Устанавливаем крышку корпуса, закручиваем винты, подключаем гофру, подключаем разъем датчика. Закидываем клемму массы на аккумулятор, запускаем двигатель, проверяем его работу.

Установка воздушного фильтра ВАЗ-2110 (карбюратор)

В автомобилях с карбюраторным двигателем процедура замены фильтроэлемента намного проще.Из инструментов и инструментов вам понадобится только гаечный ключ на 10 и тряпка.

Установите автомобиль на ровную поверхность, поднимите капот, найдите корпус фильтра. На нем есть несколько пружинных защелок, фиксирующих крышку. Отломите их и открутите гаечным ключом гайку 10 на центральной шпильке крышки. Поднимите крышку, выньте старый фильтрующий элемент, выбросьте его. Убираем грязь и пыль с внутренней поверхности корпуса тряпкой.

Установите новый фильтр. Закрываем крышку корпуса, закручиваем гайку, фиксируем защелки.

Монтаж фильтра нулевого сопротивления своими руками

Процесс установки «нуля» также довольно прост и может производиться самостоятельно. Для этого потребуется набор ключей и отвертка Phillips.

Installing the air filter VAZ 2110.

Топливный фильтр для 77704-02110 — Купить типы топливного фильтра, топливный фильтр для дизельного двигателя, топливный фильтр 26560201 Продукт на Alibaba.com

Топливный фильтр для 77704-02110


Номер модели: 77704-02110

Подробные фотографии:

000

000

000 Контактная информация Информация о компании:

Заводская информация:

1. Качество стабильное (высокое качество).
2. Конкурентоспособная цена.
3. Срок быстрой доставки.
4. Лучшее обслуживание.
5. Удовлетворенное послепродажное обслуживание.
6. Приходите в нашу компанию для проверки качества продукции.
7. Способы доставки: DHL, EMS, FEDEX, UPS, TNT, обычная авиапочта и т. Д.

Нашей основной оптовой продукцией являются все виды автомобильных топливных форсунок, катушки зажигания, все виды датчиков, топливные насосы, расходомеры воздуха, подшипники

Низкие цены, высокое качество и стабильность.

Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь со мной.

,

Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 1.7 I FIAT 1.9 2.4 JTD VAZ 2110 2121 2114 2115 Niva 21110 21111 21112 21214 0280218004 | |

Применения: для салона Fiat Marea 2.4 JTD 130 2387ccm 130HP 96KW (дизель) 1999; для Fiat Tide Salon 2.4 JTD 130 2387ccm 130HP 96KW (Diesel) 2000; для Fiat Tide Salon 2.4 JTD 130 2387ccm 130HP 96KW (дизель) 2001; для Fiat Салон Marea 2,4 JTD 130 2387ccm 130HP 96KW (Дизель) 2002; Для Fiat Marea WEEKEND 2,4 JTD 130 2387ccm 130HP 96KW (дизель) 1999
Для Fiat Marea WEEKEND 2.4 JTD 130 2387ccm 130HP 96KW (дизель) 2000; для Fiat Marea WEEKEND 2.4 JTD 130 2387ccm 130HP 96KW (дизель) 2001; для Fiat Marea WEEKEND 2.4 JTD 130 2387ccm 130HP 96KW (дизель) 2002; для Fiat Multipla MPV 1.9 JTD 105 1910ccm 77 кВт (Дизель) 1999; для Fiat Multipla MPV 1,9 JTD 105 1910ccm 105HP 77KW (Дизель) 2000
Для Fiat Multipla MPV 1,9 JTD 105 1910ccm 105HP 77KW (Дизель) 2001; Для Fiat Multipla MPV 1,9 JTD 105 1910ccm 105HP 2002 77KW (Дизель) ; Для Fiat Multipla MPV 1,9 JTD 105 1910ccm 105HP 77KW (Дизель) 2003; для Fiat Multipla MPV 1.9 JTD 105 1910ccm 105HP 77KW (Дизель) 2004; Для Fiat Multipla MPV 1,9 JTD 105 1910ccm 105HP 77KW (Дизель) 2005
Для Fiat Multipla MPV 1,9 JTD 105 1910ccm 105HP 77KW (Дизель) 2006; Для Fiat Multipla MPVcc 1,9 JTD 105 1910 77 кВт (Дизель) 2007; Для Fiat Multipla MPV 1,9 JTD 105 1910ccm 105HP 77KW (Дизель) 2008; Для Fiat Multipla MPV 1,9 JTD 105 1910ccm 105HP 77KW (Дизель) 2009; Для Fiat Multipla MPV 1,9 JTD 105 1910ccm 105HP 77KW (Дизель) 2010
для Lada 110 Saloon 1.5L 1499ccm 73HP 54KW (Бензин) 1995-1999; для Lada 110 Saloon 1.5L 1499ccm 78HP 57KW (бензин) 1995-1999; для салона Lada 110 1.6L 1596ccm 82HP 60KW (бензин) 2000-2004; для Lada 110 Salon 1.6L 1596ccm 90HP 66KW (бензин) 2000-2004; для Lada 110 салон 1.5 16V 1499ccm 95HP 70KW (бензин) 1995-1999; для Lada 110 Salon 1.5 16V 1499ccm 91HP 67KW (бензин) 2000-2004; для Lada 111 Estate 1.5L 1499ccm 78HP 57KW (бензин) 1996-1999
Для Lada 111 Estate 1.5 16V 1499ccm 95HP 70KW (Бензин) 1995-1999
для Lada 111 Estate 1.5 16V 1499ccm 91HP 67KW (бензин) 2000-2004
для Lada 112 Hatchback 1.5L 1499ccm 78HP 57KW (бензин) 1995-1999
для Lada 112 Hatchback 1.5L 1499ccm 76HP 56KW (бензин) 2000-2004
для Lada 112 Hatchback 1,5 16V 1499ccm 95HP 70KW (бензин) 1995-1999
для Lada 112 Hccm 1.5 16V 1499 91HP 67KW (бензин) 2000-2004
для Lada Niva SUV 1700i 1690ccm 80HP 59KW (бензин) 1996-1999
для Lada Samara Hatchback 1.5L 1499ccm 78HP 57KW (бензин) 1996-2015
для Lada Samara Hatchback 1300 1288ccm 68HP 50KW ) 1996-2015
Для Lada Samara Hatchback 1500 1499ccm 72HP 53KW (Бензин) 1988-1996
Для Lada Samara Hatchback 1500 1499ccm 71HP 52KW (Бензин) 1995-2015
Для Lada Samara Form Салон 1.5L 1499ccm 80HP 59KW (бензин) 2003-2015
Для гостиной Lada Samara Form 1300 1288ccm 61HP 45KW (бензин) 1991-1996
Для гостиной Lada Samara Form 1300 1288ccm 63HP 46KW (бензин) 1990-1996
Для Lada Samara Form living комната 1300 1288ccm 68HP 50KW (бензин) 1996-2015
Для гостиной Lada Samara Form 1500 1499ccm 71HP 52KW (бензин) 1994-1996
Для гостиной Lada Samara Form 1500 1500ccm 68HP 50KW (бензин) 1991-2015
Цвет: черный
Материал: пластик
Содержимое упаковки:
1 * Датчик расхода воздуха
Только указанное выше содержимое упаковки, другие продукты не включены.
Примечание: световая съемка и разные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на картинке будет немного отличаться от реального. Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о