Можно ли на автомате ездить на нейтралке: Зачем нейтралка на автомате, можно ли катиться на нейтралке АКПП

Содержание

Зачем нейтралка на автомате, можно ли катиться на нейтралке АКПП

Зачем нужна нейтралка на автомате, если опытные автовладельцы советуют  забыть о ней  на весь период эксплуатации?  В механических КПП у нейтралки весьма активная роль, и водителям, пересевшим с механики на автомат, бывает сложно смириться со столь бездейственной и бесполезной  нейтралкой  АКПП.

Нейтралка на коробке передач

Режимы акпп

Прежде чем начнем разбираться в сущности нейтралки на автомате, вспомним, какие передачи существуют в современных автоматических КПП.

В большинстве современных моделей автомобилей с коробкой автоматом существует 5  позиций, отмеченных буквами на рабочей панели рядом с рычагом-селектором.

Режима автоматической коробки

  1. Основное положение селектора  выбора передачи в автоматике, обеспечивающее движение машины по дороге – D, или Drive;
  2. Парковочная позиция — P расшифровывается как   Включается при остановке транспортного средства;
  3. Нейтральный режим N, или Водители прозвали ее нейтралкой. О нем более подробно расскажем далее.
  4. Задняя передача помечается буквой R, что значит Reverse.
  5. Передача OVERDRIVE, отмечаемая на панели буквами O/D. Имеется  не на всех КПП.  На пятиступенчатых автоматах  овердрайв отключается  простым утоплением кнопки.

Зачем нужна нейтральная передача на автомате

Зачем нужна нейтралка на автомате,  если ее не включают,  останавливаясь на светофоре?  Таким вопросом задавался не один водитель. Попробуем разобраться, где  применяется нейтралка, зачем эта позиция необходима на коробке-автомате?  И почему нельзя использовать нейтралку, останавливаясь на светофоре, как это делается на МКПП?

Если на автомате устанавливается нейтральная передача,  фрикционы  расцепляются, и взаимодействие между двигателем и колесами разрывается. Гидротрансформатор  вращается, не соединяя ходовую  часть  с движком, поскольку в данной позиции расцеплены  фрикционные диски.

Основная задача нейтралки – разблокирование колес.  Нейтраль на автомате применяется преимущественно при буксировке автомобиля, при условии: движение должно быть неторопливым и аккуратным.

Правда, в отношении скорости мнения расходятся. Одни  автовладельцы и механики считают, что скорость буксировки не должна превышать 30 км в час, другие называют цифру 50. Протяженность   буксирования транспортного средства не рассчитана на дальние «прогулки». В пределах города до ближайшего автосервиса. Лучше, транспортировать автомобиль на эвакуаторе.

Переключение селектора на нейтралку применяется также в  автосервисе, когда необходимо разблокировать колеса перед ремонтом.

Накатом на автомате

Автовладельцев  машин с АКПП нередко волнует вопрос: можно ли «скатиться с  горки»  на автоматике с выключенным двигателем?  Наклонные  трассы на  необъятных просторах – не редкость и сэкономить горючку хочется всегда.   Можно ли на ходу переключать рычаг АКПП в позицию нейтрали и наоборот. Что происходит с автомобилем, если его пустить накатом?

Переключение селектора

Если в момент движения перевести рычаг АКПП на позицию N и продолжать езду,  узлы коробки автомата не получат масло в необходимом количестве, приводит к смене давления и будут вынуждены вращаться всухую. Это, вредно для  трущихся узлов, которые  подвергаясь повышенному трению и нагреванию, быстро выйдут из строя.

Если на ходу, когда автомобиль катится  с горки, включить режим D, можно «убить» пакет фрикционов, так как в этот момент происходит сильный толчок со стороны масляного насоса. Это особенно опасно для гидротрансформатора, обеспечивающего давление трансмиссионной жидкости.

Двигаться накатом  следует только в положении рычага на D, с отпущенной  педалью газа. Тогда переключать передачи нет необходимости.

Остановка на светофоре

Нейтралка предусмотрена не только на автоматических КПП, но и на механике.  Прежде чем говорить о том, для чего  нужна нейтралка на автомате, вспомним механизм действия данной передачи.

При переводе ручки  в позицию  D (drive) на автомате, масляный насос начинает закачивать давление в гидроблок,  при этом открывается соленоид и обеспечивает давление, под действием которого фрикционные диски сжимаются, соединяя оба вала.  Автомобиль способен двигаться. Водитель отпускает тормоза и едет.

Коробка передач и светофор

Но вот водитель останавливается на светофоре. Если перевести рычаг в нейтральное положение N, фрикционы размыкаются, фрикционы закрываются, а валы разъединяются. Проходит несколько секунд и водитель снова включает передачу D.  Проехав 100-300 метров, он снова встречает светофор. Процесс должен повториться. При столь частом изменении режимов коробка попросту не выдержит нагрузки, быстро выйдет из строя.

Правильнее, при встрече со светофором, оставить АКПП в режиме движения, нажав на тормоз, и удерживать педаль, пока не включится зеленый свет.  В режиме D гидротрансформатор продолжает нагнетать давление, и узлы коробки тщательно смазываются трансмиссионной жидкостью.  Если переключить во время остановки коробку передач  на нейтралку, входной и выходной валы разомкнутся, давление упадет,  масло оттечет от узлов коробки, и детали перестанут смазываться. Очередной переход к движению станет стрессом для коробки и ее узлов.  Она будет вынуждена восстанавливать давление, произойдут лишние операции, которые ведут к быстрому износу деталей.

Точно также, когда автомобиль оказался в пробке, нет необходимости в частом переключении передач.  Сохранение передачи  D позволит транспортному средству лучше маневрировать в потоке машин. Другое дело, если  улица, как говорят водители, встала, то есть движение полностью отсутствует.  В этом случае допустимо  поставить авто  на паркинг и отключить двигатель.  В длительной пробке допускается применять и нейтральную  позицию.

На стоянке

Случаются ситуации, когда в автомате возникают проблемы с  позицией  паркинга. Редко, но все же. В этом случае выручит нейтраль на АКПП с ручным тормозом. Можно поставить машину, переведя рычаг коробки  в нейтральное  положение N. Ручник  при этом предохранит автотранспортное средство от непроизвольного движения.  Потом, когда снова потребуется ехать, водителю, прежде чем завести двигатель потребуется выжать  педаль тормоза.

Рекомендации использования “N” для начинающих водителей

Что надо знать начинающему водителю в первую очередь?  Запускать на автомате двигатель следует только из паркинга или нейтрали (вот вам еще одна функция этой передачи). Если попытаться завестись в позиции  драйв, движок не запустится, так как на нем стоит блокировка. Дайте двигателю  поработать, пусть масло прокачается по системе,  смажет все узлы, потом переходите к драйв или реверс.

Начинающие водители, особенно те, кто долгое время ездил на механике, часто допускают одну и ту же ошибку. Останавливаясь, выключают двигатель, оставляя рычаг коробки передач  в позиции D. Из этой позиции, повторим, двигатель не заведется.  Переключите рычаг на нейтраль или паркинг, только после этого запускайте двигатель.

Еще один важный момент: если заводите двигатель в положении АКПП на нейтралке, то обязательно выжмите педаль тормоза, чтобы машина произвольно не покатилась. В положении рычага на паркинге этого делать не надо, поскольку колеса изначально заблокированы на стоянку.

Совет от профессионала

Если требуется быстро тронуться с места, а автоматика тормозит, попробуйте подержать педали тормоза и газа пару секунд,  до того, как начнете двигаться, потом резко отпустите тормоз.

Вывод. Нейтральная позиция селектора  на коробе автомате  – это аварийное положение АКПП, применяется в крайнем случае, когда нет иного выхода.  В обыденной, повседневной эксплуатации  транспортного средства о ней желательно забыть.

Можно ли катиться на нейтралке на автомате?

Рычаг АКППВодитель, впервые купивший автомобиль с АКПП, неизменно задается вопросом, можно ли катиться на нейтралке на автомате? Этот вопрос возникает из-за давней привычки «экономии топлива» – перевода в нейтральное положение рычага переключения скоростей на МКПП во время длительных спусков, или «докатов» до места. 

Устройство современных двигателей позволяет экономить топливо, не переключая передачу в процессе движения на длительных спусках.

Теоретически это ведет к значительной экономии топлива. Практически – вопрос спорный.
Впрыскивание топлива в двигатель практически полностью прекращается при отпущенной педали газа, вне зависимости от положения рычага. И это актуально не только для автомата, но и для механики.

Содержание статьи

«Подводные камни» езды на нейтральной передаче

нейтральная передача в автоматической коробке передач

Можно ли двигаться на нейтрали с АКПП

В то же время, если перевод на нейтраль для механики во время движения – не опасен, то для автоматики это действие – медленная смерть. Конечно, в случае единичного переключения ничего не произойдет, да и переключение на скорости с «D» в «N» пройдет для автомата безболезненно. А вот обратный процесс может быть губительным для всей коробки, если не выполнить главное правило – полностью остановиться, и только после этого включить драйв. Это связано со значительным понижением давления масла в нейтральном режиме. Если же переключить с «нейтралки» на «драйв» во время движения, резкое возрастание давления масла может значительно повредить коробку передач.

Можно ли подумать, что ехать на нейтралке на автомате с горы до полной остановки безопасно для системы переключения скоростей? Нет, так думать нельзя. Не только переключение с нейтрального в драйверный режим опасно для коробки, но и само движение недопустимо.

 

Частый перевод на нейтралку и обратно вырабатывает ресурс коробки.

Это результат отличного от механической коробки устройства смазывания внутренних элементов маслом. В автомате оно происходит только во время движения с включенной скоростью. То есть перевод рычага в нейтральное положение грозит износом деталей, которым приходиться работать «на сухую».

Износ большинства автоматических коробок передач определяется установленным количеством переключения режимов передач.

Для чего нужно положение «N»?

 

 
Естественно, что возникает вопрос об использовании нейтралки. Данный режим предполагает использование во время буксировки автомобиля с выключенным двигателем. Также он используется во время раскачивания застрявшего авто и во время сервисного обслуживания.
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что водители так и не пришли к однозначному заключению можно или нет ехать на нейтралке на автомате. А вот мнение производителей и работников автосервисов по этому поводу совпадает. Они дружно утверждают, что езда на нейтральной передаче на АКПП чревата серьезными последствиями.

Зачем нейтралка на автомате, можно ли катиться на нейтралке АКПП

Водители не всегда используют по назначению такой режим автомобиля как нейтралка на автомате. Привычка переключать ручку КПП на нейтральную передачу при каждом удобном случае остается после долгого периода управления транспортным средством с механической коробкой. Чтобы понять точное предназначение нейтралки, нужно поближе познакомиться с алгоритмом работы АКПП на разных режимах.

Режим "нейтраль"

Зачем нужен нейтральный режим АКПП

Первые изобретатели прототипов КПП «автомат» хотели максимально облегчить управление транспортным средством, отказавшись от каких-либо переключений во время езды. Но обязательно найдутся такие люди, которым будет не хватать этих лишних манипуляций. Так и появились нестандартные способы управления коробкой автомат с применением «нейтралки».

Буксировка

Большинство справочной литературы и инструкций по эксплуатации дает исчерпывающую информацию о том, для чего нужна нейтральная передача на коробке автомат. Основное ее предназначение это применение во время буксировки транспортного средства. При переводе АКПП в режим «нейтралки» колеса могут вращаться беспрепятственно при выключенном двигателе.

Есть ряд ограничений, которые должен соблюдать водитель буксируемого авто:

  • расстояние, на которое можно транспортировать машину с включенной «нейтралкой» не должно превышать 50 км;
  • максимальная скорость движения во время буксировка составляет 50 км/ч;
  • при невозможности соблюдения необходимых условий буксировки транспортное средство можно перевозить на эвакуаторе, в том числе с поднятыми только передними колесами.

Буксировка с поднятыми ведущими колесами

Допускается использовать нейтраль на автомате когда длительное время транспортное средство находится без движения, например, в пробке или на железнодорожном переезде. Но целесообразней будет применение режима «паркинг», при котором автомобиль будет готов поехать в любой момент, но ногу на педали тормоза можно не держать.

Движение накатом на нейтральной передаче с АКПП

Среди автовладельцев легковушек с «автоматом» часто встречаются любители экспериментировать с переключением селектора на «нейтралку». В большинстве случаев такая необходимость возникает во время длительных остановок в плотном трафике или при езде накатом с горки. Бывшим водителям «механики» становится скучно держать ногу на тормозе, и они включают нейтральную передачу на коробке «автомат».

Переключение на "нейтраль"

Другая причина такой езды – экономия топлива. Так оправдываются многие автолюбители, выбирая этот способ скатывания с горки. Но экономия очень мала по сравнению с износом механизмов АКПП. Во время движения накатом на автомате с включенной нейтральной передачей жесткое зацепление между валом двигателя и валом на колеса размыкается, после чего они начинают вращаться независимо друг от друга. В конце горки водитель на ходу включает режим «драйв», тем самым замыкая два механизма, вращающихся с разной скоростью. Происходит удар, который смягчают тормозные фрикционы АКПП, подвергаясь большим нагрузкам и трению.

Практикуя данный вариант движения на авто, коробка автомат приходит в негодность гораздо раньше своего назначенного ресурса. Признаками неисправности АКПП являются толчки и рывки во время начала движения с места и во время набора скорости.

Остановка на светофоре

Главным преимуществом управления автомобилем с «автоматом» является отсутствие необходимости включать самостоятельно скорости и выжимать сцепление. Разгон происходит плавно под воздействием только на педаль газа. Но во время остановки необходимо всегда держать ногу на тормозе, если выбран режим D. В большом городе приходится останавливаться почти у каждого светофора, и водителю надоедает постоянно давить на педаль.

Остановка на светофоре

В этой ситуации возникает вопрос: нужно ли переключать АКПП на нейтраль на светофоре, если остановка может затянуться больше, чем на 2-3 минуты. Короткий перерыв в работе агрегата не повредит, к тому же это предотвратит нежелательный перегрев «автомата». Ничего опасного в таком алгоритме действий с применением «нейтралки» нет, если им не злоупотреблять.

Большинство механиков и специалистов по ремонту «автомата» выступают против перевода селектора из положения D на «нейтралку». Начинать резко движение после нахождения автомобиля на нейтральной скорости в течение длительного времени не рекомендуется.

Для понимания водителем, нужно ли переключать автоматическую коробку на нейтралку, и какой в этом смысл, можно обратиться к данным таблицы, где расписаны процессы, происходящие с агрегатом внутри во время стоянки авто.

Выбран режим «драйв» Выбран режим «нейтралка»
Коробка автомат находится в фазе ожидания, идет непрерывное нагнетание масла в АКПП, постоянно смазываются детали Внутреннее давление жидкости в коробке автомат отсутствует, детали не смазываются
Валы от двигателя и АКПП работают в жестком зацеплении Валы разомкнуты
Коробка автомат находится в рабочем состоянии и готова в любой момент передать крутящий момент от двигателя на колеса АКПП отключена, и резкий старт станет стрессовой ситуацией для всех подвижных механизмов агрегата
Возможен перегрев АКПП при длительной стоянке в работающем режиме «Автомат» не греется, температура трансмиссионной жидкости понижается

Для тех, кому совсем уж неудобно держать ногу на тормозе, можно переключаться на «нейтралку», если остановка длится не дольше пяти минут. Оптимальным выходом из ситуации станет включение «паркинга», при котором КПП автомат продолжает работать в режиме ожидания. Такой способ стоянки на светофоре является менее энергозатратным, но не менее удобным.

В пробках

Современная жизнь в мегаполисах не обходится без ежедневного трафика на дорогах. Водители авто проводят в пробках большую часть своего пути на работу и обратно. В скоростном движении коробка автомат значительно облегчает процесс управления авто его владельцу, но не в случае с плотным потоком машин, застрявшим в пробке. Водителям приходится длительное время удерживать педаль «тормоз», что может стать причиной утомления.

Стоянка в пробке

Задаваясь вопросом, можно ли ставить нейтраль на АКПП, водители надеются облегчить себе жизнь и освободить ногу от постоянного напряжения. Переводя селектор КПП на нейтралку, нужно помнить, что автомобиль может покатиться под уклон, если он стоит на неровной поверхности. Чтобы этого не случилось, ручник должен находиться в поднятом положении.

Можно ли ставить на нейтраль АКПП на светофорах, и к чему приводят такие частые переключения коробки, расскажут автомеханики в сервисном центре. Каждое лишнее переключение ручки КПП на нейтралку заставляет агрегат совершать многочисленные дополнительные операции, которые приближают внутренние механизмы и детали к преждевременному износу.

Рекомендации для водителей

Чтобы подвести итоги по вопросу: нужно ли переключать коробку автомат на нейтраль во время стоянки автомобиля на светофорах, перекрестках или в пробке, рассмотрим все положительные и отрицательные аргументы перевода селектора КПП на «нейтралку».

Нейтралка

Плюсы:

  • выбирая ручкой коробки автомат «нейтралку», автомобилист упрощает себе управление автотранспортом, когда может убрать ногу с педали тормоза;
  • отключая режим «драйв», АКПП перестает работать, и нет риска перегрева механизма в пробках;
  • двигаясь накатом под горку на «нейтралке» можно немного сэкономить на топливе и горюче-смазочных материалах.

Минусы:

  • каждый переход с «драйва» на «нейтралку» и обратно приводит в движение шестерни, валы, фрикционы и другие механизмы, которые подвергаются постоянному трению;
  • при быстром ускорении после длительного простоя АКПП в режиме «нейтралка» коробка будет работать на износ, так как она не успела прогреться;
  • после длительной стоянки на «нейтралке» трансмиссионное масло не подается под давлением в АКПП, соответственно детали и механизмы не подвержены смазке, что может негативно повлиять на их работу;
  • совершение дополнительных манипуляций с ручкой селектора возвращают водителя к схожей по управлению механической КПП, от которой он ушел целенаправленно.

Учитывая все нюансы работы автоматической коробки передач, лучшей рекомендацией для водителей послужит выбор «золотой середины». Это значит, что перевод ручки на «нейтралку» возможен, но в редких ситуациях, и только для исключения перегрева «автомата» и кратковременного отдыха от надавливания ногой на тормоз.

Движение накатом на нейтралке также допускается, если уклон плавный, и перед тем как будет включен «драйв», автомобиль полностью остановится. Злоупотреблять таким способом езды не стоит. Помимо этого к преждевременному выходу из строя «автомата» приводит поздняя замена масла или использование некачественной жидкости.

АКПП

Чтобы КПП «автомат» прослужила долго и без значительных затрат со стороны владельца авто, следует учитывать конструктивные особенности каждой модификации агрегата. Для этого потребуется изучить справочную литературу по «автомату» и следовать всем изложенным указаниям. Правильная эксплуатация и внимание к своему автотранспорту это залог его длительной работоспособности.

Зачем нужна нейтралка на автомате и когда ее использовать

Многие автолюбители согласятся, что с приходом на рынок машин с АКПП процесс управления стал намного проще. Это позволило быстрее освоить навыки вождения.

Режим нейтралки на АКПП

Нет необходимости отвлекаться на ручное переключение передач и работу педалью сцепления. Сцепление в АКПП предусмотрено, только оно работает без участия водителя. Потому необходимость в использовании 3 педалей отпала. Остался только газ и тормоз.

Но управлять автоматом тоже нужно правильно. Для этого необходимо знать про все доступные режимы и особенности их использования. Чаще всего вопрос возникает именно в отношении нейтральной передачи. Не всем понятно, для чего она там нужна и в чём её функциональное назначение. Ведь на практике мало кто пользуется режимом N на селекторе АКПП.

Какие режимы есть на АКПП

Прежде чем поговорить о том, зачем нужна на коробке автомат нейтральная передача, следует изучить все доступные режимы.

В зависимости от конкретной АКПП, набор режимов может быть разный. Но есть одинаковые для всех автомобилей.

Режимы АКПП

Чаще всего на современных автоматах встречается по 5 позиций на панели автоматической коробки. Именно между ними водитель выбирает нужный, работая селектором:

  • Режим Drive. Или просто буква D. Считается основным положением, поскольку при его выборе автомобиль начинает двигаться вперёд.
  • P или режим паркинга. Необходимость в режиме Parking объяснить просто. Это необходимое положение, если автомобиль останавливается и водитель покидает салон.
  • R или Reverse. Ещё один необходимый режим. Это положение отвечает за возможность двигаться задним ходом. То есть это задняя передача, если её можно назвать так.
  • Это нейтралка. Именно ей будет посвящён основной материал.
  • Overdrive или буквы O/D. Присутствует не на всех АКПП, но встречается довольно часто. Имеет несколько назначений. Включать овердрайв рекомендуется, если нужно обогнать авто скорости более 100 км/ч, буксировать прицеп или двигаться по бездорожью. По сути это повышающая передача, являющаяся аналогом 5 скорости на механике.

Как видите, все рассмотренные режимы, кроме нейтрального, имеют важные функции и назначение. А вот касательно задач положения N возникает много споров и разговоров.

Для чего используется положение N

Одним из самых распространённых вопросов среди тех, кто недавно пересел на АКПП, является то, зачем на автомате нужна нейтралка и в каких ситуациях она используется.

Нейтралка на АКПП по своему применению существенно отличается от использования нейтральной передачи на МКПП.

Очень часто водители, которые ранее всю жизнь ездили на механике, по привычке включают нейтралку на светофорах, а затем снова переходят на Драйв. Это распространённая ошибка, способная привести к серьёзным негативным последствиям.

Учитывая разницу между АКПП и МКПП, нужно детальнее понять, зачем нужна и когда не нужна нейтральная скорость на автомате. Отдельно будут рассмотрены ситуации:

  • при движении накатом;
  • на светофорах;
  • на стоянках;
  • при буксировке машины.

Гидротрансформатор авто на акпп

Прежде чем обсудить это и понять, для чего нужна позиция нейтраль на автомате, важно учесть один момент.

Переходя на положение N, фрикционы в гидротрансформаторе расцепляются, и происходит разрыв взаимодействия между ДВС и колёсами. Гидротрансформатор продолжает своё вращение, но не соединяет элементы ходовой части с мотором.

В основном нейтраль применяют в ситуациях, когда нужно разблокировать колёса. Чаще всего режим N выбирается при необходимости буксировки машины, либо при обслуживании авто на СТО.

Движение накатом

Начнём с того, можно ли на автомате, как и в случае с механикой, ехать на нейтралке с горок и затяжных спусков. Автомобилисты, предпочитающие механические коробки передач, привыкли таким способом экономить топливо. Ведь при накате бензин не расходуется.

Но тут важно понимать, что произойдёт с АКПП, если перевести селектор в нейтральное положение.

В этот момент прекратится подача масла на внутренние узлы коробке, поменяется внутреннее давление, и элементы будут вращаться всухую.

Поскольку в АКПП есть ряд трущихся элементов, которым постоянно нужна смазка в виде трансмиссионного масла, эксплуатация без лубриканта ведёт к ускоренному износу деталей. Поверхности трутся между собой, нагреваются, стираются и выходят из строя.

Как вы понимаете, из-за этого катиться с горки на нейтралке категорически не рекомендуется, если речь идёт об автоматической коробке.

Аналогично нельзя резко включать положение Драйв при спуске. Это приведёт буквально к уничтожению фрикционов. Ведь при переключении на Драйв происходит сильный толчок от масляного насоса. Подобное явление фактически губительное для гидротрансформаторного узла.

Движение накатом на автомобиле

Если и двигаться с горки на автомате, то только при положении рычага в режиме Drive. Достаточно просто отпустить педаль газа, чтобы не расходовать лишнее топливо. В таком положении коробка не пострадает, поскольку она продолжит снабжаться нужным количеством масла.

Относительно движения накатом на автомате при включённой нейтралке можно сделать такие выводы:

  • при переходе на N узлы коробки перестают смазываться;
  • у водителя становится меньше вариантов для манёвров, поскольку он не сможет резко набрать скорость для обхода другой машины или иного препятствия;
  • переход с D на N можно считать запрещённым, поскольку так резко возрастает давление.

Подобные действия ведут только к одному. Это поломка АКПП.

Светофоры и пробки

Существует самое главное и наиболее распространённое заблуждение относительно того, можно ли поставить коробку АКПП на нейтральную передачу, находясь в затяжной пробке или останавливаясь на светофоре.

В случае с механикой всё предельно ясно. При подъезде к красному сигналу светофора, либо при остановке из-за трафика можно смело включать нейтралку, а затем переходить на передачу, чтобы продолжить движение. Нейтралка включается для возможности временно убрать ногу со сцепления, и дать ей отдохнуть. Плюс стартовать лучше с первой передачи.

Но нужно разобраться в том, что будет, если поставить нейтральную передачу в такой ситуации именно на АКПП.

Чтобы это понять, нужно вникнуть в суть работы коробки автомат. Включая селектор в положение Drive, гидротрансформатор постоянно нагнетает давление, что способствует передаче крутящего момента. В таком положении все внутренние элементы активно смазываются трансмиссионным маслом. Если не удерживать педаль газа в зажатом состоянии, то гидротрансформатор переходит просто в так называемый зелёный режим работы. Это означает, что протекает только один процесс. И это смазывание элементов маслом.

Автомобиль стоит у светофора

Если выбрать нейтралку, тогда входной и выходной валы разомкнутся, и процесс смазки прервётся. Насос не будет подавать масло на внутренние узлы. При включении зелёного света светофора, либо начале движения в пробке, водитель закономерно переходит на позицию Drive. Подобное переключение создаёт сильнейший стресс для коробки, поскольку моментально меняется давление.

Внутренним компонентам КПП приходится выполнять дополнительные действия и движения, что негативно влияет на их состояние, ускоряет износ.

По аналогии рассматривается вопрос длительного простоя в пробке. Не стоит то и дело переходить по несколько раз за 5 минут из положения D в режим N, и обратно.

Если в пробке предстоит стоять долго, не двигаясь с места, лучше перейти в режим паркинга или вовсе заглушить мотор.

Действия по такой схеме, вы убережёте АКПП от преждевременного износа и поломок. Стоять на нейтралке в пробках и на светофорах нельзя. В теории сделать это можно. Но никакой необходимости в этом нет. Вы только спровоцируете лишние проблемы с автоматом.

Стоянка

Отдельно нужно поговорить о возможности и необходимости перевести коробку АКПП в нейтральное положение, когда автомобиль находится на стоянке или парковке.

Владельцы авто на механике часто злоупотребляют тем, что начинают выжимать газ в пол, находясь в неподвижном состоянии. Отсюда закономерный вопрос касательно того, можно ли газовать в случае нахождения на нейтралке на автомате.

На самом деле мнения на этот счёт расходятся. Одни считают, что это категорически запрещено. Другие уверены, что ничего страшного не произойдёт. А истина посередине. Газовать можно, но только с умом и осторожностью. Старые АКПП более восприимчивые к таким действиям, и не любят чрезмерно повышенные обороты на нейтралке. У многих современных авто на тахометре предусмотрена отсечка, выше которой крутить двигатель нельзя на нейтрали.

Но совет такой. Без необходимости лишний раз газовать на месте не стоит.

Что же касается нахождения на стоянке, то переде тем как глушить мотор на автомате и оставлять автомобиль на нейтралке, убедитесь, можно ли так делать.

Для стоянки и парковки в АКПП предусмотрен специальный режим коробки P или Parking. Его и нужно использовать.

Режим АКПП на парковке

Но случается так, что этот режим не работает, имеются какие-то проблемы. Это редкость, но такое нельзя исключать. В этой ситуации нейтралка приходит на помощь. Коробку можно поставить в это положение, параллельно включив стояночный тормоз. Но при первой же необходимости обязательно возобновите работу режима P и старайтесь использовать только его.

Что же касается старта после стоянки на N, то тут потребуется выключить стояночный тормоз, а перед запуском двигателя выжать педаль тормоза. Всё, можно отправляться в путь.

Буксировка

И ещё один не менее важный вопрос. Касается он того, можно ли буксировать автомобиль, на котором стоит коробка автомат, передвигаясь при этом на нейтралке.

Брать на буксир авто с АКПП, которые не могут ехать сами, нежелательно. Это прописано во всех мануалах. Лучше всего вызвать эвакуатор.

Но в руководстве написано, что при необходимости буксировка допускается. Существуют некоторые ограничения:

  • коробка должна быть переведена в нейтраль;
  • скорость движения не превышает 35-50 км/ч;
  • максимальная дистанция для буксировки не более 50 км.

Буксировка автомобиля

Некоторые даже ограничивают дистанцию на 10-20 км. Если СТО или гараж находятся дальше, лучше уже вызвать эвакуатор. Если выполняется частичная погрузка, тогда загружать на эвакуатор нужно ведущие колёса.

Буксировать другие машины и прицепы на автомате можно. Для этого рекомендуется лишь перейти в режим повышенной передачи (Overdrive) и придерживаться общих правил буксировки, соблюдения ограничения по весу, скорости движения и дистанции.

Советы новичкам

Разобравшись с тем, когда и как можно использовать нейтральную передачу, нужно освоить ещё несколько полезных уроков.

Новичкам стоит дать такие рекомендации:

  • нельзя останавливаться и оставлять машину в положении D, выключив двигатель;
  • из позиции D мотор не заводится, поскольку стоит специальная блокировка;
  • для запуска нужно перейти на паркинг или нейтралку;
  • если пуск происходит на положении N, предварительно нужно выжать педаль газа, иначе машина начнёт катиться;
  • если это паркинг, выжимать тормоз не нужно, поскольку колёса уже заблокированы;
  • запустив мотор на N или P, дайте ему немного поработать, чтобы мотор и коробка прокачали масло по системе.

Как видите, применительно к автомату тоже есть свои рекомендации и особенности эксплуатации. Если нарушить эти правила, тогда можно столкнуться с неприятными последствиями в виде поломок и преждевременного износа АКПП.

Нейтральная передача на автомате: зачем нужна, когда включать

Всем привет! Современными машины оснащаются различными коробками передач, но некоторые компоненты у них остаются одинаковыми. К примеру, это нейтральная передача на автомате, на механике и на той же секвентальной коробке. 

Не изучив принцип действия, автомобилисты, коробке ранее ездили на коробке типа механика, начинают задаваться разного рода вопросами, обусловленными сформировавшимися привычками на прежней КПП.

В частности, не все понимают, зачем нужна нейтраль на автомате, можно ли ехать накатом в таком случае и как использовать эту передачу грамотно, чтобы не навредить собственному транспортному средству.

нейтралканейтралка

Но далеко не все, что можно делать с нейтралкой на механике, разрешается делать на автомате. Вот для чего и был подготовлен этот материал. Сегодня поговорим про такой узел как автоматическая коробка передач и нейтраль на ней.

Зачем нейтралка на автомате

Вы наверняка знаете, зачем нужна нейтраль на коробке. Если нет, то напоминаю. 

Если вдруг забыли, какая буква используется для обозначения нейтральной передачи, то скажу, что это N.

При переводе рычага коробки в нейтральное положение, крутящий момент от установленного на авто двигателя не передается колесам. Тем самым автомобиль не двигается.

Нейтралка на механических коробках применяется практически постоянно и повсеместно. И именно на светофоре, при простоях в пробках и пр. По случае с автоматической коробкой роль нейтралки значительно упрощена. На нее передается намного меньше функций и обязательств в сравнении с механикой. Потому и возникают сложности при переходе с МКПП на АКПП. Затем выясняется, что коробка трясется, выходит из строя, поскольку водитель банально неправильно распорядился нейтральной передачей, перенеся привычки от механики.

Есть целый ряд водителей, которые за все время эксплуатации АКПП даже ни разу не включали нейтраль.

При этом этот режим все равно крайне необходим на любом автомобиле, оснащенном автоматом.

Ключевую роль нейтралка на АКПП играет при буксировке автомобиля.

Если заглянуть в руководство по эксплуатации, то там можно обнаружить полезную и важную информацию. Автопроизводители рекомендуют включать положение N на коробке при буксировке.

Фактически автомат едет на нейтральной передаче именно при буксировании, но со скоростью, не превышающей значение в 50 километров в час.

Также в рекомендациях есть дополнительная информация. Согласно требованиям автопроизводителей, они советуют буксировать авто с включенной нейтралкой не более 50 километров. Это предельно допустимое расстояние. Если же приходится преодолевать более серьезные дистанции, тогда следует воспользоваться услугами эвакуатора или буксировки с поднятыми ведущими колесами. В противном случае можно спровоцировать возникновение серьезных неисправностей.

Рисковать целостностью коробки вряд ли стоит.

Еще нейтраль можно задействовать на стояке, если есть проблемы с режимом паркинга. Но это в крайнем случае. Перед тем как поставить авто на стоянку, убедитесь, что был выбран режим P.

зачем нейтральзачем нейтраль

Нейтраль в пробках и на светофорах

Если вы бывший владелец машины с механикой, то переход на вариатор или автомат могут вызвать некоторые проблемы на начальных этапах эксплуатации АКПП.

Очень распространенной является привычка действовать на светофорах и в пробках.

Все водители на механике знают, что при подъезде к светофору или при попадании в пробку необходимо перевести ручку коробки в нейтральное положение. И с него стартовать, когда включится зеленый или пробка сдвинется с места. Так автомобилисты поступают, чтобы иметь возможность убрать ногу со сцепления. Но в автомате этой педали попросту нет. Потому и необходимость в переходе на нейтральное положение тоже нет. Все предельно просто. Но нужно изучить вопрос подробнее.

Необходимо понять, почему нельзя включать этот режим. При активации режима движения (Драйв, Drive или D), гидротрансформатор нагнетает давление в коробке, которое способствует передаче крутящего момента. 

нейтральная передачанейтральная передача

При этом в таком режиме активно смазываются все внутренние элементы. Если педаль газа не выжата, трансформатор находится в так называемой зеленой зоне. Тогда идет только смазка, и ничего более.

Если перейти на нейтралку, оба вала (выходной и входной) разомкнутся. Из-за этого процесс смазки остановится.

Когда вы видите перед собой загорающийся зеленый свет, либо понимаете, что сейчас поток машин в пробке начнет движение, переключившись перед этим в нейтраль, а потом снова перейдя в режим драйв, вы создадите условия серьезного стресса для своей коробки. Это обусловлено тем, что давление внутри системы резко поменяется. А потому компонентам АКПП придется выполнять дополнительные манипуляции и перемещения, что в конечном итоге отразится на ресурсе всей коробки передач.

Аналогично следует рассматривать вопрос, когда вы находитесь в пробке. В заторах нет никакой необходимости переключаться с драйва на нейтраль.

Движение накатом

Чтобы сэкономить топливо, владельцы машин на механике при езде с горки предпочитают включать нейтралку.

Этот же принцип многие используют при переходе на автомат. Привычки остались, а о возможных последствиях узнать не удосужились.

По факту двигаться на АКПП накатом, включая нейтралку, не просто не стоит, а настоятельно не рекомендуется. Не делайте этого ни в коем случае. Иначе можно столкнуться с такими последствиями:

  • в системе гидротрансформатора не будет протекать процесс смазки;
  • заметно ограничиваются возможности маневрирования;
  • исчезает возможность быстро набрать скорость;
  • при движении переключаться с драйва на нейтраль запрещено, поскольку произойдет резкий перепад давления;
  • подобные манипуляции провоцируют быстрый выход из строя АКПП.

Если вы едете на машине, оснащенной автоматической коробкой передач, тогда всегда используйте режим драйв.

для чего нейтральная передачадля чего нейтральная передача

В режиме обычной повседневной эксплуатации нейтралка практически не используется на таких коробках. Зато она становится незаменимой при буксировке, когда колеса находятся на поверхности дороги. Но и тут есть свои ограничения по скорости и дистанции.

Приходилось ли вам переходить с механики на автомат? Знаете ли вы все нюансы переключения передач и насколько сложным оказался процесс адаптации к новому для вас виду КПП? Свое мнение и истории из жизни пишите в комментариях.

Подписывайтесь на наш сайт, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям и задавайте актуальные вопросы!

Какой автомат нельзя переключать в N при остановках в пробках? | Практические советы | Авто

Существует три основных типа автоматических коробок передач. Это вариаторы, гидромеханические автоматы и роботы. Первые и вторые очень похожи в эксплуатации, хотя и имеют разную конструкцию и некоторые особенности в использовании. Однако роботизированные трансмиссии отличаются от них не только по конструкции, но и по правилам управления. Они капризны и требуют к себе более внимательного отношения. Если коробку-робот обязательно нужно переводить в N при стоянке свыше двух минут в пробке или у светофора, то автоматическим трансмиссиям такие действия противопоказаны. 

Включать N нельзя 

Автоматические коробки передач имеют в основе сложный механизм смены ступеней с рядами планетарных зубчатых колес и многоступенчатой механикой управления. При переводе селектора из положения P («паркинг») в D («драйв») насос прокачивает масло, активируется гидроблок, фрикционы схватывают исполнительные валы и шестерни подключают нужный режим движения. Единожды встав в «драйв», коробка способна работать в нем часами, автоматически сменяя ступени и борясь с перегревом на низких скоростях. 

Однако при переводе селектора из D обратно в P коробка переходит в спящий режим. Насос резко снижает давление масла, фрикционы выводят планетарные ряды из процесса передачи момента, соленоиды закрываются, валы расцепляются. Коробка готовится к долговременной стоянке, то есть к отдыху. 

Однако через пару минут водитель вновь переводит селектор в D и сложный процесс подготовки к движению запускается вновь. Циклы запуска и выключения, которые должны осуществляться только дважды в течение одной поездки, повторяются многократно за полчаса простоя в пробке. В общем, это не идет на пользу техническому узлу. 

Еще хуже, когда автоматическая коробка переводится в режим N. В отличие от обычной механической коробки, которая управляется с помощью педали сцепления и ручки переключения передач, в автомате нейтраль предназначена только для буксировки машины со скоростью не более 40 км/ч на расстояние в несколько километров. 

При активации режима масляный насос понижает давление и готовит коробку к встрече с эвакуатором. 

Если водитель часто переводит селектор вперед-назад, то автомат выполняет несвойственную для него работу. Он то отключается, то включается, и так по несколько раз в течение короткого промежутка времени. Естественно, изнашиваются обслуживающие механизмы. 

В общем, автомат хорошо работает в пробках и без перевода селектора в P или N. Муфта гидротрансформатора позволяет подолгу стоять с нажатой педалью тормоза без риска для коробки. А частая активация нейтрали приводит к последующим поломкам трансмиссии. 

Включать N надо обязательно 

Между тем роботизированные коробки конструктивно другие, так что правила эксплуатации для них особенные. У робота нет планетарных рядов вместе со сложной системой переключений режимов. Такая коробка представляет собой механическую трансмиссию с пакетом сцепления, которое управляется электроникой. При нажатии на тормоз диски сцепления разводятся в стороны, разрывая крутящий момент. При простое в пробке сцепление нельзя держать подолгу разомкнутым, пакет сцепления перегревается, растет нагрузка на механику узла, изнашиваются подшипники и прочие элементы конструкции. 

Поэтому роботизированную трансмиссию во время остановок свыше 2 минут необходимо ставить на нейтраль, чтобы продлить срок службы дисков сцепления, как это делается с механической коробкой передач. 

В общем, если на вашей машине гидромеханический автомат с гидротрансформатором, то переводить коробку во время коротких остановок в пробках не требуется и даже вредно. 

Однако роботизированная трансмиссия требует использования нейтрали.

на светофоре, в пробке, при движении накатом

zachem neytralnaya peredacha na automateАвтоматическая коробка передач значительно упрощает процесс управления автомобилем, позволяя водителю сконцентрироваться на дороге, а не на включении/отключении сцепления и дергании рычага КПП. На стандартной автоматической коробке передач присутствует несколько режимов езды, среди которых имеется режим N – нейтраль.

Как известно, при положении рычага коробки передач в нейтральном положении, крутящий момент от двигателя не идет к колесам, вследствие чего машина не движется. Нейтральная передача на механической коробке используется водителем едва ли не на каждом светофоре, но на автомате ее роль значительно меньше, а сценарии использования строго ограничены.


Оглавление: 
1. Для чего нужна нейтральная передача в АКПП
2. Включать ли нейтраль на автомате на светофоре и в пробке
3. Можно ли ехать накатом на автомате

Для чего нужна нейтральная передача в АКПП

Многие водители автомобилей с автоматической коробкой передач могут за все время эксплуатации ни разу не переключиться на нейтраль. Несмотря на это, нейтральная передача (или другой режим АКПП, моделирующий ее) обязательно должна присутствовать в коробке передач. Это необходимо для буксировки машины.

buksirovka akppЕсли ознакомиться с руководством по техническому обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой передач, в нем можно обнаружить информацию о правилах буксировки машины. Производители рекомендуют при буксировке включать на буксируемом автомобиле с АКПП нейтральную передачу и двигаться со скоростью не более 50 километров в час. При этом чаще всего в рекомендациях по буксировке также указывается, что автомобиль с АКПП не должен буксироваться далее 50 километров, а если до точки назначения необходимо преодолеть расстояние более 50 километров, лучше использовать эвакуатор или буксировку с поднятыми ведущими колесами автомобиля.

Еще один сценарий, где может быть использована нейтральная передача АКПП, – это стоянка. Оставлять автомобиль на нейтрали с ручником на стоянке рекомендуется только в тех случаях, когда имеются проблемы с работой режима паркинга – P. Стоит отметить, что если машина стоит на нейтрали, для пуска двигателя потребуется выжать педаль тормоза.

Включать ли нейтраль на автомате на светофоре и в пробке

zachem neytralnaya peredacha na automateПожалуй, одно из главных заблуждений водителей машин с автоматической коробкой передач, которые ранее управляли автомобилем на «механике», это необходимость переключения рычага передач на нейтраль во время остановки на светофоре. При управлении машиной с механической коробкой передач, водитель переключает рычаг в нейтральное положение, чтобы можно было убрать ногу с педали сцепления. Однако в автоматической коробке передач ее нет, как и нет необходимости переходить на нейтральную передачу.

Если разбираться в механике процесса, нужно сказать, что при включенном режиме D («драйв») гидротрансформатор автоматической коробки передач нагнетает давление, за счет которого передается крутящий момент. В данном режиме происходит активное смазывание элементов коробки передач. Если педаль акселератора не нажата, то гидротрансформатор находится в «зеленой зоне», при которой происходит его смазывание и более не выполняются никакие процессы. Переключившись на нейтральную передачу, водитель разомкнет входной и выходной валы, тем самым прервав смазывание элементов коробки передач. Когда загорится зеленый сигнал светофора, переключение обратно в режим «драйв» станет стрессовым для агрегатов коробки, поскольку изменится давление. Соответственно, элементам коробки придется выполнить лишние движения, что негативно на них скажется и приблизит момент выхода из строя.

Схожим образом следует рассматривать вопрос нахождения автомобиля в пробке. Нет необходимости в заторе переключать рычаг автоматической коробки с режима D на N. В крайнем случае, если движение в потоке полностью отсутствует, можно переключить рычаг в положение P («паркинг») или просто выключить двигатель.

Можно ли ехать накатом на автомате

akpp nakatom

В желании сэкономить топливо при движении с горки водители автомобилей с автоматической коробкой передач могут рассматривать вариант с переключением рычага в положение N. Делать этого ни в коем случае нельзя, по нескольким причинам:

  • В положении «нейтраль» агрегаты коробки передач не смазываются должным образом, что необходимо при движении машины;
  • У водителя существенно снижаются варианты маневрирования, при необходимости он не сможет увеличить скорость автомобиля, например, чтобы обойти препятствие;
  • Переключение в режим D из положения N при движении автомобиля строго запрещено из-за резкого перепада давления. Это может привести к выходу автоматической коробки передач из строя.

Двигаться накатом на автомобиле с автоматической коробкой передач следует в режиме D, чтобы избежать проблем со скорым выходом деталей АКПП из строя.

akpp nakatom Загрузка…

Тест по теории вождения | nidirect

Информация о тесте по теории вождения, кто должен его сдавать, и документы, которые необходимо принести.

В центре тестирования теории с понедельника, 10 августа, вы должны носить защитную маску. Подробнее о масках для лица читайте здесь.

Когда вы сдаете теоретический тест

Если вы водитель-ученик, вы должны сдать теоретический тест, прежде чем записываться на практический тест. Однако, если у вас уже есть полные водительские права, вам, возможно, не придется сдавать еще один теоретический тест, если вы хотите начать водить другой автомобиль.

NI Резиденция

Если вы хотите сдать теоретический или практический экзамен по вождению в Северной Ирландии, по закону вы должны постоянно проживать в Северной Ирландии. Если у вас есть временная лицензия Великобритании, и вы хотите пройти здесь теоретический тест на мотоцикле, автомобиле, автобусе или грузовике, перед бронированием теста вам нужно будет заполнить форму декларации о резидентстве и отправить ее в DVA с доказательством того, что вы проживаете в Северной Ирландии.

Владельцы лицензии в Великобритании

Вам нужно будет пройти теоретический тест, если вы хотите получить лицензию на новую категорию транспортных средств.Например, если у вас есть автомобильные права и вы хотите получить права на мотоцикл, вам нужно будет пройти теоретический тест для конкретной категории.

Если, однако, вы хотите повысить квалификацию в рамках категории транспортного средства, вам обычно не нужно проходить теоретический тест. Например, если у вас есть полностью автоматические автомобильные права и вы хотите получить автомобильные права с ручным управлением, вам не нужно будет сдавать теоретический тест.

Вы обязаны убедиться, что у вас есть права на автомобиль, которым вы управляете. Если вы не уверены, нужно ли вам сдавать теоретический тест, обратитесь в Агентство водителей и транспортных средств (DVA).

Обладатели лицензии Европейской экономической зоны (ЕЭЗ)

Если у вас есть действующая общественная лицензия и вы посещаете Северную Ирландию, вы можете управлять любым транспортным средством, пока ваша лицензия остается действительной. Полные права на автомобиль, которым вы хотите управлять, должны быть указаны в вашей лицензии.

Страны ЕЭЗ: Австрия, Бельгия, Болгария, Чешская Республика, Республика Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Словакия, Испания, Швеция и Великобритания.

Иностранные держатели лицензий

Если у вас есть полные водительские права, выданные за пределами ЕЭЗ, вы можете обменять их на такие же права Северной Ирландии. Вам следует связаться с DVA, чтобы узнать, можете ли вы обменять свою иностранную лицензию.

Если вы не можете обменять свою иностранную лицензию, вам придется подать заявку на временную лицензию в Северной Ирландии и пройти теоретический и практический тест.

Документы к испытанию

Вы должны принести обе части ваших действительных подписанных водительских прав Северной Ирландии (фотокарточку и бумажную копию).

Если вы являетесь владельцем водительских прав Великобритании, вы должны принести свою действительную подписанную лицензию на фотокарточку Великобритании, показывающую ваше временное право, и распечатанное резюме (датированное в течение недели после даты сдачи экзамена) записи о ваших водительских правах с www.gov.uk/view -водительские права. Если ваша лицензия на фотокарту GB не показывает ваше предварительное право, вы должны получить письменное подтверждение от DVLA о вашем временном праве.

Фотография ID

Лицензия GB старого образца состоит из одного бумажного документа, на котором не отображается ваша фотография.Если у вас есть лицензия старого образца, не связанная с фотографией, вы должны предоставить приемлемые фотографические доказательства вашей личности, а также вашу лицензию.

Допустимы:

  • паспорт
  • любые из следующих удостоверений личности, если они представлены вместе с вашими водительскими правами:
  1. Удостоверение личности работодателя с вашей фотографией и подписью
  2. Профсоюзный билет с фотографией и подписью
  3. гарантийный чек или кредитная карта с вашей фотографией и подписью
  • фотография вас, подписанная и датированная на обратной стороне подходящим лицом, как указано ниже:

Я (имя приемлемого человека) подтверждаю, что это настоящее изображение (имя кандидата), которое было известно мне в течение (количества) лет в моем качестве (указать дееспособность).

Подпись:
Дата:
Бизнес или профессия:

Ваш экзаменатор примет подпись от следующих лиц:

  • Член парламента
  • Советник районного совета
  • Сотрудник полиции
  • Штатный государственный служащий
  • Учитель
  • Банковский чиновник
  • Мировой судья
  • Министр религии
  • Барристер
  • Адвокат
  • Практикующий врач

Если ваши данные изменились после того, как вы записались на тест по теории, вам нужно будет предоставить доказательства этих изменений в день теста.Принимаются только оригиналы документов. Если вам нужна дополнительная информация, обратитесь в службу бронирования теоретических тестов.

Если вы не возьмете эти предметы с собой или опоздаете на прием, вам не разрешат сдать экзамен, и вы потеряете гонорар.

Что делать, если вы потеряли водительские права

Если вы потеряли свои водительские права, вы должны подать заявление на замену. Это может занять несколько недель. Если это произойдет, вам, возможно, придется изменить порядок проверки теории.

В испытательном центре

Рекомендуется прибыть за 30 минут до запланированного времени проведения теста.

По прибытии в центр вам будет предложено ваше имя, и обе части вашей лицензии будут проверены.

Вам будет предложено хранить все свои вещи в шкафчике. Вы можете держать ключ при себе во время теста. Все мобильные телефоны должны быть выключены. Вам дадут копию процедур тестирования и дадут несколько минут, чтобы прочитать их.

Сотрудники наблюдателя затем проверит вас, подписав журнал регистрации и подтвердив ваши данные.Вас проводят в комнату для тестирования и выделяют отдельную кабину для сдачи теста. Проверьте подробности на экране и, если они верны, нажмите «Пуск» на экране, чтобы начать тест.

Если у вас возникнут проблемы в испытательной комнате, поднимите руку, и к вам подойдет сотрудник.

Когда вы закончите тест, вы можете спокойно покинуть тестовую комнату. Персонал попросит вас выйти и забрать свои вещи из шкафчика. Вы можете занять место в зале ожидания и дождаться результатов.

Личные вещи

Личные вещи не допускаются в комнату тестирования и должны быть помещены в шкафчик. Личные вещи включают, но не ограничиваются:

  • мобильных телефонов
  • вкладыши / наушники
  • Ноутбуки / портативные компьютеры / карманные персональные компьютеры (КПК) и другие электронные устройства
  • пейджеры
  • сумки
  • кошельков
  • кошельки
  • головные уборы
  • мешков
  • пальто
  • книг
  • Примечания к редакции
  • словарей
  • бумага для записей
  • ручки
  • часы
  • Еда и напитки

Если вы обнаружите в комнате для тестирования какие-либо из перечисленных выше запрещенных предметов, ваш тест будет остановлен, вас попросят покинуть помещение, и вы потеряете свой взнос за тест.

Теоретический тест на выдачу себя за кандидата

Имейте в виду, что использование кого-либо выдачи себя за вас на экзамене по вождению или теории верховой езды является правонарушением, за которое взимается штраф в размере до 2 500 фунтов стерлингов.

Выдача себя за другое лицо ставит под угрозу жизнь других участников дорожного движения.

Сдача экзамена — водители автомобилей и мотоциклов

Теоретический тест для водителей автомобилей и мотоциклов состоит из двух частей, выполняемых одновременно — множественный выбор и восприятие опасности. Вы должны пройти обе части теста, чтобы получить сертификат.

Сдача теста

Ваши ответы на части теста с множественным выбором и восприятием опасности записываются с помощью кнопки компьютерной мыши.

Если вы пройдете одну часть и не пройдете другую, вы не пройдете весь тест, и вам нужно будет снова пройти обе части.

При прохождении теоретического теста вам будут заданы некоторые конкретные вопросы о конкретной категории сдаваемых тестов (мотоциклы или автомобили), а также вопросы, которые относятся ко всем участникам дорожного движения.

Часть первая — множественный выбор

Перед началом теста вам дадут инструкции о том, как он работает. Вы также можете пройти практическое занятие с несколькими вариантами ответов, чтобы привыкнуть к структуре теста. По окончании практического занятия начнется настоящее испытание.

Вопрос и несколько вариантов ответа появятся на экране, и вы должны выбрать правильный ответ на вопрос, прикоснувшись к экрану. Некоторые вопросы могут потребовать более одного ответа.

Водителям автомобилей и мотоциклистам будет задано 50 вопросов, а балл — 43 балла из 50. У вас будет чуть меньше часа, чтобы ответить на вопросы. Если у вас есть проблемы с чтением, вы можете подать заявку на дополнительное время и иметь менее двух часов, чтобы ответить на вопросы.

Некоторые из вопросов с множественным выбором будут представлены вам в форме тематического исследования. В тематическом исследовании показан сценарий, на котором будут основаны пять вопросов. Предмет сценария будет сосредоточен на примерах из реальной жизни и опыте, с которым вы можете столкнуться за рулем.

Публикации DVSA «Официальный теоретический тест для мотоциклистов» и «Официальный теоретический тест для водителей автомобилей» были обновлены, чтобы показать пример тематического исследования.

Изменения в тесте теории автомобиля

В связи с приостановкой экзаменов по теории вождения, 14 апреля 2020 года в тест больше не будут вноситься изменения. Это связано со вспышкой коронавируса.

МДВ внесет эти изменения в теоретический тест как можно скорее.

Тем временем теоретический тест будет продолжать работать так же, как и сейчас.

Экзамен по теории автомобилей в Северной Ирландии изменится. Изменения применяются только к тестам теории автомобилей, и те же изменения будут применяться в Англии, Шотландии и Уэльсе,

.

Изменения сделают теоретический тест более доступным для людей с:

  • трудности с чтением (например, дислексия)
  • Нарушение обучаемости
  • нарушение развития (например, аутизм)

В настоящее время вы должны прочитать тематическое исследование, а затем ответить на пять вопросов по нему.Изменения заменят письменный пример использования видеоклипом, на который вы ответите на три вопроса. Объект сценария будет сосредоточен на различных условиях вождения, таких как поездка по центру города или по проселочной дороге.

Тип вопросов о видеоклипе, на которые вы ответите.

Вы ответите на такие вопросы:

  1. Какое ограничение скорости на этой дороге для автомобилей и мотоциклов?
  2. Почему нужно уделять особое внимание поиску мотоциклов на перекрестках?
  3. Какой промежуток нужно оставить между собой и впереди идущим автомобилем на этой дороге?

Учащиеся могут попрактиковаться в теории вождения, посетив;

На кого повлияет это изменение?

Все тесты по теории автомобилей будут использовать видеоклипы с 14 апреля 2020 года.

Включая, если:

  • вы не пройдете тест до этого момента, а если с 14 апреля 2020 года сдадите его повторно.
  • ваш тест отменен или перенесен по любой причине, и ваша новая дата тестирования — с 14 апреля 2020 года.

Что не меняется

Вам все равно нужно будет изучить те же книги и программное обеспечение, чтобы подготовиться к тесту по теории.

Вам все равно потребуется:

  • ответьте на 50 вопросов с несколькими вариантами ответов в течение 57 минут
  • получить 43 из 50 вопросов, чтобы пройти часть теста с несколькими вариантами ответов

Часть теста на восприятие опасности не меняется.Здесь вы смотрите видеоклипы, чтобы выявить развивающиеся опасности.

Тесты, которые не меняются

Изменение пока не распространяется на следующие типы теоретических тестов:

  • мотоцикл
  • грузовик
  • автобус
  • утвержденный инструктор по вождению (ADI) или утвержденный инструктор по мотоциклу (AMI), часть 1
  • такси

Дополнительная информация

Узнайте больше о тесте по теории автомобиля.

DVA также предлагает учащимся с трудностями чтения, инвалидностью или заболеваниями другую поддержку,

Часть вторая — восприятие опасности

После перерыва вам будет показан короткий обучающий ролик о том, как работает функция восприятия опасности.

Успешный балл по теории восприятия опасности автомобилей и мотоциклов составляет 44 из 75.

Более подробная информация о тесте на восприятие опасности доступна на следующей странице:

Сдача теста — драйверы LGV и PCV

Теоретический тест для драйверов LGV и PCV состоит из двух частей — множественный выбор и восприятие опасности.

Сдача теста

Ваши ответы на части теста с множественным выбором и восприятием опасности записываются с помощью кнопки компьютерной мыши.

Если вы пройдете один тест и не пройдете другой, вам нужно только повторить неудачный тест еще раз.

При прохождении теоретического теста вам будут заданы некоторые конкретные вопросы о конкретной категории сдаваемых тестов (LGV или PCV), а также вопросы, которые относятся ко всем участникам дорожного движения.

Первый тест — множественный выбор

Перед началом теста вам дадут инструкции о том, как он работает. Вы также можете пройти практическое занятие с несколькими вариантами ответов, чтобы привыкнуть к структуре теста.По окончании практического занятия начнется настоящее испытание.

Вопрос и несколько вариантов ответа появятся на экране, и вы должны выбрать правильный ответ на вопрос, прикоснувшись к экрану. Некоторые вопросы могут потребовать более одного ответа.

Вам будет задано 100 вопросов, а проходной балл — 85 из 100. У вас будет чуть меньше двух часов, чтобы ответить на вопросы. Если у вас есть проблемы с чтением, вы можете подать заявку на дополнительное время и иметь менее четырех часов, чтобы ответить на вопросы.

Тест второй — восприятие опасности

Сначала вам будет показан короткий обучающий ролик о том, как работает часть восприятия опасности.

Проходной балл для драйверов LGV и PCV составляет 67 из 100.

Более подробная информация о тесте на восприятие опасности доступна на следующей странице:

По окончании теста

В конце части теста, посвященной восприятию опасности, вам будет предложено ответить на вопросы анкеты, чтобы измерить удовлетворенность клиентов и подумать о том, какие улучшения можно внести.

Вам не нужно отвечать на вопросы, если вы не хотите, и любая предоставленная информация является анонимной и конфиденциальной. Вопросы анкеты не влияют на результат теста.

Когда вы закончите тест, вы можете покинуть экзаменационный кабинет. Как только вы выйдете из комнаты, вам больше не разрешат войти в нее. В течение 10 минут после завершения теста вы получите свой результат и обратную связь.

После прохождения теста (ов)

Водители автомобилей и мотоциклов получат пропуск.Он понадобится вам, чтобы записаться и пройти практический тест, поэтому важно сохранить его в безопасности.

Водители

LGV и PCV получат тисненое пропускное письмо с подробным описанием результатов той части теоретического теста, которую вы завершили. Когда вы пройдете оба теста, вы получите сертификат о прохождении теоретического экзамена, в котором будет указан номер вашего теоретического теста. Этот номер понадобится вам при записи на практический тест.

Правило двух лет

Сертификаты

о теоретических испытаниях действительны в течение двух лет с даты их сдачи.Если вы не сдадите практический тест в течение этих двух лет, вам придется пройти еще один тест по теории.

Из этого правила нет исключений.

Если вы не пройдете тест

Если вы провалили тест по теории, вам следует изучить отзывы, приведенные в письме, и определить, почему вы не прошли.

Вы можете сразу же записаться на следующий тест по теории, но не сможете пройти тест еще на три рабочих дня. Итак, если вы провалили свой первый тест в понедельник днем, вам придется подождать до утра пятницы, прежде чем вы сможете пройти следующий.

Отзыв о тесте

Для теста с несколькими вариантами ответов вам будет предоставлена ​​обратная связь по темам, в которых вы ответили на вопросы неправильно, и по количеству вопросов, которые вы ошиблись.

Для теста на восприятие опасности вы получите сводку ваших оценок в роликах.

Еще полезные ссылки

,

знаков и звуков проблем с передачей — Продукты BlueDevil

signs of transmission problems signs of transmission problems Покупая подержанный автомобиль, вы всегда рискуете, что его могут «подержать» больше, чем вы рассчитывали. Всегда могут скрываться скрытые проблемы, которые сложно диагностировать за несколько минут, которые у вас есть, пока вы смотрите на машину. То же самое можно сказать и о машине, которую вы сейчас ведете. Легко подумать, что если ваша машина заводится и движется относительно хорошо, значит, все работает идеально, но это не обязательно так.Для натренированного глаза и уха может быть легко заметить, что легкие удары, которые пытается вызвать ваш автомобиль, не совсем правильны.

Признаки проблем с передачей

  • Жесткое переключение передач
  • Медленные или висячие смены
  • Мычание или гудение
  • Грохот или дребезжание

Первый шаг в изучении того, как слушать свою трансмиссию, справедлив для любого компонента любого автомобиля. Начните с нескольких миль по шоссе и нескольких миль по городу с выключенным радио и без никого в машине.Эти качественные мили с вашим автомобилем позволят вам услышать, как звучит здоровый и счастливый автомобиль. Попробуйте открыть окна и прислушаться к звукам, которые ваша машина издает, когда вы простаиваете, поворачиваете повороты, ускоряете, тормозите, включаете и выключаете различное оборудование, такое как кондиционер или фары. Кроме того, следите за датчиками вашего автомобиля, чтобы видеть, где они читают во время нормальной работы. Знание того, как звучит ваша машина и как она работает, когда она работает должным образом, поможет вам заметить, когда происходит что-то другое, что может позволить вам провести раннюю диагностику неисправного компонента, что сэкономит вам деньги и сэкономит разочарование.

Жесткое переключение передач

Один из первых признаков проблем с трансмиссией — резкое переключение трансмиссии. Когда ваша трансмиссия резко включается, это может быть признаком аномального давления, изношенных компонентов или даже низкого уровня жидкости. Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости по щупу. Если вы обнаружите низкий уровень жидкости, добавьте BlueDevil Transmission Sealer и долейте жидкость, чтобы вернуть все в норму.

Медленные или висячие смены

Точно так же медленное и зависание переключения передач может быть признаком изношенных компонентов или аномального давления в вашей коробке передач.Если вы испытываете медленное переключение передач, подумайте о замене фильтра коробки передач и посмотрите, не забит ли он и не вызывает ли у вас проблемы. Если это не решит проблему, возможно, вам придется пройти проверку на передачу у специалиста.

Ныть или гудеть

Пение и жужжание — это шумы передачи, указывающие на две разные проблемы, но зачастую их трудно различить. Нытье указывает на проблему с насосом трансмиссионной жидкости и может быть вызвано низким уровнем или неисправностью насоса.Жужжание обычно является признаком того, что в вашей трансмиссии неисправен подшипник, но его также можно спутать с опорными подшипниками и колесными подшипниками, поэтому обязательно проверьте все эти подшипники, прежде чем делать какие-то выводы.

Дребезжание или дребезжание

Грохот или дребезжание в любой системе в вашей машине обычно означает, что что-то либо сломалось, либо скоро выйдет из строя. Если ваша трансмиссия слышит такие звуки, как можно скорее проверьте ее у механика.Обычно отказы такого типа возникают только при низком уровне жидкости или при очень старой трансмиссионной жидкости.

Если у вас низкий уровень жидкости в трансмиссии, используйте BlueDevil Transmission Sealer, чтобы остановить утечку и избежать многих из этих проблем трансмиссии.

Каковы симптомы сбоя передачи?

Симптомы сбоя передачи обычно появляются после того, как вы начинаете замечать некоторые признаки сбоя. Например, если ваша трансмиссия дребезжит или гудит из-за неисправного подшипника, вы, скорее всего, вскоре увидите утечку, поскольку неисправные подшипники позволят входному или выходному валу качаться, что приведет к повреждению уплотнения.Точно так же резкие переключения передач могут изнашивать муфты и ленты и приводить к проскальзыванию. В конце концов, это проскальзывание приводит к тому, что ваша трансмиссия вообще не переключается, и вы больше не можете водить машину.

Как узнать, что ваша передача отсутствует?

Самая большая проблема, которая может возникнуть с коробкой передач, — это чрезмерное буксование или невозможность включения передачи ни вперед, ни назад. Если у вас возникла одна из этих проблем, ваша трансмиссия может быть готова к ремонту или замене.К сожалению, чтобы точно узнать, что ваша трансмиссия вышла из строя, вам нужно снять трансмиссию и открыть ее, чтобы осмотреть на предмет износа и повреждений.

Каковы признаки плохой передачи?

Самый большой признак плохой трансмиссии — ее послужной список. Может оказаться полезным поискать отзывы о транспортном средстве и его послужном списке проблем с трансмиссией, чтобы увидеть, не может ли у вас закончиться плохая трансмиссия. Такие ресурсы, как www.carcomplaints.com, могут помочь вам определить ваши шансы возникновения проблем с передачей в будущем.

Как испортить трансмиссию?

Самый быстрый способ испортить вашу трансмиссию — запустить ее при низком уровне жидкости. Часто проверяйте уровень жидкости, чтобы убедиться, что он на полной отметке, чтобы трансмиссия оставалась прохладной и должным образом смазывалась. Помимо поддержания полного уровня жидкости, избегание переключений при сильном открытии дроссельной заслонки или переключения передач во время движения автомобиля может помочь вашей коробке передач от преждевременного износа.


Если у вас возникла утечка жидкости, которая может повредить вашу трансмиссию, купите BlueDevil Transmission Sealer сегодня в вашем любимом местном магазине автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Автомагазины и магазины грузовых автомобилей
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

проблемы_передачи.jpg — Автор Bizoo_N — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

,

15 ошибок, которые мешают вам сдать экзамен DMV

Практический тест DMV в дороге — последний шаг перед получением водительских прав, и к нему важно подготовиться, как к любому другому экзамену. Некоторые ошибки допускаются во время теста DMV. Если вы их наберете, из вашего счета вычтут несколько очков. Однако некоторые распространенные ошибки вождения, которые новички допускают, приводят к автоматическому провалу, независимо от того, какой результат был бы у вас в противном случае. Вот 15 наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать во время теста DMV .

  • 1

    Роликовые остановки

    Одна из наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать во время дорожных испытаний DMV, — это выполнение неполных остановок . Многие водители снижают скорость, но фактически не останавливаются полностью во время дорожных испытаний. Вы должны подойти к точке и за демаркационной линией. Обязательно остановитесь перед линией.

  • 2

    Неправильная смена полосы движения

    Не очень сложно сигнализировать о своем намерении сменить полосу движения, затем проверить зеркала и слепое пятно перед сменой полосы движения, однако люди не делают этого постоянно, в том числе во время теста DMV ,Обязательно правильно меняйте полосу движения! Когда ваш провайдер DMV говорит вам сменить полосу движения, сначала посмотрите , включите сигнал, проверьте свои зеркала заднего вида и боковые зеркала, поверните голову, чтобы проверить, нет ли автомобиля, грузовика или мотоцикла в вашей слепой зоне, и только когда это очистить при смене полосы движения . Обязательно следите за движением впереди вас и держите скорость.

  • 3

    Отсутствие рулевого управления

    Хотя во время теста важно продемонстрировать уверенность за рулем, не будьте настолько уверены в том, что управляете одной рукой. По возможности держите руль обеими руками . Делайте повороты с перекладыванием рук и выходите из поворота с контролируемым проскальзыванием.

  • 4

    Вождение, отвлекающее внимание

    Не включайте мобильный телефон и стереосистему во время экзамена по вождению . Это здравый смысл, но удивительно, как много людей думают или возятся с другими вещами во время прохождения теста. Сосредоточьтесь на текущей задаче и не отвлекайтесь от дороги.

  • 5

    Путаница на четырехсторонних остановках

    Когда вы подъезжаете к перекрестку со знаками остановки, особенно на четырехсторонних остановках, убедитесь, что вы знаете, что делать, если на перекрестке есть другие машины. Дождитесь своей очереди, затем идите . Обязательно сигнализируйте о своих намерениях, если вы поворачиваетесь. Обычно, если на перекресток одновременно подъезжают две машины, первой едет машина справа.

  • 6

    Неправильное объединение автострад

    Маловероятно, что ваш администратор DMV-теста выведет вас на автостраду, но если это произойдет, узнайте, как безопасно слиться с въезда в движение на скорости . Многие новички останавливаются в конце пандуса, а не сливаются, что создает небезопасную ситуацию.

  • 7

    Слишком медленное вождение

    Во время теста DMV важно продемонстрировать уверенность. Чрезмерная осторожность при движении значительно ниже предельной скорости может создать небезопасные условия для вас и других водителей.

  • 8

    Слишком быстрое движение для условий

    Бывают случаи, когда движение с ограничением скорости небезопасно. В случае дождя, тумана, аварии или затора на дорогах снизьте скорость до безопасной.

  • 9

    Смена полосы движения на перекрестке

    Не меняйте полосу движения при проезде перекрестка , идете ли вы прямо или делаете поворот. Даже если полоса свободна и вы соблюдаете правила правильной смены полосы движения, никогда не делайте этого на перекрестке. Подождите, пока вы безопасно пройдете перекресток, чтобы сменить полосу движения.

  • q

    Слишком сильное торможение

    Убедитесь, что вы знаете, насколько мягкие или жесткие тормоза в автомобиле, который вы будете использовать во время теста DMV.Резкое торможение допустимо в экстренных ситуациях, но при замедлении или остановке использует достаточно тормозов, чтобы выполнить работу , но не настолько, чтобы вас и вашего пассажира выбросило вперед.

  • w

    Слишком близко следуйте

    Убедитесь, что находится на расстоянии нескольких длин от проезжей части впереди вас . Держитесь на безопасном расстоянии, чтобы в случае поворота или торможения впереди идущей машины у вас было достаточно времени на реакцию, чтобы обезопасить вас и ваших пассажиров от повреждений.

  • e

    Слишком быстрое вождение

    Соблюдайте ограничение скорости , даже если другие водители едут быстрее. Также помните о снижении ограничения скорости, особенно в школьных, рабочих зонах и других зонах с ограничениями скорости.

  • r

    Параллельная парковка

    Если в вашем штате требуется демонстрация возможности параллельной парковки, основные факторы, на которые следует обращать внимание, — это не врезаться в другие автомобили или наехать на бордюр .Прикасаться к бордюру можно, но нельзя по нему переезжать. Даже если вам сняли баллы за неудачную параллельную парковку автомобиля, если вы не слишком сильно ударились о автомобиль или бордюр, вы все равно должны пройти тест.

  • t

    Не проверять зеркала

    Это разумный совет, что во время дорожного теста DMV вам следует проверять зеркала чаще, чем обычно во время вождения . Многие тестируемые по вождению совершенно забывают регулярно проверять зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида.Кроме того, всегда полезно знать, где другие автомобили по отношению к вам, даже если вы не меняете полосу движения.

  • y

    Car Fail

    Убедитесь, что автомобиль, который вы используете для практического теста DMV, соответствует всем законам безопасности. Лобовое стекло не должно иметь трещин. Ремни безопасности должны работать. Также убедитесь, что фары, задние фонари, указатели поворота и дворники работают правильно. Очистите свой автомобиль внутри и снаружи, чтобы убедиться, что в нем нет мусора или личных вещей, которые могут скользить, вызывая опасные условия вождения, и чтобы ваши окна были чистыми для оптимальной видимости.Если ваша машина не соответствует стандартам, вам придется пересдать тест в другой раз.

  • .

    3 основных факта, которые необходимо знать

    Вождение по автомагистрали между штатами требует навыков и знания того, как этот конкретный тип дороги спроектирован для использования. Многие люди опасаются вождения по автомагистралям между штатами. Хотя нет причин для беспокойства по поводу движения по таким дорогам, шоссе требуют еще большей осторожности и бдительности, чем местные улицы. Прежде чем впервые ехать по межгосударственной автомагистрали, полезно иметь общее представление о том, как эти дороги функционируют.Автомагистрали между штатами обычно состоят из двух полос движения, идущих в каждом направлении, но иногда может иметь больше полос для размещения более интенсивного движения в городских районах. Между северной и южной или восточной и западной полосами проходит медиана, состоящая либо из бетонных образований, либо из полосы земли.


    Медиана шоссе Interstate 80 образована бетонными образованиями.

    Автомобилисты не делают поворотов на автомагистралях между штатами. Вместо этого водители въезжают и выезжают с автомагистралей между штатами, используя выездные и въездные пандусы, которые позволяют транспортным средствам плавно переходить в движение и выходить из него.Все выезды и въезды соединяются с правой полосой межгосударственного шоссе. Когда межгосударственная автомагистраль состоит из двух обычных полос движения, левая полоса движения предназначена исключительно для проезда более медленных транспортных средств. Знание этих основных фактов о межгосударственных автомагистралях может помочь водителям почувствовать себя более комфортно при движении по этим типам дорог в первый раз.

    3 Основные факты, которые нужно знать о автомагистралях между штатами

    1. 1

      Чтобы проехать по автомагистрали между штатами, вам нужно свернуть налево от съезда на правую полосу.Как только вы выезжаете на въездную рампу, включите левый поворотник, готовясь к слиянию. По мере того, как вы едете по въездной рампе, поочередно проверяйте левое боковое зеркало и слепую зону, чтобы увидеть, нет ли других транспортных средств, приближающихся по правой полосе межгосударственного шоссе. Транспортные средства, движущиеся по правой полосе, обычно переходят в левую полосу для размещения водителей, выезжающих на межгосударственное шоссе. Убедившись, что на правой полосе нет транспортных средств, плавно переходите влево и выключите указатель поворота.Сойдя с въезда, увеличьте скорость, чтобы не замедлять темп других водителей.

      Посмотрите это видео, чтобы узнать о безопасном и легком въезде на автомагистраль между штатами:

    2. 2

      Во время движения по шоссе между штатами очень важно знать о множестве других водителей. Транспортные грузовики часто используют межгосударственные автомагистрали для перевозки товаров и продуктов по стране. Водители этих больших грузовиков часто имеют плохую видимость. Вы несете ответственность за размещение больших грузовых автомобилей при движении по этим дорогам.Многие водители на автомагистралях между штатами используют проезжие части для поездок на большие расстояния, поэтому имейте в виду, что некоторые из ваших коллег-водителей между штатами могут быть утомлены. Крайне важно, чтобы вы проверяли свои зеркала и слепые зоны, прежде чем менять полосу движения во время движения по автомагистрали между штатами. Как всегда, также очень важно использовать сигналы поворота каждый раз, когда вы переходите с одной полосы на другую. Чтобы выехать на автомагистраль между штатами, включите правый указатель поворота, не доезжая до съезда.Выезжайте на выездную полосу и начните замедлять свой автомобиль, спускаясь по съезду, прежде чем полностью остановиться в конце.

    3. 3

      Большинство автомагистралей между штатами имеют как максимальное, так и минимальное ограничение скорости. Убедитесь, что вы едете со скоростью в этих пределах. Если по какой-либо причине вам необходимо остановить автомобиль во время движения по межгосударственной автомагистрали, включите правый указатель поворота и уменьшите скорость, пока не сможете съехать с межштатной автомагистрали.На большинстве автомагистралей между штатами есть небольшая полоса тротуара или гравия с правой стороны правой полосы для аварийных остановок.


      Автомобиль останавливается на правой стороне шоссе

      Не забудьте включить аварийные мигалки, когда автомобиль припаркован на обочине межгосударственного шоссе, и всегда будьте предельно осторожны при выходе из автомобиля.

    После нескольких поездок по межгосударственному шоссе вы должны чувствовать себя комфортно на дорогах такого типа.Просто помните, что межгосударственные автомагистрали — это дороги с гораздо более быстрым темпом, чем небольшие улицы и дороги, по которым большинство людей ездят каждый день, и требуют еще более высокого уровня осведомленности водителя.

    Следующее видео содержит очень полезный обзор техники вождения по шоссе:

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о