Как проверить компрессию двигателя ваз 2114: замер и причины разной компрессии

Содержание

Как проверить компрессию двигателя ВАЗ-2114: норма для 8 клапанов

Как известно, для нормального функционирования двигателя ВАЗ-2114 должна быть нормальная компрессия в цилиндрах. Но, не все автомобилисты понимают, как её замерить и что должно быть нормой. Данная статья расскажет о норме компрессии в цилиндрах двигателя, а также о причинах увеличения показателя и процессе замера.

Видео о замере компрессии на ВАЗ-2114 своими руками:

Видеоматериал расскажет, как замерять компрессию в автомобиле.

Правильная компрессия (нормы) для ВАЗ-2114

Замер компрессии ВАЗ-2114Замер компрессии ВАЗ-2114

Процесс замера компрессии в двигатели

Согласно нормативно-технической документации установлен граничный показатель компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ-2114.

Так, увеличение или уменьшение показателя – не считается нормой, поскольку завышенное сжатие воздушно-топливной смеси в двигателе может привести к не очень хорошим последствиям.

Также, стоит отметить, что компрессия во всех цилиндрах должна быть относительно одинаковой. Разные показатели не являются нормой и это первые звоночки к капитальному ремонту двигателя.

Норма компрессии ДВС ВАЗ 2114Норма компрессии ДВС ВАЗ 2114

Нормальная компрессии в цилиндре двигателя

Как показывает практика и многолетний опыт автомобилистов, компрессия в цилиндрах должна составлять 14 бар, но при этом нижний граничный показатель не должен понижаться ниже

11 бар.

При замерах разница в компрессии между цилиндрами не должна превышать 1 бар.

Пример плохой и нормальной компресс

Приведём наглядный пример: 12-13-12-13 – это нормальная компрессия для двигателя, а вот 12-11-12-8 – это не нормально и считается, что двигателю нужна диагностика и капитальный ремонт.

Причины увеличения компрессии

Прибор для замера компрессииПрибор для замера компрессии

Компрессометр для замены компрессии

Становиться понятным, что понижение компрессии в двигателе связано с износом основных элементов, таких как: поршни и компрессионные кольца, коренные и шатунные вкладыша, а также клапана. Но, с какими причинами связано то, что компрессия повысилась?

Итак, рассмотрим, основные из них:

  • При выполнении ремонтных операций связанных с газораспределительным механизмом, была допущена ошибка в регулировочных работах, что изменило порядок работы узла, а соответственно и сжатие в цилиндрах.
  • Накал на клапанах, а также накопление нагара на стенках цилиндров и дроссельном узле приводит к повышению степени сжатости из-за уменьшения места в узлах.
  • Также к причинам увеличения компрессии в цилиндрах можно отнести перегрев двигателя.
  • Последней причиной возникновения повышенной компрессии является «залегание» маслосъёмных колпачков. Диагностируется неисправность достаточно просто – выкручиваются свечи и обследуются масляные колодцы. Масляная пленка свидетельствует о том, что имеется переизбыток масла, и необходимость сменить сальники клапанов.

Замер компрессии своими руками

Замер компрессии в первом цилиндре двигателя

Замер компрессии в 2 цилиндре двигателя

Замер компрессии в 3 цилиндре двигателя

Замер компрессии в 4 цилиндре двигателя

Замерять компрессию в цилиндрах необходимо при помощи специального устройства – компрессометра. Их существует много видов, но лучшими и самыми точными считаются резьбовые.

  1. Итак, для замера компрессии в цилиндре необходимо выкрутить свечу и вкрутить штуцер компрессометра.
  2. Затем, поворачиваем ключ зажигания пока двигатель не начнет прокручивать коленчатый вал.
  3. Двигатель должен завестись и автолюбитель добавляет газа, чтобы мотор немного поработал.
  4. Так, компрессометр замеряет максимально точное значение.

Компрессия не должна быть ниже 11 бар, в противном случае, необходимо разбираться в причинах неисправности.

Выводы

Было установлено, что нормальной компрессией для двигателя ВАЗ-2114 является показать 11-14 бар. Повышение или понижение данного показателя, а также разрыв больше чем 1 бар между цилиндрами не считается нормой и подлежит диагностике. Замер компрессии в двигателе проводится при помощи компрессометра.

правила измерения, причины низкой и большой компрессии, устранение неполадок

Компрессия двигателяКомпрессия двигателя

Компрессия двигателя

Компрессия двигателя говорит о состоянии двигателя, его ресурсе, мощности, тяговитости. Данную процедуру нужно выполнять каждые 20-30 тыс.км пробега, а так же перед покупкой автомобиля. Даже при проверке в сервисе, ВАМ понадобятся знания «как правильно измерить компрессию», т.к. сервисмены любят обманывать, и делают на вас деньги.

Начнём с теории: Компрессия – давление, создаваемое в цилиндре в конце сжатия такта. Здесь же уместен ещё один термин: Степень сжатия двигателя. Степень сжатия двигателя выражается в следующим соотношении: компрессия/объём камеры сгорания.

Какая компрессия должна быть в цилиндрах двигателя ВАЗ?

Нормальная компрессия двигателя составляет не менее 10 бар (1,0Мпа), а разница между цилиндрами не должна превышать 1 бар (0,1 Мпа). Если у вас с 1по 4 цилиндр компрессия составляет 11-12-11-12, то двигатель в порядке, но не забывайте регулировать клапана каждые 2500 км. Если у вас 11-9-12-11, то нужно искать причину и делать ремонт, т.к. езда в таких условиях только убьёт двигатель.

Сколько должна быть идеальная компрессия? Идеальная компрессия должна составлять по 14 бар для 8-ми клапанного мотора в каждом цилиндре с минимальными разбросами (14-14-14-14).

Прибор для замера компрессии

Чем мерить компрессию? Существует специальный прибор для измерения компрессии, называется он «компрессометр». Данные приборы бывают двух видов: прижимные, универсальные, гибкие и резьбовые.

Как замерить компрессию двигателя?

Для проверки компрессии нам понадобится свечной ключ, заряженный аккумулятор и компрессометр. Так же не обойтись без помощника.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Выворачиваем все свечи.
  3. В появившееся свечное отверстие устанавливаем прибор для замера компрессии (компрессометр).
  4. Помощник нажимает на газ до упора и заводит автомобиль в течении 6-10 секунд.
  5. Запоминаем показания компрессометра и проводим аналогичные операции на остальных цилиндрах.

Низкая и разная компрессия в двигателе, что делать?

Если после проверки компрессии, компрессометр показал ниже 10 бар хоть в одном цилиндре, то нужно срочно узнать причину и устранить неисправность, иначе вы рискуете потерять компрессию в остальных цилиндрах.

Если, например, у вас нет достаточной компрессии в 1,4  и любом другом цилиндре:

  • Набираем в медицинский шприц около 10 кубических сантиметров моторного масла.
  • Брызгаем в появившееся отверстие маслом.
  • Заново мерим компрессию.

Если после повторного замера, компрессия поднялась, значит изношены кольца. Если результат остался такой же – значит прогорели или зажаты клапана. Зажатые клапана можно отрегулировать, а прогоревшие – менять.

Большая компрессия в двигателе. Основные причины.

Не радуйтесь, если ваши показания компрессии зашкаливают, это никак не свидетельствует о крутизне вашего движка. Как писалось выше – идеальная компрессия для 8-клапанного мотора это 14-14-14-14. Если ваша компрессия выше этих цифр, то пора задуматься о неисправностях. Большая компрессия может повредить перегородки у поршней, подрать цилиндры. Ниже приведены основные причины повышенной/высокой компрессии:
Большая компрессия создаётся за счёт излишек масла в цилиндре, поэтому она иногда ещё называется «масляная компрессия».

  • Износились и умерли маслосъёмные колпачки (МСК).
  • Износились или залегли маслосъёмные кольца. (В таких случаях неизбежно потребление масла. Проверьте уровень масла: Как проверить уровень масла в двигателе? Так же обратите внимание на запуск двигателя после долгой стоянки, например, с утра. При потреблении масла в двигателе, выхлоп будет чёрного цвета).
  • Возможно в цилиндрах есть нагар. Попробуйте избавиться от него раскоксовкой.

Признаки плохой компрессии

Если вы столкнулись с проблемами, изложенными ниже, то возможно, НО  ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, что ваш двигатель имеет недостаточную компрессию. Поэтому, нужно обращать внимание не на признаки, а нужно просто замерить компрессию.

  1. Пропуски в зажигании.
  2. Троит.
  3. Низкая динамика.
  4. Стук двигателя.
  5. Есть масло.
  6. Чёрный дым.
  7. Плохой холодный запуск.
  8. Большой расход топлива (Причины большого расхода топлива на ВАЗ).

Как поднять компрессию двигателя иными способами?

Существует несколько вариантов поднятия компрессии без ремонта. Данные операции никак не гарантируют рост компрессии, но попытаться можно. Но всё же рекомендуется устранить неисправность механическим воздействием – устранить неисправность: перекинуть кольца или заменить клапана.

  • Регулировка клапанов. Сам пробовал, действительно работает. Клапан мог быть зажат, поэтому не закрывался, вследствие чего – утечка компрессии.
  • Роскоксовка – удаляет нагар и излишка масла в цилиндре.  Помогает только при залипших кольцах, если прогорели клапана – проводить данную операцию бессмысленно.

Компрессия в цилиндрах двигателя ВАЗ 2114: как замерить » НаДомкрат

В процессе рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 2114 происходит четыре этапа.

На первом этапе осуществляется впуск или сжатие, во время которого поршень передвигается из верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю (НМТ), в это время открывается впускной клапан для подачи топливно-воздушной смеси.

На втором — поршень из НМТ поднимается к ВМТ, происходит компрессия, то есть резко повышается давление, потому что все клапаны закрыты, температура повышается и смесь готова к возгоранию. Чем выше компрессия, тем выше мощность и экономичность двигателя.

Возгорание смеси происходит на третьем этапе, когда поршень достигает ВМТ. За счет выделяемой энергии поршень перемещается в сторону НМТ.

На четвертом этапе, когда выполняется обратный ход поршня, выпускной клапан открывается и сгоревшие газы выталкиваются из рабочего цилиндра. При достижении ВМТ все клапаны закрываются и поршневая готова повторить весь четырехтактный цикл.

Факторы оказывающие влияние на компрессию ДВС

Компрессия в двигателе — это давление, образующееся в цилиндре при движении поршня от НМТ к ВМТ.

Нормальная компрессия в двигателе ВАЗ 2114

На компрессию влияет много различных моментов.

  1. Давление внутри объема определяется количеством поступившего газа. В двигателе внутреннего сгорания на это оказывают влияние дроссельная заслонка и пропускная способность воздушного фильтра. Поэтому, так важно своевременно менять засорившийся фильтрующий элемент.
  2. В процессе наладочных или ремонтных работ автослесари могут допустить неточность в установлении фаз газораспределения. В результате изменяется момент закрытия впускного клапана. Цикл нарушается и это приводит к изменению давления в цилиндрах.
  3. Неправильная регулировка зазоров в приводе клапанов также приводит к отклонениям в компрессии от максимально эффективной.
  4. На мощность двигателя, которая напрямую зависит от степени компрессии в цилиндрах, влияет температура ДВС. Если по каким-то причинам она существенно ниже установленной рабочей, то и компрессия в цилиндрах будет меньше и, соответственно, мощность будет снижаться.
  5. Из-за прогорания клапанов и стенок цилиндров, выработки колец, каких-то других механических повреждениях поршневой группы возникают утечки смеси из цилиндра во время компрессионного такта. В результате снижается компрессия.
  6. В цилиндр по каким-то причинам поступает излишнее топливо, бензин оседает на внутренних стенках и смывает с них масло, уменьшая уплотнение, и приводит к дополнительным утечкам воздуха, а также к снижению мощности силового агрегата.

В свою очередь:

  • правильный масляный слой на стенках цилиндра приводит к уплотнению зазоров и уменьшению утечек;
  • повышение температуры двигателя разогревает детали, металл которых расширяется и они плотнее прилегают друг к другу, не позволяя образовываться ненужным зазорам, в результате мощность двигателя возрастает;
  • чем выше обороты коленвала, тем резче движение поршня и эффективнее происходит компрессия, это тоже повышает давление в цилиндре и соответственно мощность двигателя.

Признаки низкой компрессии и как ее замерить на двигателе ВАЗ

Компрессия на ВАЗ 2114 должна замеряться через каждые 30 тысяч километров пробега. Обычно делается это вместе с регулировкой клапанов. Тем не менее, признаки низкой компрессии могут проявиться не только при плановой проверке. В процессе эксплуатации автомобиля признаки плохой компрессии обнаруживаются достаточно просто, надо только внимательно следить за своим двигателем. Это такие явления, как:

  1. резко падает мощность ДВС;
  2. двигатель троит, это может происходить, когда образуется низкая компрессия в одном цилиндре;
  3. значительно возрастает расход масла и бензина.

Обнаружив подобные признаки, необходимо произвести замер компрессии в двигателе. Для проведения этой процедуры нужно подготовиться:

  • перед тем как замерить компрессию в двигателе требуется полностью зарядить автомобильный аккумулятор и проверить работоспособность стартера, он должен работать без замечаний;
  • подготовить прибор для замера компрессии, он называется — компрессометр. Состоит он из манометра и прорезиненной трубки на конце которой может быть резьбовое соединение, для вкручивания в свечное отверстие или конический резиновый наконечник, как пробка затыкающий это самое отверстие;
  • непосредственно перед работой прогреть машину, потому как правильно мерять компрессию в двигателе надо на теплом движке;
  • выкрутить и извлечь из отверстий все свечки, разложив их рядом, в доступном месте. Извлекать надо все свечи, потому что если открутить только одну и замер производить в таком положении, уровень компрессии не будет соответствовать истинному;
  • отключить подачу топлива к форсункам, открутив топливный шланг.

Приступая к подобной работе, надо знать какая компрессия должна быть на ВАЗ 2114. Нормальное давление в цилиндрах при компрессии должно соответствовать 1,0 мПа, для восьмиклапанного двигателя в идеальном состоянии оно будет равняться 1,4 мПа.

Подготовившись должным образом, чтобы узнать какая должна быть компрессия в цилиндрах, установить компрессометр в первый цилиндр.

Нажать до упора педаль газа, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку и тем самым обеспечить максимальное поступление воздуха. Затем, повернув ключ зажигания, с помощью стартера прокрутить коленвал с оборотами от 100 до 200 об/мин в течение десяти секунд. В это время, зная какая компрессия должна быть в двигателе, необходимо следить за показаниями манометра измерительного прибора, установленного в свечном отверстии:

  • если давление вначале возрастает незначительно, а затем растет, то значит износились поршневые кольца. Чтобы убедиться в этом, достаточно залить в этот цилиндр немного масла и вновь произвести замер. Масло должно закупорить утечку и компрессия нормализуется. Это является подтверждением того, что необходима замена колец;
  • если же давление возрастает до 0,8 мПа и потом растет совсем незначительно, то вероятны утечки в клапане или пробита прокладка ГБЦ.

Подобную процедуру с измерениями проделать на всех цилиндрах и все показания записать. По завершении работы установить свечки на место, подключить топливный шланг и низковольтные провода. Убрав рабочее место надо проанализировать записи.

Давление в цилиндрах не должно быть ниже 1,0 мПа, это минимальный показатель компрессии. Цифры по цилиндрам не должны сильно отличаться, не более чем на 0,2 мПа. При показании компрессии хотя бы в одном цилиндре менее 1,0 мПа требуется полная проверка двигателя и, вероятнее всего, его ремонт.

Все эти работы можно проделать самостоятельно, а можно обратиться к специалистам, надо только заранее выяснить, сколько стоит замерить компрессию в двигателе.

Существуют способы, как поднять компрессию в двигателе ВАЗ без его разборки. Можно отрегулировать клапана или сделать раскоксовку двигателя.

Определяем компрессию в двигателе автомобиля ВАЗ 2114 (8 клапанов)

Если вы заметили, что ваш двигатель стал хуже работать, то, возможно, пришло время проверить уровень компрессии мотора. Какой должна быть компрессия ВАЗ 2114 8 клапанов? Как ее проверить? Об этом нашим читателям мы расскажем в данной статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Для чего нужна проверка?

Компрессия двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов свидетельствует о рабочем состоянии мотора. Этот показатель определяет мощность двигателя, его срок службы. Процесс по замеру компрессии мотора ВАЗ 2114 8 клапанов должен осуществляться не реже, чем каждые 20-30 тысяч километров пробега. Кроме того, это следует делать перед приобретением авто.

Автомобиль ВАЗ 2114 с двигателем 8 клапановАвтомобиль ВАЗ 2114 с двигателем 8 клапанов

Сама компрессия — это уровень давления, которое образуется в конце сжатия такта в цилиндре. То есть, если вы заметили, что мотора вашего ВАЗ 2114 8 клапанов стал хуже работать, а именно вырос расход бензина и моторной жидкости, снизилась мощность, то нужно его проверить. Диагностика мотора в первую очередь включает в себя проверку уровня компрессии. Это — одна из немногих процедур, которая позволит выявить состояние силового агрегата без его разбора. Но какая же должна быть компрессия в двигателе ВАЗ 2114 8 клапанов?


Такой вопрос приходил каждому автолюбителю. Если ее уровень слишком высокий, то в картер ДВС будет попадать меньше газов. Соответственно, более насыщенный поток газа будет выполнять полезную работу. Но если уровень чрезмерно низкий, то это отразиться на мощности авто и пределе максимально возможной скорости, которую машина может развивать. Кроме того, динамика разгона на порядок снизится. Так какой же должна быть компрессия ВАЗ 2114 8 клапанов?

Нормальный уровень должен составлять не меньше 10 бар.

Так замеряется компрессия мотораТак замеряется компрессия мотора

В этом случае различие среди цилиндрами не должно быть более 1 бар. Если в результате замера вы выявили, что с первого по четвертый цилиндр уровень давления составляет 11, 12, 11, 12 бар, то мотор работает в нормальном режиме. Но если показатели значительно различаются, к примеру, 11, 8, 13, 10, то необходимо заняться ремонтом машины. В идеале компрессия для двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов должна быть 14 бар в каждом цилиндре.

Что оказывает влияние на этот показатель?

На эти пропорции влияют множество факторов:

  • Объем поступившего газа. В частности, для обеспечения нормального уровня давления следует вовремя менять воздушный фильтр.
  • Установка фаз газораспределения.
  • Некорректный уровень регулирования зазоров в приводе одного из восьми клапанов.
  • Рабочая температура мотора. Если она значительно ниже, то и уровень давления, соответственно, будет на порядок меньше.
  • Дефекты маслосъемных колец, а также прогорание клапанов.
  • Бензин, который по каким-либо причинам поступает в один из цилиндров.
Так выглядит резьбовой прибор для замера давленияТак выглядит резьбовой прибор для замера давления

Осуществляем проверку для 8 клапанного автомобиля

Итак, процедура самостоятельной проверки мотора — дело не особо сложное. Имея необходимые навыки и прибор, при помощи которого можно измерить давление, процедуру вполне можно осуществить самостоятельно. Естественно, для этого придется следовать определенным требованиям, которые перечислены ниже. Если вы знаете, какая должна быть компрессия в ДВС, то можно приступать к работам.

Загрузка ... Загрузка …

Поэтапная инструкция

Первое, что вам понадобится для замера уровня давления в двигателе, это устройство, с помощью которого вы будете делать это. Чем же замерить этот коэффициент? Устройство для этого называется «компрессометр». Такое устройство может быть нескольких типов:

  • универсальный прибор;
  • резьбовой;
  • гибкий;
  • прижимной.
Так выглядит прибор для замера давления в разобранном видеТак выглядит прибор для замера давления в разобранном виде

Вам потребуется найти такое устройство. Также в этом деле вам понадобится помощь друга, поскольку придется одновременно выполнять некоторые действия как внутри салона, так и в моторном отсеке. Помимо компрессометра приготовьте ключ для демонтажа свечей зажигания. Учтите то, что при нерабочем аккумуляторе работы лучше не выполнять. Поэтому зарядите вашу АКБ полностью. Итак, приступим к поверке:

  1. Сначала сядьте за руль и заведите двигатель. Пусть он поработает на холостых оборотах и прогреется до 90 градусов, то есть до рабочей температуры.
  2. После этого откройте капот и возьмите ключ для демонтажа свечей. Вам необходимо снять высоковольтные провода, после чего осуществить демонтаж всех свечей зажигания. Провода подходят к свечкам, их нужно просто вытянуть.
  3. Теперь демонтируйте предохранитель ЭБУ, чтобы избежать возможной поломки устройства.
  4. Когда свеч демонтирована, в ее отверстие необходимо установить ваше устройство для проверки уровня давления. Сделайте это аккуратно, чтобы не повредить резьбу.
  5. Теперь вам понадобится помощь друга. Попросите его сесть на место водителя. Помощник должен жать на педаль газа до конца, чтобы дроссельная заслонка могла открыться полностью.
  6. Затем следует включить стартер и провернуть им коленчатый шкив. Это делается до того момента, как показания на компрессометре не перестанут увеличиваться. Как правило, на это уходит не более 10 секунд. При этом коленчатый шкив должен вращаться, а скорость его вращения не должна превышать 100 оборотов в минуту.
  7. Теперь можете считывать полученные показания. Лучше запишите их. Вспомните о том, какая должна быть компрессия и сверьте эти показания с полученными. Когда показания записаны, стрелку устройства можно поставить на ноль.
  8. Эту процедуру следует повторить для каждого цилиндра двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов.
Сначала откройте капот и демонтируйте все свечи зажигания Сначала откройте капот и демонтируйте все свечи зажигания Произведите замер показателей давления и сверьтесь со стандартами Произведите замер показателей давления и сверьтесь со стандартами

Как вы понимаете, ничего особо трудного в этой процедуре нет. Нужно только правильно выполнять все действия по замеру и вы получите наиболее точные результаты.

Видео от Андрея Омикова «Замер компрессии своими силами»

Посмотрите, как происходит процедура самостоятельного замера уровня давлении в домашних условиях на примере ВАЗ 2115.

Компрессия двигателя ВАЗ 2114 — какая компрессия должна быть на ВАЗ 2114?

Компрессия двигателя говорит о его состоянии. Если с ней все в порядке, то автомобиль имеет большой запас мощности и тяговитости. Компрессия ВАЗ 2114 должна проверяться каждые 20 тысяч километров пробега, а также после покупки автомобиля. Как правильно мерить компрессию в двигателе? Ответу на этот вопрос посвящена эта статья.

Основные понятия и нормы

Компрессия характеризует собой давление, создающееся в цилиндрах двигателя в конце сжатия такта. Другими словами компрессией называют степень сжатия двигателя. Показатель сжатия при этом определяется соотношением компрессии к объему камеры сгорания.
Какая должна быть компрессия на ВАЗ 2114? В норме ее значение должно составлять не менее 10 бар, а разница между цилиндрами двигателя не может превышать 1 бар. Таким образом, если в автомобиле ее показатель в четырех цилиндрах находится на отметке 11 бар, то считается, что это норма. Однако каждые 2,5 тысячи км ее следует проверять вручную. Если компрессия четырех цилиндров неоднородна и составляет, к примеру, 11/9/12/11 Бар, то следует найти причину этого сбоя и осуществить ремонт. Езда в таких условия приведет к необратимым поломкам двигателя.
В идеале на 8-клапанном моторе на каждом цилиндре компрессия должна быть на уровне 14 бар с небольшими отклонениями.
Заоголовок 2: Измерение
Чтобы узнать, какая компрессия должна быть на ВАЗ 2114 8 клапанов, следует приобрести специальный прибор для измерения, называемый «компрессометром». Такие приборы бывают четырех видов: прижимными, универсальными, резьбовыми и гибкими.
Перед тем, как приступить к замерам, нужно приготовить ключ для свечей, аккумулятор и прибор для измерения давления. Также следует пригласить помощника. Последовательность действий будет следующей:
1. Первым делом двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры.
2. Следом за этим нужно будет вывернуть все свечи.
3. В образовавшееся свечное отверстие ставится компрессометр.
4. В этот момент помощнику нужно нажать на педаль газа до упора, а затем на 6-10 секунд завести двигатель.
5. В этот момент на экране прибора появится искомое значение.

Отклонения от нормы: причины

В том случае, если после проведенных замеров выяснится, что компрессия двигателя ВАЗ 2114 ниже или выше чем 10 бар хотя бы в одном из цилиндров, необходимо установить причину и произвести ремонт.
Чтобы определить причину низкой компрессии, понадобится медицинский шприц на 10 кубиков, заполненный моторным маслом. С его помощью нужно побрызгать в отверстие цилиндра маслом и повторно измерить давление. Если после повторных замеров давление поднялось, можно сделать вывод, что проблема кроется в изношенности колец. В случае, если результат не поменялся, проблема в клапанах: они могли перегореть или зажаться.
Высокий показатель компрессии грозит повредить поршни двигателя, разорвать цилиндры. Причина этой неисправности может в следующем:
1. Произошел переизнос маслосъемных колпачков или маслосъемных колец.
Эти проблемы неизбежно ведут к повышенному потребления масла, обратите внимание на его расход. Если окажется, что расход масла повышен, то вкупе с показаниями давления это будет однозначно свидетельствовать в пользу переизноса колпачков или колец.
2. Образование нагара в цилиндрах.
Избавиться от него можно путем проведения раскоксовки.

Признаки «непорядка»

Необходимость узнать, какая компрессия должна быть в цилиндрах ВАЗ 2115, часто возникает оттого, что владелец авто начинает замечать в работе двигателя нехарактерные симптомы. Свидетельством в пользу плохой компрессии могут выступать следующие признаки:
— провалы в зажигании,
— троение при работе,
— низкая тяговая динамика,
— звуки стучания в моторе,
— наличие масла в области моторного отсека,
— черный дым из глушителя,
— проблемы с холодным пуском,
— высокий расход горючего.

Возможные решения проблемы

Чтобы отрегулировать степень сжатия двигателя собственными силами, можно попытаться произвести следующие действия:
1. Если проблема заключается в неисправных масляных кольцах или клапанах, попробуйте заменить клапана или поменять местами кольца.
2. Если виной зажатый клапан, нужно его отрегулировать. Вероятно, что он не может закрыться, из-за чего и происходит утечка давления.
3. Если же в цилиндре накопились излишки масла или образовался нагар, требуется провести раскоксовку. Она поможет при залипших клапанах, однако, если они прогорели, то чистка не поможет.

Как проверить герметичность цилиндра мотора ВАЗ 2114

При покупке авто с рук, особенно если речь идет о возрастной машине, опытные автомобилисты проводят разнообразные проверки. Чаще всего замеряют компрессию в цилиндрах. Но это далеко не самый показательный анализ здоровья цилиндро-поршневой группы. Он может быть завышенным из-за обилия масла на стенках цилиндра. Гораздо показательнее проверить наличие герметичности цилиндра при неподвижном поршне, выставленном в верхней мертвой точке. В автосервисах процедуру называют лик-тест, и делают с помощью манометра и компрессора. В бытовых же условиях утечки проверяют с помощью генератора дыма.

Для диагностики выбран автомобиль ВАЗ 2114, пробег 200 тыс. км, 8 клапанный двигатель объем 1,6 л. Установлено изрядно устаревшее ГБО с подачей на дроссельный патрубок. Двигатель троит, отчетливо слышно, что не работает один цилиндр. Пневмотестер показывает очень большую утечку на первом цилиндре.

Ускорения каждого цилиндра после прохождения ВМТ

График ускорения каждого цилиндра после прохождения ВМТ

Для нового или только что прошедшего капитальный ремонт мотора после обкатки допустимой утечкой считается 2–5%. При пробеге в районе 100 000 км нормальный показатель — 10%. Если показатели выше — двигателю требуется ремонт.

Утечка — это чистой воды механика: пробитая прокладка ГБЦ, изношена цилиндро-поршневая группа (залегли кольца, износ хона цилиндра), зажат или прогорел провод. Опытные механики часто определяют место неисправности по звуку: шипение в глушителе — не держит выпускной клапан, звук из впускного коллектора — не держит впускной клапан, из маслозаливной горловины — неисправность цилиндров поршневой группы, пузырьки воздуха в расширительном бачке — пробита прокладка ГБЦ. Но, разумеется, генератор дыма гораздо нагляднее.

Подсоединение дымогенератора

Подключение дымогенератора к двигателю ВАЗ 2114

Правила диагностики просты: выставить обследуемый цилиндр в ВМТ (такт сжатия, клапана закрыты), и подключить источник дыма через штуцер в свечное отверстие. Через несколько секунд после включения дымогенератора к мотору ВАЗ 2114 густой дым стал выходить через гофру воздушного фильтра, то есть через впуск – значит, не держит впускной клапан.

Пропуск дыма

Пропуск дыма через гофру воздушного фильтра

Почему цилиндр полностью отключился

Дело в том, что компрессии в первом цилиндре нет, это определил тест эффективности работы цилиндров. Соответственно, электронный блок управления по датчику коленвала считал это и отключил подачу топлива в цилиндр. Такой алгоритм зашит в программе ЭБУ: если есть пропуски воспламенения по любой причине в каком-то цилиндре, приоритет на неисправность отдается всегда на выпускной клапан, и чтобы топливовоздушная смесь, проходящая через якобы прогоревший выпускной клапан, не попадала в каталитический нейтрализатор, мозги выключают форсунку. Так машина перестраховывается и защищает себя от перегрева и оплавления катколлектора.

Если речь идет о приобретении машины — такую, понятное дело, лучше не покупать, или брать по заниженной цене. Если же ситуация произошла с Вашим авто — потребуется замена и притирка клапанов.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Компрессия в цилиндрах двигателя ваз норма

Компрессия в цилиндрах двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов

Само понятие «компрессия» обозначает величину давления, которое развивает поршень двигателя при максимальном сжатии рабочей смеси, то есть тогда, когда он находится в своей максимальной нижней точке. Чем этот параметр выше, тем при большей температуре будет происходить горение топливно-воздушной смеси, а значит уменьшится ее расход и возрастет общий кпд мотора.

Замер компрессии ваз 2114

Компрессия ваз 2114, собственно, как и компрессия на любой другой автомашине, зависит от следующих показателей:

  1. от величины просвета между стенками цилиндра и клапанами;
  2. от объема поступающей смеси, который, в свою очередь, зависит от положения заслонки дросселя и характеристик воздушного фильтра;
  3. от текущей температуры двигателя.

В свою очередь, величина зазоров между цилиндрами и элементами поршневой группы также может иметь ряд причин:

  1. высокая степень износа или прогорания их стенок;
  2. неправильно выставленная величина просвета между стенками цилиндра и клапанами;
  3. попадание жидкого бензина в цилиндр (не в виде смеси), которое вызывает смывание масла со стенок и увеличение просвета.

Компрессия в норме и ее отклонения

Общая схема цилиндров

Согласно общепринятым нормам, компрессия ваз 2114 8 клапанов в идеале должна равняться 14 барам (почти 14 атмосфер). Максимальное допустимое отклонение в нижнюю сторону равняется 3 барам (то есть величина компрессии не должна быть ниже 11 бар).

Правда, это допускается только в том случае, если величина компрессии в разных цилиндрах отличается не более, чем на 1 бар. То есть, в четырех цилиндрах допустимы следующие схемы компрессии: 12-12-11-12, 12-11-12-11 и так далее. Если же величина разброса давления превышает 1 бар, то такой двигатель подлежит срочному ремонту.

Например: 11-14-12-8.

Также, следует помнить, что повышенная компрессия — не меньшее зло, чем пониженная или компрессия с большим разбросом в цилиндрах. Так, повышенное давление в цилиндрах ваз 2114 может стать причиной высокой нагрузки на компоненты двигателя, оседания нагара на стенках цилиндров, и, в конечном итоге, привести к полному выходу мотора из строя.

Таким образом, компрессия в норме должна быть: в пределах от 14 до 11 бар, и иметь разброс от цилиндра к цилиндру не более, чем на 1 бар.

В большинстве случаев идеальную компрессию в 14 атм имеют только новые двигатели. Даже после кратковременной эксплуатации она может довольно быстро просесть на 1-2 единицы — это считается вполне нормальным явлением. По мере дальнейшего износа она станет проседать еще больше, причем сам износ будет протекать во всех цилиндрах по разному, что в конечном итоге и приведет к большому разбросу давления в них.

Замеры давления

То, какая должна быть компрессия на ваз 2114 в норме, мы уже ответили. Теперь рассмотрим — как же ее, собственно, измерить? Для начала нам потребуется специальный прибор, называемый компрессометр.

Компрессометр

Все измерения при помощи него выполняются в следующем порядке:

  • Полностью зарядить аккумулятор.
  • Прогреть мотор до 75-90 гр. С.
  • После того, как двигатель прогреется, выкрутить все свечи.
  • Отключить шланг подачи топлива.
  • Вставить измерительный прибор в первое свечное отверстие.
  • Нажать на педаль газа и держать ее (для этого выполнять измерения необходимо вдвоем).
  • Запустить стартер и провернуть при его помощи коленвал.
  • Дождаться, пока показания на циферблате (мониторе) прибора не достигнут максимума — это и будет значение компрессии в конкретном цилиндре.
  • Переместить компрессометр в другое свечное отверстие и продолжить измерения.

После того, как давление измерено во всех цилиндрах, можно делать выводы об общем состоянии двигателя и необходимости его ремонта/восстановления.

Если компрессия не соответствует норме, то от поездок на автомашине следует отказаться и попытаться сначала решить эту проблему. В противном случае (особенно, если давление сильно завышено) двигатель может полностью выйти из строя, после чего потребуется его полное восстановление.

Измерение давления в цилиндрах без компрессометра

Некоторые автомобилисты задаются вопросом — можно ли проверить, нормальная компрессия в двигателе ваз 2114 8 клапанов или нет, без использования специальных приборов.

Ответ — можно. Правда, результаты подобного измерения будут не точными, а относительными.

Для того, чтобы проверить состояние цилиндров без компрессометра, потребуется вывернуть все свечи из цилиндров кроме одного, который будет испытываться. Затем следует вручную прокрутить коленвал. Затем подобную операцию повторить с остальными тремя цилиндрами. Субъективные ощущения о легкости вращения и будут результатом.

Если при тестировании одного из цилиндров коленвал вращался слишком легко, значит этот цилиндр имеет пониженную компрессию и значительный износ. Подтвердить или опровергнуть это можно, впрыснув в цилиндр с помощью шприца небольшое количество масла.

Если после этого вращать коленвал придется со значительно большим усилием, значит стенки цилиндра либо поршня имеют значительный износ (поскольку масло заполнило просвет и увеличило компрессию).

Попробовать решить проблему с компрессией своими силами можно одним из следующих способов: отрегулировать клапана, провести раскоксовку мотора (она поможет удалить осевший на стенках нагар) или заменить масляные кольца на новые. Если все эти операции не помогли, и компрессия по прежнему не соответствует норме, значит двигатель серьезно изношен и подлежит капитальному ремонту.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете найти на видео ниже:

Какое масло заливать в Ваз 2114 2001-2013 гг.

Автомобиль делает Информация Сохранить до
В таблице указаны все подходящие моторные масла для ВАЗ 2114, произведенные в 2001-2013 гг. Распечатать

Год

Марка SAE
всесезонная
+25 до -25 ° C
зима
от -35 до +5 ° C
лето
от -5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизельное топливо
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2001 200003 5W
5W-30
5W-40
10W-30
15W-40
15W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минеральная Valucraft, Pen tosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx
2002
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минеральная Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron
2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W -30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минеральная Mobil, Royal Purple, Select, Mannol, Chevron
2004
10W-30
10W- 40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетический, минеральный Mobil, Select, Mannol, Chevron
2005
10W-40
5W- 40
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минеральная Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Select
2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минеральная Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W -40
20W-40
25W-30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower
2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Valucraft, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W -40
25 Вт-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2011
5W-40
10W-40
15W -40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Valucraft, Pentosin , Kixx, Exxon
2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon
2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx

Данные близки к рекомендованным в ВАЗ

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и масло качества API для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Ваз 2114 (1 поколение) 2001 г., подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SJ. Для типов 1-го поколения 2013 года выпуска, для холодного времени года хорошо подходит синтетика 0W-40 \ SM. Если возможно, проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителя и интервалы обслуживания. Проверка состояния моторного масла Прочая информация
.

ВАЗ 2114, генератор: обзор, неисправности, советы по настройке

На автомобиле генератор ВАЗ 2114 представляет собой электрическую трехфазную машину, вырабатывающую переменный ток. Внутри него находится блок с выпрямителями, позволяющий преобразовывать ток (три фазы) в постоянный. Чтобы произвести ремонт самостоятельно, необходимо знать устройство генератора и основные поломки, которые могут произойти. Так что вам следует обдумать все по порядку.

Общая конструкция генераторной установки

  • Крышки из алюминиевых сплавов.В них расположены специальные гнезда, в которые запрессовываются подшипники. На задней крышке есть клемма для подключения аккумулятора и разъем («папа») для подключения к обмотке возбуждения. Также к задней крышке прикреплен конденсатор. С его помощью подавляются радиопомехи. Щеточный узел собран в одном корпусе с регулятором напряжения ВАЗ 2114. Генератор работает за счет того, что в обмотке статора индуцируется ЭДС, наведенная вращающимся магнитным полем ротора.
  • Статор изготовлен из пластин из специальных марок трансформаторной стали. В нем есть специальные пазы, в которые укладываются обмотки. У каждого есть штырь для подключения к выпрямителю. Крышки крепятся к болтам статора. Обмотка возбуждения находится на роторе. Соедините его с медными кольцами. Они на валу. Спереди установлен шкив привода, под ним шпоночный паз на роторе.
  • Диодный блок крепится к задней крышке изнутри. Он состоит из девяти полупроводников — шести основных и трех дополнительных.Для качественного охлаждения полупроводников используются пластины из алюминиевого сплава. А на передней части рядом с ведущим шкивом находится крыльчатка.

Технические характеристики

Краткое описание технических характеристик генератора:

  • Питание обмотки ротора (возбуждение) производится напряжением, значение которого находится в диапазоне 13,2 — 14,7 Вольт.
  • При нагрузке 10 кг провисание ремня (на длинном участке) не превышает 0.8 см.
  • Генератор на ВАЗ 2114 (его цена в магазинах около 4000 — 4 500 руб.) Способен выдавать ток до 80 А.

Агрегат расположен с левой стороны, привод осуществляется с помощью поликлинового ремня от шкива на коленчатом валу двигателя автомобиля.

Поломки у механиков и электриков

Есть такая неисправность в повышении уровня шума, создаваемого генераторной установкой. Причина — разрушение одного из подшипников.Обычно та, что в передней крышке — на нее действуют очень большие нагрузки, особенно когда слишком сильно натянут ремень генератора ВАЗ 2114. По этой причине всегда проверяйте натяжение приводного ремня генератора.

Что касается пробоев в электрической части, то они могут проявляться отсутствием напряжения зарядки аккумулятора или его низким (иногда слишком высоким) значением. Для проверки исправности снимать генератор с автомобиля не нужно. Для этого воспользуйтесь мультиметром. Проведите замеры напряжения на выводах аккумуляторной батареи ВАЗ 2114.Генератор должен выдавать около 14 вольт. Если оно составляет 12 В и ниже, генератор не выдает требуемого напряжения и требует ремонта. В некоторых случаях неисправность кроется в регуляторе напряжения или изношенных щетках.

Инструменты для снятия генератора

Кронштейн крепится к блоку двигателя (примерно посередине). Корпус генератора крепится к кронштейну на блоке с помощью специальной планки. Благодаря ему можно регулировать натяжение ремня. Для снятия генератора вам понадобится следующий инструмент:

  • Гаечные ключи (желательно кольцевые и рожковые) с размерами «10», «13», «17», «19».
  • На некоторых автомобилях может потребоваться головка под торцевой ключ 15 дюймов.
  • Небольшой монтаж или небольшая длина трубы.

Демонтаж генератора с автомобиля

При необходимости замены подшипника генератора ВАЗ 2114 , необходимо полностью снять блок. Сначала необходимо отключить аккумулятор. Без этого нельзя начинать ремонт — короткое замыкание может привести к возгоранию проводки. Затем, используя ключ на «17», ослабьте натяжение приводного ремня.Для этого откручиваем гайку в верхней части и перемещаем корпус к двигателю в сборе. Немного поработаем с электричеством — откручиваем гайку от болта (пин «31») и отсоединяем провод идущий к обмотке возбуждения.

Внизу установка генератора производится с помощью длинного болта и гайки. Последний имеет пластиковый фиксатор резьбы. Вверху штанга прикручивается к статору одной гайкой, а к блоку двигателя — двумя болтами. Все винтовые соединения закручены для снятия генератора.Если резьба прикреплена, используйте проникающую смазку — она ​​удалит грязь и ржавчину. Генератор поднят — так легче. Но можно снять защиту двигателя и стянуть вниз: на автомобиле ВАЗ 2114 генератор снимается двумя способами.

Разборка генератора

Инструмент:

  • Ключи на «10» и «19».
  • Отвертка крестовая.

Перед запуском убедитесь, что все запчасти для генераторов закуплены. Порядок демонтажа генератора:

  • Нажмите на защелки и снимите пластиковую крышку с корпуса.
  • Отметьте положение крышек и статора относительно друг друга — это облегчит сборку в дальнейшем.
  • С помощью отвертки Phillips открутите два болта, которыми регулятор напряжения крепится к щеточному узлу.
  • Выключите регулятор.
  • Выкрутите винты диодов выпрямительного блока. Отсоедините от него обмотки статора и снимите узел. Обратите внимание, что вместе с ним демонтируется и конденсатор. С его помощью напряжение генератора ВАЗ 2114 «очищается» от переменной составляющей.
  • Открутите четыре болта, затем снимите заднюю крышку.
  • Зажмите ротор в тисках и открутите гайку со стороны шкива.
  • Снимите переднюю крышку.
  • Визуально оценить состояние агрегатов. Если везде сильный износ, нужно будет провести капитальный ремонт.

Как определить неисправность?

Признаки наличия поломки в генераторе:

  • Лампа на панели приборов (кратковременно или постоянно) горит, что говорит о полном отсутствии заряда — красный аккумулятор.
  • Аккумулятор недостаточно или слишком заряжен.
  • Фары светятся тускло или заметно мигают, дворники работают нестабильно, постоянно меняют обороты.
  • В батарее закипает электролит, ярко светят лампочки, иногда лампы горят.
  • Наблюдаются шумы от генератора.

Это краткое описание проблем, но их нужно рассмотреть более подробно, чтобы отремонтировать генератор на ВАЗ 2114.Цена полного ремонта не превысит 1200 рублей.

Поломка щеточного механизма

Неисправности можно разделить на два типа: поломка щеток или регулятор напряжения. Замена щеток и реле-регулятора производится без демонтажа генератора. Диагностировать можно и подручными средствами — пальчиковые батарейки, батарейка, лампочка или тестер. Стоимость щеточного узла довольно низкая, поэтому можно не проверять, а сразу поставить новый и забыть о проблемах.Но если уж задела идея, то диагностика проводится так:

  • Подключите питание к регулятору напряжения.
  • Лампа накаливания соединяется с щетками.
  • При напряжении 12-14 вольт лампа светится.
  • При повышении до 15-16 вольт гаснет.

Это нормальная работа регулятора. Если лампа при диагностике ведет себя иначе, можно говорить о выходе из строя реле-регулятора. Также стоит упомянуть признаки износа щеток:

  • В бортовой сети наблюдается снижение напряжения.
  • Аккумулятор не заряжен.
  • Наблюдаются скачки напряжения.

После снятия щеток визуально оцените их состояние — если длина меньше полсантиметра, можете смело их выбросить. Также обратите внимание на то, как движутся щетки генератора ВАЗ 2114 по пазам — если есть заклинивание, лучше установить новые или капнуть немного чистого масла. Обязательно оцените состояние контактных колец на роторе, иногда их нужно притереть.После установки новых щеток требуется несколько минут, чтобы они начали нормально работать.

Диодный выпрямитель

Два признака выхода из строя диодного моста:

  • Нет заряда аккумулятора.
  • Заряд намного выше ожидаемого.

Эта неисправность может привести к довольно негативным последствиям. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверить ремонт генератора человеку, который на этом специализируется. Чаще всего выходят из строя два диода, но заменить их проблематично, так как эти запчасти для генераторов отдельно не продаются.Намного проще купить новый и в

.

Как проверить компрессию цилиндра двигателя

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Топливная система
  4. Как проверить компрессию цилиндра двигателя

Автор: Деанна Склар

Если ваш автомобиль ехал неровно или терял мощность, возможно, в одном или нескольких цилиндрах отсутствует давление. Чтобы определить, выходит ли давление из двигателя, вам необходимо проверить компрессию в цилиндрах с помощью манометра, который измеряет величину давления, которое поршень оказывает на топливно-воздушную смесь, прежде чем свеча зажигания подожжет смесь.Эти датчики недороги и просты в использовании. Некоторые датчики ввинчиваются в отверстие для свечи зажигания, а другие необходимо удерживать на месте.

Если давления недостаточно, оно выходит через одно из отверстий клапана (потому что клапан неправильно отрегулирован или изношен), вниз, мимо колец на поршне или через прокладку головки.

Вот как использовать манометр:

  1. Пусть кто-нибудь сядет на сиденье водителя с выключенным двигателем, переключением передач в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включенным стояночным тормозом.

  2. Следующий шаг зависит от типа вашего дистрибьютора:

    • На автомобилях с распределителями: Вытяните большой провод, ведущий к катушке, из центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания.

    • На автомобилях с зажиганием без распределителя зажигания: Отсоединить электрический разъем на модуле управления зажиганием.Если вы не знаете, что отключать, обратитесь к механику.

  3. Отключите систему впрыска топлива, чтобы бензиновый туман не брызгал из отверстий для свечей зажигания и не воспламенился.

    Снимите предохранитель с надписью «Топливный насос»; затем завести машину и дать ей поработать, пока она не заглохнет из-за нехватки бензина.

  4. Пометьте и снимите защитные чехлы, которые соединяют каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания.

    Если вы перепутаете провода вилки, вы действительно можете испортить двигатель.

  5. Вынуть все свечи зажигания и положить их в чистое место.

    Сохраните помеченные свечи, чтобы гарантировать, что вы вернете каждую из них в исходный цилиндр, когда придет время.

  6. Подсоединить выключатель стартера к аккумуляторной батарее.

    Если у вас есть дистанционный выключатель стартера, подсоедините один зажим к положительной или «плюсовой» клемме аккумулятора, а другой — к малой клемме соленоида стартера.

  7. Вставить манометр

    Он должен войти в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания ввинчивается в цилиндр.

    Проверка компрессии.

  8. Если у вас нет удаленного выключателя стартера, попросите друга включить зажигание, пока двигатель не проворачивается примерно шесть раз. В противном случае нажмите кнопку выключателя дистанционного стартера.

    Убедитесь, что заглушка датчика плотно вставлена ​​во время запуска двигателя. (Автомобиль не движется, потому что двигатель не работает.)

  9. Посмотрите на датчик и запишите значение, которое будет в psi (фунтов на квадратный дюйм)., а затем сбросьте датчик.

  10. Повторите эти шаги для каждого из остальных цилиндров.

    Не забывайте каждый раз сбрасывать показания манометра и проверять двигатель.

  11. После того, как вы проверили каждый цилиндр, посмотрите на показания.

    Самый высокий и самый низкий не должен отличаться более чем на 15 процентов. Если показания одного или нескольких цилиндров намного ниже остальных, используйте масленку триггерного типа, чтобы направить хорошую струю моторного масла в отверстие свечи зажигания, и повторно проверьте сжатие этого цилиндра с помощью манометра.Если показания совпадают, клапаны либо изношены (и давление падает), либо не отрегулированы. Если после заливки масла показание резко возрастает, вероятно, вам понадобятся новые кольца на поршне в этом цилиндре. Если давление, зарегистрированное манометрами, меньше 100 фунтов на квадратный дюйм, цилиндр определенно не является механически исправным.

  12. Заменить каждую свечу зажигания в цилиндре.

    Убедитесь, что зажигание выключено, прежде чем подсоединять провода свечей зажигания, и обязательно установите правильный колпачок провода свечи зажигания на каждую свечу.Вверните пробки вручную, чтобы не повредить резьбу алюминиевой крышки клапана.

Если сигнальная лампа «Check Engine» загорается после выполнения теста на сжатие и не гаснет в течение нескольких дней, сбросьте ее в представительстве.

,

Как провести тест на сжатие двигателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для этого теста вам нужно будет снять свечи зажигания, пока двигатель прогрет. Если кажется, что свечу зажигания вынуть слишком сложно, НЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕ ЕЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ. Это может привести к деформации резьбы установочной заглушки на алюминиевой головке блока цилиндров. Чтобы избежать этого, перед прогревом двигателя снимайте по одной свече зажигания за раз, добавляйте каплю противозадирного состава на резьбу свечи зажигания и затягивайте свечу с крутящим моментом, указанным в руководстве по ремонту вашего автомобиля, с помощью динамометрического ключа.Это упростит снятие пробок в следующий раз.

1. Этот тест следует выполнять с полностью заряженной батареей. Если, например, при тестировании двух последних цилиндров мощность аккумулятора уменьшается, вы получите ложно низкое значение компрессии на этих цилиндрах.

2. Убедитесь, что у вас правильный датчик компрессии для вашего двигателя. Для дизельных двигателей требуется датчик с более высоким допуском на сжатие, чем датчик для бензиновых двигателей.

3. Сначала прогрейте двигатель. Вы можете проехать 20 минут на машине по шоссе или открыть дверь гаража и дать двигателю поработать на холостом ходу. Это позволит клапанам плотно прижаться, а поршням — правильно расшириться и уплотнить.

4. Выключите двигатель и откройте капот.

5. Заблокируйте дроссельную заслонку с помощью отвертки, чтобы убедиться, что в двигатель поступает достаточно воздуха во время теста. В зависимости от типа топливной системы вам необходимо снять коробку воздушного фильтра с верхней части карбюратора или отсоединить канал воздухоочистителя от корпуса дроссельной заслонки.

6. Снимите предохранитель топливного насоса или предохранитель впрыска топлива (в электронных системах впрыска топлива), чтобы топливо не попало в камеры сгорания. Чтобы найти предохранитель, обратитесь к руководству владельца автомобиля или руководству по ремонту. Вы можете найти предохранитель в «центре питания» или «блоке предохранителей» под капотом, или в блоке предохранителей или боковой панели под приборной панелью.

На дизельном двигателе отсоедините соленоид отключения подачи топлива. Это отключит топливный насос.

7. Запустите двигатель, чтобы израсходовать оставшееся топливо в магистралях системы. Подождите, пока двигатель не заглохнет.

8. Отсоедините провод свечи зажигания, ближайший к передней части двигателя. Возьмитесь за провод за пыльник и осторожно покрутите его вперед и назад, снимая со свечи зажигания. Если вы не можете достать багажник, воспользуйтесь набором плоскогубцев для свечей зажигания. Затем промаркируйте провод номером, чтобы обозначить его место на двигателе.

9. Повторите шаг 8 для остальных проводов свечей зажигания.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о