274 мотор мерседес отзывы: Двигатель M274 Mercedes-Benz: подробный обзор

Содержание

Двигатель Мерседес М274 2.0 л.


Характеристики М274

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M274
M270
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия 9.8
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин 156/5000
184/5000
211/5500
218/5500
245/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1250-4000
300/1250-4000
350/1200-4000
350/1200-4000
370/1300-4000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг 137
Расход  топлива, л/100 км (для C250 W205)
— город
— трасса
— смешан.

7.9
5.2
6.2
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.0
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

270-280
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz A 220/A 250 W176
Mercedes-Benz B 220/B 250 W246
Mercedes-Benz CLA 250 W117
Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205
Mercedes-Benz GLA 250 X156
Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253
Mercedes-Benz GLK 200/GLC 250 X204
Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213
Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238
Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172
Mercedes-Benz Vito
Infiniti Q50
Infiniti Q30s
Infiniti QX30

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.

И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.

2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.

Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

M274 двигатель Проблемы Технические Характеристики Тюнинг

Mercedes Benz модель M274 является рядным 4-х цилиндровым двигателем, работающим по принципу внутреннего сгорания. Он оборудован турбокомпрессором, а также непосредственным топливным впрыском из разработок Mercedes Benz. Агрегат является логическим продолжением ранней серии М270, которая имеет отличие в виде продольной установки непосредственно под капотом машины. Все проблемы двигателя М274 исходят, по-большому счету, от нарушений, допускаемых во время эксплуатации.

М274 двигатель PromercedesМ274 двигатель Promercedes

Краткая история

Ближе к концу 2011 г. компания, имеющая представительство в городе Штутгарте произвела следующую версию четырехцилиндрового двигателя, получившего маркировку М274 DE 20, она стала достойной заменой турбированному агрегату М271 EVO, получив ряд качественных отличий. Новая модель мотора стала легче предшественников и имеет сниженный коэффициент трения, в ней применили блок цилиндров открытого типа, изготовленный из алюминия и оборудованный гильзами из чугуна.

М274 историяМ274 история

Официальное представление модель M274 от Mercedes Benz получила только в первой половине 2012 года. Далее уже в 2013 г. была представлена следующая модификация, ориентированная на работу с использованием природного газа, ей присвоили кодовое наименование NGT. Кроме моделей фирмы Mercedes-Benz, данный мотор применили для автомобиля марки Infiniti Q50.

Детализация

Если рассматривать технологические характеристики Мерседес М274, то можно отметить, что его конструкция и основные элементы составлены подобно ранней версии М270. Отличительной чертой является удачное совмещение технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано две рабочие версии движка, одна из них получила обозначение DE16 AL, а другая — DE 20 AL.

М274 детализацияМ274 детализация

Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки. Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора. Картерный блок, изготовленный из сплава с алюминием, заметно потерял в массе. Благодаря специальным форсункам распыление горючего стало осуществляться особым способом, что позволило сократить время необходимое для сжигания, и повысить эффективность процесса.

Для этой же цели разработчики использовали мультиискровое зажигание, способное активировать четыре разряда в течение одной миллисекунды. Смена режимов в работе распредвалов дает агрегату возможность находиться в оптимальном режиме при любой смене оборотов.

Комплектация

В обновленном двигателе M274 фирмы Мерседес Бенц расстояние меж цилиндрами составило 90 мм, в то время как диаметр цилиндров получил размер 83 мм, что позволило рационально распределить нагрузки. Внутренняя часть блока также претерпела изменений, в конструкции использовали:

  • полую модель коленвала, чей ход составил 92 мм и она приобрела оборудование из четырех противовесов;
  • улучшенную конструкцию поршней;
  • новые шатуны.

М274 комплектацияМ274 комплектация

Блок из алюминия, укомплектованный чугунными цилиндрами, накрыт здесь двухвальной конструкцией головки, обеспеченной структурой из 16-ти клапанов. Дополнительно агрегат обеспечен пьезофорсунками, использующими прямой впрыск горючего. Диаметр установленных впускных клапанов составляет 31,5 миллиметра, в то время как выпускных клапанов — 25 мм, при этом толщина ножки каждого клапана составляет 6 мм.

Особого эффекта добились при помощи системы, осуществляющей смену фаз для газораспределения, которую установили на впускном, а также выпускном валах. Для привода ГРМ применили высокопрочную цепь, которая рассчитана ориентировочно на 100 000 километров пробега. Плюс ко всему двигатели M274 оборудованы турбиной под наименованием IHI AL0071.

Технические характеристики

Автомобили укомплектованные силовым агрегатом с обозначением M274 фирмы Mercedes Benz отвечают требованиям стандарта класса Евро-6. Данные движка были представлены в виде двух основных версий, а именно DE16 AL плюс DE 20 AL.

М274 характеристикиМ274 характеристики

DE16 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.

Модификация Год выхода Автомобиль
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 оборотов в 1 минуту)
C160 2015
W/S205
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 в 1 минуту)
С 180 (BlueEFFICIENCY) 2012 и 2015 W/S/C204
C180 2014 W/S205
E180 2013 W212

М274 технические характеристикиМ274 технические характеристики

DE 20 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1991 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.

Модификация Год выхода Автомобиль
Объем двигателя – 2 л, а мощность составляет 156 лошадиных сил, номинальная частота вращения – 5000 об/мин, а усилие момента в 270 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в 1 минуту
E200NGD 2013 W212
Объем движка – 2 л, мощность – 184 лошадиные силы, номинальная частота вращения – 5500 об/мин, а усилие момента в 300 Нм с частотой от 1200 до 4000 вращений в минуту
SLK200 2015 R172
GLK200 2013 X204
C200 2014 W/S205
E200 2013 C/A207
E200 2013 W/S212
E200 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил. Номинальная частота – 5500 об/мин, а усилие  момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
Q50 2014 Infiniti Q50
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой – 5500 об/мин. А усилие  момента в 350 Нм с частотой от 1250 до 4000 в 1 минуту
GLK250 2013 X204
C250 2014 W/S205
C350e 2015 W/S205
E250 2013 C/A207
E250 2013 W/S212
E250 2016 W/S213
E350e 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой 5500 об/мин. А усилие  момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
SLK300 2015 R172
C300 2015 W205
E300 2016 W/S213

Недостатки и характерные неисправности

Для улучшения эксплуатационных параметров двигателя М274 специалисты Mercedes Benz рекомендуют использовать масло только от проверенных производителей и осуществлять его замену вдвое чаще от установленного срока. Кроме этого следить за соблюдением регламента планового обслуживания движка, а также осуществлять прогрев агрегата при эксплуатации в зимний период. Во многом состояние движка зависит от того, насколько плавно проводится его эксплуатация. Возникающие неисправности можно определить по следующему ряду признаков.

М274 недостаткиМ274 недостатки

 

  1. Возникновение шума или треска во время холодного пуска, в период после прохождения 100-тысячной отметки, указывает на вероятный износ в конструкции фазовращателя. До ноября 2011 года в двигателе использовалась версия — A2700500847, отличающаяся крайней ненадежностью. После указанного времени была применена версия A2700501147, характеристики которой были заметно улучшены.
  2. Нарушение температурного режима, вызванное чрезмерным перегревом двигателя, связано с различными видами загрязнений. Чтобы избежать подобных последствий, необходимо периодически проверять помпу, а также термостат, которые являются наиболее вероятной первопричиной. Реже проблема может крыться в закупорке радиаторной системы, которую также рекомендуется периодически подвергать чистке.
  3. При возникновении характерного свиста следует проверить ремень генератора, который, вероятнее всего, необходимо заменить.

Важно помнить, что длительность службы турбины находится в пределах от 100 до 150 тыс. пробега, после чего следует позаботиться о ее замене.

Варианты тюнинга

Все модели двигателя Мерседес М274 годятся для преобразования путем прошивки в модели 250+ при 400+ Н.м для крутящего момента. Для этой цели используют заливку стандартной Stage1, воспользовавшись услугами проверенной тюнинг мастерской. При наличии холодного выпуска, а также даунпайпа с прошивкой Stage2 можно рассчитывать на повышение до 270 — 280 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Н.м. Не рекомендуется использовать большую турбину, гораздо эффективнее использовать бывшую в употреблении A45 AMG с движком большей мощности.

Также читайте:

Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки

Новый мерседес А-класса 2018 года и космический интерьер

Что мы увидим в новом GLE-2018

X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена

Стали известны подробности нового Mercedes-Benz CLA 200 (2018)

Двигатель Мерседес М274 и М270 1.6


Характеристики M274 DE16 

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M274
M270
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73.7
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия 10.3
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/4500-6000
122/5000
129/5000
156/5600
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/1200-3500
200/1250-4000
210/1200-4000
250/1250-4000
(см. модификации)
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для A180)
— город
— трасса
— смешан.

6.8
4.6
5.4
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.8
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz A 160/A 180/A 200 W176
Mercedes-Benz B 160/B 180/B 200 W246
Mercedes-Benz CLA 180/CLA 200 W117
Mercedes-Benz C 160/C 180 W204/W205
Mercedes-Benz GLA 180/GLA 200 X156
Mercedes-Benz E 180 W212/W213
Mercedes-Benz SLC 180 R172

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

Серия 4-цилиндровых М274 была запущена в производство в 2011 году и состояла из 2-литрового и маленького 1.6-литрового моторчика. О М274 2.0 мы писали тут, а о младшем собрате речь пойдет ниже.
Данный мотор пришел на смену М271 KE16 и DE18 (оба на 156 л.с.) и имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а диаметр цилиндров здесь 83 мм. В блоке стоит короткий коленвал с ходом 73.7 мм, это позволяет получить объем 1.6 литра.

Головка блока цилиндров сделана из алюминия, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. На обоих распредвалах стоит система изменения фаз газораспределения. Впускные каналы имеют размер 31.5 мм, выпускные — 25 мм, а диаметр штока — 6 мм.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, ресурс которой в среднем 100 тыс. км, но, при бережном отношении, может пройти существенно больше.
Здесь применен прямой впрыск топлива с пьезофорсунками.
Так как это турбированный мотор, то здесь установлен турбокомпрессор IHI AL0070, который создает давление 1.1 бар, что позволяет развить 156 лошадок. А управляет всем этим железом блок управления Bosch MED 17.7.2.  

Для автомобилей с полным или передним приводом производится версия М270 для поперечной установки, которая имела обозначение М270.910. Она имела варианты на 156 л.с. для Mercedes-Benz CLA 200, GLA 200, A200, B200; на 122 л.с. для автомобилей с цифирью 180 на крышке багажника (Mercedes-Benz CLA 180, GLA 180, A180, B180), а также на 102 л.с. для полуживых — A160 и B160.
Мотор для классических заднеприводных Мерседесов обозначался как М274.910, имел 156 л.с. и ставился в C180, E180 и SLC 180. Специальная версия на целых 129 л.с. предназначалась для Mercedes-Benz C160 W205.
Все силовые установки одинаковые по железу и отличаются программным обеспечением, что позволяет прошивкой добавить мощности задушенным модификациям.

Год 2018 ознаменовался выпуском следующего поколения моторов Mercedes-Benz для самых младших моделей под названием М282.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274 1.6

Этот мотор имеет такие же проблемы, как и 2.0-литровый собрат по серии. Здесь мы описали все главные минусы и болезни вашего мотора.

Тюнинг двигателя Mercedes M274 1.6

Чип-тюнинг

У вас есть возможность получить вполне приличную мощность с этого скромного 1.6-литрового моторчика, достаточно залить злую прошивку. Это даст 180 л.с. и 300-310 Нм момента, а установив даунпайп и залив соответствующую программу, можно рассчитывать на мощность 200 л.с. и крутящий момент 320+ Нм.
Недостаточно? Тогда нужно поставить турбину от 204-сильных W212 E250 или W204 C250 (двигатель M271 EVO). С программой под нее, вы получите 230 л.с. и динамику лучше, чем у Mercedes-Benz CLA250.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Ремонт двигателя М 274 CGI | Москва

Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 274.

4 цилиндровый бензиновый турбированный двигатель Мерседес маркировки М 274. Устанавливался на C, E, SLK, GLK классы, в период 2012 — 2017 годов. Является эволюционным развитием двигателя M271, в котором был устранён ряд проблем и улучшены показатели эффективности.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами: износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах, течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, выход из строя топливных форсунок, разрушение поршней вследствие детонации и/или прогорания (на более новых моделях).

Внутренний износ стопорного механизма звезды ГРМ (ваноса / фазорегулятора ГРМ / муфты распредвала). Именно ввиду данного дефекта возникает треск звезды при запуске двигателя, продолжающийся 1 — 3 секунды до тех пор, пока звезда не наполнится давлением масла.

В M 274 моторе импульсный диск напрессован на распредвал, каждый раз во время рывка распредвала при запуске двигателя, диск постепенно смещается (особенно в случаях вытянутой цепи ГРМ и/или изношенного ваноса). В итоге это приводит к долгому запуску, нестабильной и неправильной работе двигателя. Если проблему не исправить, то в итоге автомобиль совсем перестанет заводиться.

Чтобы навсегда исправить проблему с импульсным диском, некоторые компании (включая нас), выставляют импульсный диск в базовое положение и фиксируют его точечной сваркой. Однако делать это нужно очень аккуратно. Малейшее осевое смещение или завал угла и машина не будет запускаться или будет работать некорректно. Но есть и другая опасность. На фото выше пример клиента, который обратился к нам после некорректной приварки импульсного диска в одном из сторонних техцентров. Стрелкой обозначен «съеденный» металл шейки распредвала.

Пример фиксации импульсного диска распредвала М 274 в нашей Лаборатории Мерседес. Уже много-много десятков успешно сделанных машин с данной процедурой. Экономия примерно в 5 раз по сравнению с покупкой нового распредвала, как это делают дилер-сервисы. Плюс приварка решает проблему навсегда.

Очередной M274 двигатель подготавливается к процедуре замены цепи и звёзд ГРМ.

Тот же М274 двигатель, но уже с установленными новыми цепью и звёздами ГРМ.

Начиная с 2015 года модели авто с 274 мотором работают на новом программном обеспечении, с одной стороны это позволило ещё повысить эффективность работы, с другой стороны двигатель работает более нагружнно и вблизи границы детонации. Достаточно несколько, а иногда и один раз, залить некачественное топливо и результат может быть как на фото выше. Автомобили с разрушенными от детонации и прогорания поршнями приезжают не часто, но стабильно.

Mercedes M270 ve M274 — Hayatın Virajlı Yollarında

Almanya’nın mütevazi bir kasabasında, Kölleda ’da üretilen, Mercedes’in tüm kompakt modellerinde kullandığı turbo beslemeli ve CAMTRONIC Motorsport ile donatıl9.

Mercedes kompakt modellerinde kullandığı baz dizel motorları Renault’dan temin ediyor. Daimler AG ‘nin Renault ile yaptığı platform ve motor paylaşımı anlaşmalarının bir sonucu olarak kompakt Mercedes’lerde kullanılmaya başlanan ve Renault’da K9K , Mercedes’de ise ) ve silindir başına 2 subaplı 1.5 литров дизель Renault motorunu A Serisi’nden CLA’ya kadar tüm kompakt Mercedes’lerin kaputu altında görmek mümkün.

Mütevazi özelliklere sahip olan ekonomi odaklı OM607 ile tüm bu kompakt Mercedes’ler ağır kalıyor. Örnek olarak 0-100 км hızlanma için 12 saniyeye ihtiyaç duyuyorlar (Hatta 90 HP’lik A160 CDI’da 14 saniye). Konu tasarruf olduğunda ise motor göreceli olarak başarılı: Tüketim, gerçek yol şartlarında sürüş tarzına göre 4,7 литра — 6,2 литра / 100 км arasında değişiyor.

Benzinli tarafta ise «çok farklı» işler dönüyor. 1,5 литра базового двигателя дизель не кадар сакин исэ Mercedes’in M270 adını verdiği 1,6 литра баз бензинли мотор да о кадар дик башлы ве асаби özelliklere sahip. Хатта, мотор hacmi dikkate alınarak «баз» olarak etiketlenen bu benzinli motora giriş seviyesi muamelesi yapmak tamamen haksızlık olur.

Kaputu kaldırdığınızda, ilk göze çarpan şey kaput kilidinin az gerisinde bulunan ve motor üzerindeki Plastik kapağın kenarından yukarıya doğru taşan Lambda Sensörü .Enlemesine konumlu motorun на tarafında kalan turboya entegre egzos magnoldu na takılı bu parça buji ye benzeyen görünümü ile hemen dikkat çekiyor. Yağ çubuğu gibi sık başvurulan kritik bir parça motorun arka tarafında erişilmesi zor bir bölgede kalırken, örnek olarak bu sensör diğer motorlara nazaran çok göz kalınün. Motorun tamamını üzerinde Mercedes yıldızı bulunan siyah plastik bir kapak örtüyor. Kapak ucuz görünümlü ve Mercedes, motor üzerindeki kapakların hem kalitesine hem de tasarımına diğer premium üreticiler kadar özen göstermiyor.Motorun teknik yönü konusunda ise Mercedes’in aşırı hassasiyet göstererek çalıştığı motor özelliklerine bakıldığında anlaşılıyor:

Уменьшение габаритов uygulamaları ile Volkswagen Grubu ‘nun 1,4 литра EA211 ‘ de ( TSI ), BMW ‘nin 1.6 litrelik N13B16 ‘ da ve 1.5 litrelikara 9000ı3 B ‘ Мерседес бу 1,6 литрелик М270 мотор ailesi ile gerçekleştirdi. Geçmişte bir Mercedes’in bagaj kapağında 200 yazması için kaputu altında bulunan motorun 2.0 литров olması ve bu motorun 100 кВт [136 л.с.] üretmesi yeterli oluyordu. A 200, B200, CLA 200 ve GLA 200’ün taşıdığı 1,6 литровый реликвий Двигатель M270 имеет мощность 156 л.с. Ancak motorun kapasitesinin farkına varmak için sadece kağıt üzerindeki HP rakamları ile ilgilenmek yanıltıcı olacaktır.

Motoru ve Mercedes’in neler yaptığını anlamak için Almanya ’nın mütevazi bir kasabasından, Kölleda ’ dan bahsetmek gerekiyor:

Kölleda … 6 bin nüfuslu bu küçük kasabanın otomotiv için ve Mercedes için önemli bir yeri var.Mercedes’in Temmuz 2011’den bu yana kompakt modellerinde kullandığı tüm 4 silindirli benzinli motorlar bu küçük kasabada bulunan Mercedes tesislerinde üretiliyor. Aslında Daimler AG’nin bir iştiraki olan MDC Power GmbH firması tarafından burada 2003 yılından beri motor üretimi yapılıyor. Башлангичта Мицубиси Моторс Корпорэйшн ‘в своем бюллетене за год, год выпуска , Даймлер АГ ‘ у нас. Kölleda tesisi 2007 yılında Smart ForTwo ve Mitsubishi Colt için dizel motorlar üretmeye başladı.Günümüzde ise, Austos 2008’den bu yana 2,2 литра дизель Mercedes motorları ( OM650 motor ailesi) ve Temmuz 2011 ’den bu yana 1,6 — 2,0 литра benzinli Mercedes motorları ( M270 motor ailesi) burada üretilmektedir.

Silindir çapı 83 мм, длина 73,7 мм olan 4 silindirli 1595 cm3 hacimli bu motor kaput altında hem enlemesine hem de uzunlamasına yerleştirilmeye imkan verecek şekilde tasarlanmış. Mercedes, üstten çift egzantrikli ve silindir başına 4 subaplı bu 1.6 литров makineyi enlemesine yerleştirdiği A, B, CLA ve GLA Serilerinde kullandığı motorlara M270 , uzunlamasına yerleştirdiği C ve E Serilerinde kullandığı motorlara da kodunşu ver.

M270 ve M274 motorlar arasında 2 önemli fark var:

Birincisi, M270 önden çekişli platformlara enlemesine yerleştirilirken, M274 arkadan itişli platformlara uzunlamasına yerleştiriliyor.

İkincisi, bu motorların silindir kapağı ters yerleştirilmiş.Başka bir deyişle M270 ’e takılan aynı silindir kapağı, M274 ’ e takılırken 180 derece açıyla çevrilmiş. Bir şapkayı başınızdan çıkarıp arkaya doğru çevirerek tekrar takmak gibi… Bu yüzden, M270’in sol tarafında bulunan egzos migoldu ve turbo , M274»ö , uzunlamasına yerleşimli M274’ün ise sol tarafında kalıyor [örnek C 180])

Motor kodları arasındaki farklılık motorun yerleşim düzeninden ve montaj şeklinden kaynaklanıyor.

Bu 1.6 litrelik motor 2 güç çıkış seviyesine sahip:

122 л.с., 200 Нм версии: A180, B180, CLA180 ve GLA 180’de kullanılıyor.

156 л.с., 250 Нм. Версии: A200, B200, CLA200, GLA200, C180 и E180’de kullanılıyor.

Bir de bu M270 ve M274 Motor ailesinin 2.0 litrelik versiyonları bulunuyor. 2,0 литра моторун силиндир чапы 1,6 литра версия ile yine aynı (83 мм), strokları ise daha uzun (73,7 мм и 92 мм) 1991 см3 hacimli bu 2.0 litrelik motorun da 4 güç çıkışı var:

156 л.с., 270 Нм. Версия: B200 Natural Gas ve E200 Natural Gas ’da kullanılıyor.

184 л.с., 300 Нм Версии: A220, B220, GLK 200, C200 ve E200’de kullanılıyor.

211 л.с., 350 Нм Версии: CLA250, GLA250, A250, B250, C250, C300 и E250’de kullanılıyor.

238 л.с., 370 нм версия: C300’de kullanılıyor.

Motorların kullanımı sadece Mercedes modelleri ile de sınırlı değil: Daimler AG ve Renault arasındaki anlaşma sayesinde bu M270 motorun 2.0 литровая версия Infiniti Q50 ’de kullanılıyor.

Motorun B ve E Serileri’nde kullanılan NGD Natural Gas Drive versiyonları doğal gaz ile çalışabiliyor.

Mercedes aynı bloktan farklı hacimlerde ve hem enlemesine hem de uzunlamasına yerleştirilebilen bir motor serisi yaratmış. Güç ve verim, turbo besleme, direct benzin enjeksiyonu , ve CAMTRONIC değişken subap kontrolü ile sağlanıyor. Турбо 1.9 bar basınç ile çalışıyor ve türbinler 200 bin devrin üzerinde bir hız ile dönüyor. Motorda ayrıca sürtünmeyi azaltacak şekilde tasarlanmış parçalar da verimliliğe katkıda bulunuyor.

Tüm motorlar CAMTRONIC ile donatılmış. Mercedes’in bu değişken subap kontrol sistemi, mekanik olarak ancak elektonik kontrollü bir düzeneğe bağlı şekilde çalışıyor. CAMTRONIC ’de, emme subaplarına kontrol eden egzantrik mili, geleneksel standart bir egzantrik milinden farklı olarak 3 parçadan oluşuyor: Merkezdeki ortak taşıyıcı şaft vezer buinМиллер üzerinde ise ее bir emme subapı için subapın dar ya da geniş açılmasını sağlayan bir çift kam profili bulunuyor. Subapların açılma aralığını ve bunun için 2 kam profilinden hangisinin subapı açıp kapatacağını merkezi kontrol ünitesi belirliyor ve bu amaçla egzantirk milinin konumunu yatay olarak kaydı. Sistemde geleneksel bir subap kontrol sistemine göre 2 kat daha fazla parça var, ancak bu parçalar daha az yer işgal edecek şekilde tasarlandıından, CAMTRONIC geleneksel sisteme eşit bir alanorı.

Sisteme tamamen « değişken » demek aslında doğru değil, çünkü sistem sadece 2 aşamalı olarak çalışıyor. CAMTRONIC , güç artışı için ya da motorun yüksek devirlere ulaşması için geliştirilmiş bir sistem değil; asıl amacı yakıt tüketimini daha aşağıya çekmek ( CAMTRONIC ’в varlığı% 5 ek tasarruf sağlıyor) Diğer taraftan, daha az karmaşık olan yapısı sayesinde üretim malia.

Bütün bunların sonucunda 1,6 л с турбонаддувом M270 ve M274 motorlar, (teknik verilere göre) maximum torkunu henüz 1.250 devirde veriyor (Atmosferik benzinli motorlarda tork 3.500 — 4.000 devir düzeyinde maksimum değerine ulaşabilirdi) Torkun bu kadar düşük bir devirde elde edilmesi, подол ее türlü yol ve yük artında düşükı Девир düzeyinin düşük tutulması да verimlilik ве tasarruf getiriyor.

Mercedes de, düşük motor devirlerinde yüksek tork üretimine ve uzun şanzıman oranlarına dayalı bu tasarruf konseptini kompakt motorlarına çok iyi uygulamış, ancak buraumıda yanı250 devirde gelmesine rağmen, gaz pedalına yüklendiğinizde, motor harekete geçmeden önce «1 saniye» bekliyor, bu tepki süresi dolunca cevap veriyor ve sinirli şekilde hızlanmaya başlıyor. Бу uyuyan küçük dev, kısa süren uykusunun ardından kontrolden çıkacakmış gibi hızlanmaya başlıyor ве девир bandının sonuna kadar çekişini koruyor. Bu kısa süreli bekleme, arkasından gelen ani güce alıştıktan sonra daha uzunmuş gibi algılanıyor.

Daha iyisini BMW yapıyor: BMW’nin 1.6 litrelik N13B16 motoru maksimum torkunu 1.350 devirde vermeye başlıyor ancak Mercedes motorunun tersine bu devrin altında hissedilir bir turbo boşluğu yok, мотор çok dengeli bir güç dağılımına sahip ve atmosferik gibi tepkiler veriyor. N13B16, bu kadar hassas çalışmasını da en başta sahip olduğu TwinScroll turbo ’ya borçlu. Burada da BMW’nin kullandığı Garett üretimi TwinScroll Turbo ’nun avantajı ortaya çıkıyor. TwinScroll turbo motorun hiçbir bekleme olmadan gaz pedalına tepki vermesini sağlıyor.

Пеки я Mercedes , TwinScroll turbo’yu nerede kullanıyor? Bu sorunun cevabı da yine Kölleda kasabasında: Kölleda’nın başka bir önemli rolü daha var; Mercedes’in AMG modellerinde kullandığı 2,0-литровый 360 HP’lik M133 motor da burada üretiliyor ( A 45 AMG , CLA 45 AMG ve GLA 45 AMG ’de kullanılıyor). Bu ayrıca, Mercedes-AMG GmbH ’nın karargahı Affalterbach dışında ilk kez başka bir yerde motor üretmesi anlamına da geliyor.

Урунту Уменьшение массы 2.0 litrelik M133 , Audi RS3 «де bulunan 5 silindirli 2.5 litrelik CEPA Мотора ве BMW M135i «де Gorev yapan sıralı 6 silindirli 3,0 litrelik N55B30 Мотора Denk GUC üretebiliyor. M133 de M270 ile aynı bloğu kullanıyor; ancak burada, motorun üretiminde kullanılan alaşım ве motorun ekipmanları (турбо, enjeksiyon sistemi…) bambaşka. Bu motor da aynı tesiste ancak farklı bir hat üzerinde üretiliyor ve burada AMG kuralları işliyor: « Bir adam, bir motor » kuralı var, her motoru tek bir kişi el yapıkımı.Burada işler farklılaşmaya başlıyor… Mercedes, 45 AMG ’lerin 2.0 litrelik motorunda Borg Warner üretimi bir TwinScroll turbo kullanıyor. 1,8 бар (26 фунтов на квадратный дюйм) basınçlı bu turbonun yanında, motor bir intercooler ’a, şanzımanı soğutan ek bir soğutucuya ve şanzımanın moduna göre ses değiştiren egzos sistemine sahip. Мерседес, TwinScroll турбо’ю AMG modellerine saklamış…

ве tüm bunlarla küçük bir Almanya kasabası, isminden daha büyük işler yapıyor, A180’den A45 AMG’ye kadar, 4 silindirli kompakt Mercedes motorlarına hayat veriyor.

Gönderi tarihi By Aykut AYDIN ​​teknik teknik kategorisinde yayınlandı Tagged #affalterbach, audi rs3, bmw m135i, bmw n13b16, bmw n55b30, borg warner, cepa, daimler ag, direkt benzin enjeksiyonu, downsizing, garrett, infiniti power, gürmbödda, mercedes qühöd, mercleda, mömböda, mömblda , мерседес а серизи, мерседес б серизи, мерседес с серизи, мерседес камтроник, мерседес кла серизи, мерседес гла серизи, мерседес м133, мерседес м270, мерседес м274, мерседес ом607, мерседес ом650, мерседес-амг, мицубиси, мицубиси кольт, нгд, oksijen sensörü, renault, renault k9k, smart fortwo, tsi, twinscroll turbo, фольксваген ea211 ,

Mercedes-Benz M270 / M274-мотор — Mercedes-Benz M270 / M274 двигатель

De M270 en M274 zijn рядные моторные двери с турбонаддувом Mercedes-Benz sinds 2011. Zij zijn opvolger van de vorige M266 en M271 motoren respectievelijk.

Онтверпен

M270 имеет конфигурацию карликов, которая используется для обслуживания пассажиров, M274, чтобы получить дополнительную информацию. Beide motoren zijn gebaseerd op hetzelfde ontwerp met dubbele bovenliggende nokkenas, 4 kleppen per cilinder, variabele kleptiming, direct injectie en naleving van de EU6-norm.2,0-литровый мотор был выпущен в сентябре 2012 года и встречался с верхним зюйгерзлагом (92,0 мм), с верхним пределом сжатия 9,8: 1. Мотор M274 был выпущен на Infiniti Q50 sinds 2014.

Двигатель M270

Мотор Verplaatsing мачтов крутящий момент jaren
M270 DE16
LA R
1595 куб. См (97 куб. Дюймов) 75 кВт (101 пик)
при 4500-6000 об / мин
180 Нм (133 lb⋅ft)
при 1200–3500 об / мин
2015-
90 кВт (121 пик)
@ 5000 об / мин
200 Нм (148 lb⋅ft)
@ 1250-4000 об / мин
2011-
M270 DE16
LA
115 кВт (154 пик)
@ 5000 об / мин
250 Нм (184 lb⋅ft)
@ 1250-4000 об / мин
M270 DE20
LA
1991 куб.см (121 у.е.) 115 кВт (154 пик)
@ 5000 об / мин
270 Нм (199 lb⋅ft)
@ 1250-4000 об / мин
2013-
135 кВт (181 пик)
@ 5000 об / мин
300 Нм (221 lb⋅ft)
@ 1250-4000 об / мин
155 кВт (208 пик)
@ 5500 об / мин
350 Нм (258 lb⋅ft)
@ 1200-4000 об / мин
2012-
160 кВт (215 пик)
@ 5500 об / мин
350 Нм (258 lb⋅ft)
@ 1200-4000 об / мин
2015-

M270 DE16 R LA

75 кВт-версия

90 кВт-версия

M270 DE16 LA

M270 DE20 LA

115 кВт версия

135 кВт версия

155 кВт версия


160 кВт версия

Двигатель М274

Мотор Verplaatsing мачтов крутящий момент jaren
M274 DE16
LA
1595 куб. См (97 куб. Дюймов) 95 кВт (127 пик)
@ 5000 об / мин
210 Нм (155 lb⋅ft)
@ 1200-4000 оборотов в минуту
2015-
115 кВт (154 пик)
@ 5300 об / мин
250 Нм (184 lb⋅ft)
@ 1250-4000 об / мин
2012-
M274 DE20
LA
1991 куб.см (121 у.е.) 115 кВт (154 пик)
@ 5000 об / мин
270 Нм (199 lb⋅ft)
@ 1250-4000 об / мин
2013-
135 кВт (181 пик)
@ 5500 об / мин
300 Нм (221 lb⋅ft)
@ 1200-4000 об / мин
155 кВт (208 пик)
@ 5500 об / мин
350 Нм (258 lb⋅ft)
@ 1200-4000 об / мин
180 кВт (241 пик)
@ 5500 об / мин
370 Нм (273 lb⋅ft)
@ 1300-4000 об / мин
2015-

M274 DE16 LA

95 кВт-версия

115 кВт версия

M274 DE20 LA

115 кВт версия

135 кВт версия

155 кВт версия

180 кВт версия

Референции

 ,

Mercedes-Benz M270 / M274 мотор — Mercedes-Benz M270 / M274 двигатель

M270 ve M274 olan turbo inline-Dört motor tarafından üretilen Mercedes Benz Onlar önceki halefi olan 2011 yılından bu yana m266 ve M271 sırasıyla motorlar.

дизайн

M270 belirtir çapraz yapılandırması için önden çekişli M274 anlamına gelir iken, araç uzunlamasına monte düzeni arka tekerlek tahrik araçlar. Ее iki motor ile aynı tasarıma dayanan çift kam mili, silindir başına 4 valf, değişken supap zamanlaması, doğrudan enjeksiyon ile, ve uygun AB6 emisyon standardı.1 sıkıştırma oranı bir 2,0 литровый двигатель yüksek bir поршневой vuruşunu (92,0 мм), daha yüksek Performans rakamlar ve 9,8 sahip Eylül 2012’de tanıtılmıştır. Двигатель M274 aynı zamanda kullanıldı Infiniti Q50 2014 yılından beri.

Двигатель M270

Мотор deplasman Güç dönme momenti лет
M270 DE16
LA R
1,595 куб. См (97 куб. 75 кВт (101 л.с.) güç
4,500-6,000 об / мин ‘
180 Нм (133 lb⋅ft)
1,200–3500 об / мин ‘
2015-
90 кВт (121 л.с.)
5000 об / мин ‘
200 Нм (148 lb⋅ft)
1,250-4,000 об / мин ‘
2011-
M270 DE16
LA
115 кВт (154 л.с.)
5000 об / мин ‘
250 Нм (184 lb⋅ft)
1,250-4,000 об / мин ‘
M270 DE20
LA
1,991 куб. См (121 у.е. оларак) 115 кВт (154 л.с.)
5000 об / мин ‘
270 Нм (199 lb⋅ft)
1,250-4,000 об / мин ‘
2013-
135 кВт (181 л.с.)
5000 об / мин ‘
300 Нм (221 lb⋅ft)
1,250-4,000 об / мин ‘
155 кВт (208 л.с.)
5 500 об / мин при
350 Нм (258 lb⋅ft)
1,200-4,000 об / мин ‘
2012-
160 кВт (215 л.с.)
5 500 об / мин при
350 Нм (258 lb⋅ft)
1,200-4,000 об / мин ‘
2015-

M270 DE16 LA R

75 кВт версия

90 кВт версия

M270 DE16 LA

M270 DE20 LA

115 кВт версия

135 кВт версия

155 кВт версия


160 кВт версия

Двигатель М274

Мотор deplasman Güç dönme momenti лет
M274 DE16
LA
1,595 куб. См (97 Cu) 95 кВт (127 л.с.)
5000 об / мин ‘
210 Нм (155 lb⋅ft)
1,200-4,000 об / мин ‘
2015-
115 кВт (154 л.с.)
5300 об / мин при
250 Нм (184 lb⋅ft)
1,250-4,000 об / мин ‘
2012-
M274 DE20
LA
1,991 куб. См (121 у.е. оларак) 115 кВт (154 л.с.)
5000 об / мин ‘
270 Нм (199 lb⋅ft)
1,250-4,000 об / мин ‘
2013-
135 кВт (181 л.с.)
5500 об / мин при
300 Нм (221 lb⋅ft)
1,200-4,000 об / мин ‘
155 кВт (208 л.с.)
5 500 об / мин при
350 Нм (258 lb⋅ft)
1,200-4,000 об / мин ‘
180 кВт (241 л.с.)
5,500 об / мин при
370 Нм (273 lb⋅ft)
1300-4000 об / мин ‘
2015-

M274 DE16 LA

95 кВт версия

115 кВт версия

M274 DE20 LA

115 кВт версия

135 кВт версия

155 кВт версия

180 кВт версия

Referanslar

 ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о